Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
RenPy
@8ae6ba22, Я так понял, @4bd4400a, пытается их нескольких чекбоксов сделать радиобаттоны (если использовать терминологию html). Вряд ли перерисовка экрана тут поможет. Я бы все-таки завел переменную и в idle подставлял нужную картинку.

 
Ответить
@e89f5647, Точно, ты прав! Я как будто жопой читаю. Сейчас подумаю.


Ну да, тогда только выражение и SelectedIf в экшенах. https://www.renpy.org/doc/html/screen_actions.html
Просто я раньше сталкивался с проблемой, что кнопка остаётся нажатой, несмотря на то, что это не было задумано изначально.

 
Ответить
@e89f5647, @8ae6ba22, Фишка в том, что у меня не текстбаттоны, а имеджбаттоны, и "выделение" заключается в наложении прозрачной кнопки с рамкой поверх. Ну или заменой кнопки на другую. Как в такой ситуации применить SelectedIf, я не знаю sad

 
Ответить
(21.12.2018, 16:29)13aea73a писал(а): @e89f5647, @8ae6ba22, Фишка в том, что у меня не текстбаттоны, а имеджбаттоны, и "выделение" заключается в наложении прозрачной кнопки с рамкой поверх. Ну или заменой кнопки на другую. Как в такой ситуации применить SelectedIf, я не знаю  sad
Код:
label start:
    $ selected = None
    call screen testRadiobox
    return


screen testRadiobox():
    add "#aabbcc"
    imagebutton          idle '1.png' hover '1.png' selected_idle '2.png' selected_hover '2.png' selected (selected == 1) action SetVariable('selected', 1)
    imagebutton xpos 100 idle '1.png' hover '1.png' selected_idle '2.png' selected_hover '2.png' selected (selected == 2) action SetVariable('selected', 2)
    imagebutton xpos 200 idle '1.png' hover '1.png' selected_idle '2.png' selected_hover '2.png' selected (selected == 3) action SetVariable('selected', 3)
    text [str(selected)] ypos 200

 
Открыт к предложениям проектов по python\renpy
Ответить
Народ, такой тупой вопрос. Перевожу игру, написанную на Ренпае. Можно ли из игры узнать, к какому из файлов .rpy относится текст, выдаваемый игрой на экран? Если да, то как?

 
Ответить
@bcb6a492, Ну если ты пользуешься встроенным тулом для перевода, тогда он повторяет структуру скриптов из оригинальной игры для перевода в папке tl. А иначе, ну открой все скрипты в каком нить Notepad++ да выполни поиск по всем документам.

 
Ответить
@8ae6ba22, я выразился немного непонятно. Дело в том, что я перевожу естественно в Notepad++. Но файлов в игрушке туева хуча (конкретно в той - 134 rpy файла), а найти тот который интересен прямо сейчас - проблемно. Поэтому и спрашиваю - нет ли какого-то способа посмотреть из игры, какой файл сейчас проигрывается.

 
Ответить
@bcb6a492, можно. Нажми Shift + D и открой Interactive Director. Там всё будет написано.

 
Ответить
Привет, господа. Я, походу, последний остался из тех, кто не шарит и все еще задает вопросы smile И сегодня вопрос такой: Как быть с переносом сохранений в новые версии игр? Т.е. в новой версии неминуемо добавляются новые переменные. Если их пихать в init, то они слетают при перезагрузке игры, а если сунуть их в label к остальным, то, конечно, на старом сейве это работать не будет. Как с этим быть? Ведь должен быть способ.

 
Ответить
@4bd4400a, оффтоп конечно, но на всякий случай скажу, что к прошлой твоей версии игры, где старые сейвы не работали, на ф95 выкладывали фикс, с которым они начинали работать. Мб там решение.

 
Ответить
(33 минут назад )13aea73a писал(а): Привет, господа. Я, походу, последний остался из тех, кто не шарит и все еще задает вопросы smile И сегодня вопрос такой: Как быть с переносом сохранений в новые версии игр? Т.е. в новой версии неминуемо добавляются новые переменные. Если их пихать в init, то они слетают при перезагрузке игры, а если сунуть их в label к остальным, то, конечно, на старом сейве это работать не будет. Как с этим быть? Ведь должен быть способ.
Если в init через if добавлять переменные?
init:
if variable1 == 1:
$ variable1 = 2
$ variable2 = n
... много переменных
$ variableN = n

По идее 1 раз считаются, а при следующих не будут изменяться.
Но я так не пробовал biggrin

 
Ответить
@66bef1d5, Так это был мой патч, просто его почему-то с игрой не слили сразу. И там была проблема, что при перезапуске игры новые переменные слетают, ибо запихнуты были в init.
@d1959647, А я пробовал, но оно тоже на практике почему-то не работает как следует (

 
Ответить
Да, действительно, орёт, где ты взял эту переменную.

Зачеркнул, фигня какая-то получилась. Что-то у меня даже при назначении в "инит" после "если" значение не меняется...

 
Ответить
@4bd4400a, ну точно не проверял, но по описанию подходит https://www.renpy.org/doc/html/python.html#default-statement

Default Statement
Default Statement

The default statement sets a single variable to a value if that variable is not defined when the game starts, or after a new game is loaded. For example:

Код:
default points = 0

When the variable points is not defined at game start, this statement is equivalent to:

Код:
label start:
   $ points = 0

When the variable points is not defined at game load, it's equivalent to:

Код:
label after_load:
   $ points = 0

The default statement can take an optional named store (see below), by prepending it to the variable name with a dot. For example:

Код:
default schedule.day = 0

 
Бороться и искать.
Найти и... перепрятать.
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)