Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Параметры персонажа и одежда
#1
Один из важных параметров в моей игре - красота. Он составной. Это телосложение (тело), загар (кожа) и одежда. Красота, кроме внешнего вида (описания), влияет на доступные варианты действий по отношению к неписи.
Одежда, по задумке, даёт бонус в зависимости от того какая надета и (что интереснее) в зависимости от того на какое тело она надета. То есть чем красивее тело персонажа, тем больше эффект от одежды. Это актуально и для гг. Сама одежда трёх типов - скромная, обычная, смелая, и 2 видов - верх и низ.
И вот вопрос: а есть ли вообще смысл заморачиваться или лучше назначить фиксированное значение каждому типу и не париться?
И Есть ли смысл давать одежде назначение "спортивная" и "обычная" что бы спортивная одежда могла использоваться ещё где-то кроме спорта, или разделить одежду так, что бы этого не было?
И ещё. Реакция на действия зависит от отношения и разврата. Чем выше отношение, тем ниже уровень разврата необходим для согласия. Если проверка не пройдена, можно запустить проверку на доминантность. И тут 2 варианта: фиксированный уровень доминантности для каждого действия, либо уровень доминантности, зависящий от отношения и разврата. Или только от отношения, с той разницей что при высоком отношении допустим более высокий уровень доминантности, а не более низкий, как в случае с развратом.

 
Ответить
#2
не видя геймплей трудно подсказать
лучше не заморачиваться и назначить фиксированное
по сути гейм дизайн стата сводится к двум состояниям, либо он прокачан и ты получаешь полный доступ к действиям, либо неполучаешь. промежуточных вариантов для гейм плея нет
можно конечно сделать отдельные эвенты для каждого вида одежды чтобы игрок мог ощутить их влияние, но тогда таких эвентов должно быть реально много (не 2-3 а 1-2 десятка)
по второму вопросу хз, но лучше сделать как проще т.к. в процессе написания еще сто раз все может перевернутся с ног на голову

 
Ответить
#3
Ок. Зависимые от отношения и разврата действия: объятия, поцелуй, фр. Поцелуй, петтинг, орал, вагинал, анал. Это по возрастанию.
При этом отношение и разврат имеют значения от 0 до 100.
50 для отношений это 0. Ниже - отрицательное, выше - положительное отношение.
Шаг для проверки на разврат - 10.
Т.е. отношение 50 60 70 80 90.
При значении отношения в 90 и выше для каждого из названных вариантов минимальный разврат 10 20 30 40 50 60 70.
Т.е. для анала это разврат 70 80 90 при отношении в 90 80 и 70 соответственно.
Доминантность. 50 это обычная. Ниже - подчинение, выше - доминирование. Шкала также 0-100.
И вот тут я в затруднении. Какие значения логичнее выставить для прохождения второй проверки, на Доминантность? Разумеется ниже 50.

 
Ответить
#4
Вообще не заморачивайся, лучше занимайся историей. А уже история и основные моменты тебе подскажут необходимость той или иной механики.

 
Ответить
#5
Да я сейчас все переделываю, потому что в процессе написания некоторые моменты не были продуманы в виде таблицы с зависимостями, а писались "на глазок" по принципу "потом забалансю".
Нифига. Балансить в процессе лучше скорость уменьшения и роста параметров, а не их сами.
Для понимания. Первые проблемы из-за непродуманности даже подобных мелочей у меня начались ещё в октябре. Сейчас просто с другого Аккаунта сижу, а так я уже создавал тут тему, сейчас она вторая в разделе. У меня тогда проблемы с одеждой возникли и кодом в целом. Поэтому сейчас и систематезирую все. Привожу к единому виду. Убрал платья. Вместо них - юбки. Убрал спортивный костюм, который получался третьим слоем, вместо него спортивные штаны,лосины, шорты, а майки могут одеваться как для занятий спортом, так и для дома. То есть одежда пришла к законченном виду, который мне нравится: три вида (скромная обычная смелая) две части (верх низ) и это убрало необходимость отдельных ссылок для снятия костюма или платья. То есть упростило код, осталось только "снять верх" "снять низ" продолжить нажимать до оголения.
Это лучше чем сначала прописать кучу одежды в процессе создания игры, а потом думать че с ней делать и как снимать с персонажа. И так же с другими ситуациями.
Появились новые идеи и лучше спросить имеет ли смысл их развивать чем радостно кидаться воплощать и потом чесать затылок вспоминая нахер оно надо и что с этим делать.
Лучше сейчас прописать значения Доминантность для каждого действия в виде таблицы и хорошенько покрутить их умозрительно, что бы потом не обнаружить, что Доминантность вдруг теряет смысл в игре. За отношение и разврат то я в принципе уверен.


