Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 3.67. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
RenPy
init:
   $ xvar1 = 2
label start:

   "..."
   label test2:
   e "..." ## сохранились и добавили init: $ xvar1 = 2
   e "..."
   "[xvar1]"   ## 2!
   $ xvar1 = 5
   "[xvar1]"   ## 5!
   "..."
   "..." ## сохранились!
   "..."
   "..."
   "[xvar1]" ## 5! хм... smile
   e "..."
   e "Вы создали новую игру Ren'Py." ## smile
   e "Добавьте сюжет, изображения и музыку и отправьте её в мир!"
   return
Хм, я тоже считал, что init: будет сбрасывать значение.  biggrin Но значение берётся из сэйва... помутнение secret
Но если код не совсем линейный и попробуешь воспользоваться переменной заданной через инит, раньше чем переназначишь  $ xvar1 = 5, будут траблы... значение будет 2.

 
Ответить
Всем привет. Есть запырка с функцией.
В общем, есть несколько переменных, пусть будут name1, ..., nameN
Нужна функция, которой будут скармливаться имя переменной и значение, и которая должна, в том числе, присваивать переменной нужное значение.

вызов из кода игры идет как-то так:
Код:
$ myfunc  (name1, 2)

Поначалу написал какой-то такой вариант:
Код:
init python:
   def myfunc (fname, amount):
        fname1 = amount

Закономерно не работает. Можно сделать вот таким костылем, в объявлением возможной пемеренной, сравнением итд, тогда работает, но нафиг некрасиво и геморно. И в перспективе список переменных будет сильно расширяться.

Код:
init python:
   def myfunc (fname, amount):
       global name1
       if fname == name1:
           name1 = amount
   
В общем, как-бы это сделать попроще и красивее? Чтобы не объявлять все переменные в функции, хотя бы.


UPD неактуально.
Решается через
globals()[fname] = amount

 
Ответить
Всем привет. Вопрос по массивам. Допустим, есть список из списков:
Код:
$ list1 = [[1,1,1,1],[2,2,2,2]]
Я хочу сослаться на этот массив в screen:
Код:
text "Какой-то текст [list1[0][0]]"
И все работает правильно, включая add и imagebox.
Но мне нужно дать ссылку не на конкретный индекс, а на изменяемый, который выражен в переменной.
Код:
$ var1 = 1
Т.е. если простыми словами, мне нужно, чтобы работала конструкция:
Код:
text "Какой-то текст [list1[var1][0]]"
Но такая конструкция выдает ошибку. Можно ли как-то это обойти? Спасибо.

 
Ответить
Не подскажите куда этот файл или код прикрутить в игру, чтоб текст в буфер обмена кидалось?

Свёрнутый текст:
Код:
# в экран say добавить строку:
#    key "K_c" action CopyText(what)

init python:
    # для копирования текста в буфер
    import pygame.scrap
    def copytext(t):
        pygame.scrap.put(pygame.scrap.SCRAP_TEXT, t.encode("utf-8"))
        renpy.notify("The text was copied to the clipboard.")
    CopyText = renpy.curry(copytext)
http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/Текст_из_сэйбокса_в_буфер_обмена

 
Ответить
init python:
Можно отдельным файлом.
=========

key "K_c" action CopyText(what)
Открой файл Screens

screen say:
####key "K_c" action CopyText(what)

#### это 4 пробела.

Эту строку наверно так, я не пробовал smile

 
Ответить
@d1959647, Спс, заработала если добавить в
Код:
screen say(who, what):
smile
А не знаешь еще как сделать автоматический? Что без нажатия, или нажал и все на автомате

 
Ответить
@26b09409, Неа, не знаю.
Догадываюсь biggrin
key "K_c" action CopyText(what)
Вероятно, вместо K_c надо прописать пробел, я не знаю, как пробел задаётся.

 
Ответить
Всем привет, есть вопрос.
Пытаюсь работать с Вызов call из экрана screen( Пример из Ренпая для чайников). Но есть маленькая проблема.

Так же, я добавил к примеру, вот такую часть кода.

Код
Код:
init:
   image side golova_orka = "Images/golova_orka.png"
   define m = Character("Орк", color="#000000", image="golova_orka")

А так же слегка изменил часть кода, то есть теперь не просто текст, а текст произносит персонаж.

Код:
m "Первая фраза"
m "Вторая фраза"
m "Третья фраза"

Но появилась проблема. Когда я, возвращаюсь к диалогу, цвет текста черный, как я и хочу, то что это говорит НПС Орк, тоже видно, а вот "говорящая голова"(изображение) пропадает. При следующей реплике, она конечно опять появляется, но вот при возвращении к диалогу из локации, image="golova_orka" куда-пропадает :(

Подскажите пожалуйста, что делать?

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)