Итак, продолжу. Что я имею по отношению к сексу в игре. На самом деле кроме петтинга, орала, вагинала и анала есть ещё бондаж. Но он отсутствует в списке в связи с тем что игрок сначала выбирает секс и проверка идёт по петтингу. А потом уже какой конкретно вид секса, тем более что во время одного акта можно переходить от одного вида к другому и обратно.
Бондаж, по задумке, зависит только от Доминантности девушки и делает вторую проверку априори успешной. Однако первая проходит всегда и отношение и доминантность падают сильнее, чем при обычной проверке на Доминантность, если первая проверка не пройдена.
Выходит, Доминантность для бондажа должна быть на уровне орала и у нас остаётся 2 последних пункта - вагинал и анал. Проще всего установить значение 25. Половина. Не слишком ли много, если по логике смотреть?
Имеет ли смысл, интерес сама описанная механика?
Должно ли значение Доминантность падать на разную величину в зависимости от действия или установить одно и то же значение для всех подобных проверок?
Тот же вопрос и к разврату с отношением, выстраивать ли величину их изменения в зависимости от действий?

 
Ответить
#6
(02.01.2020, 07:07)2f1b9814 писал(а): Доминантность. 50 это обычная. Ниже - подчинение, выше - доминирование. Шкала также 0-100.
И вот тут я в затруднении. Какие значения логичнее выставить для прохождения второй проверки, на Доминантность? Разумеется ниже 50.
А ты знаешь толк в извращениях biggrin
А НПС есть этот параметр? На него можно влиять? Если да, то что будет или чего не будет если столкнулись два униженных и оскорбленных? Ты думал об этом. Если у НПС этот параметр отсутствует, то сам параметр доминантности - лишняя фигня. Проще на выбор игрока.
Самое смешное, что даже если ты пишешь игру так, что бы самому было интересно играть, то все равно, это полнейшая ерунда.
(02.01.2020, 08:11)2f1b9814 писал(а): Балансить в процессе лучше скорость уменьшения и роста параметров, а не их сами.
Вот золотые то слова! Ну так а зачем тогда в игре разнообразия шмотья? Для "погружения" в процесс? Если шмотка не уникальна и не является либо вариантом ачивки или необходимым условием для старта ивента, вообще морочиться не стоит. Даже если это кажется нормальным и даже классным в начале, потом начнет люто бесить. Лишние клики, лишний код, лишние картинки, лишние печали. biggrin
Но с другой стороны, игра то твоя. А с третьей стороны, вопрос то задан biggrin


(02.01.2020, 08:11)2f1b9814 писал(а): Бондаж, по задумке, зависит только от Доминантности девушки и делает вторую проверку априори успешной.
И это плохая задумка. Вот тут бы пригодилась шкала предпочтений на тот или иной фетиш.
Примерно как попробовала понравилось. Продлевать будете? biggrin
А доминантность должна быть вообще не при делах. Ну вот не нравится ей когда ее шлёпают, а вот связать ручки за спиной вполне. Или наоборот. Ну и как ты будешь это балансить?
(02.01.2020, 08:11)2f1b9814 писал(а): Имеет ли смысл, интерес сама описанная механика?
Нет, не имеет.

 
Ответить
#7
@204b5b9b, я не указал чьи это параметры!
Мда нехорошо.
У гг нет параметра Доминантность, только красота, которая состоит из тех же частей что и у неписей, но влияет не на появление вариантов действий, а на число пунктов общения в сутки. То есть сколько непись захочет общаться и доступность действий. Второй параметр гг - разврат, который отвечает за появление вариантов секса. Тг есть красота неписи влияет на то, захочет ли герой ей предложить вид секса, а его разврат - додумается ли тот до такого предложения. И то я думаю убрать этот параметр. А может и красоту гг тоже уберу.
Что же до одежды, то она служит в качестве подарка (повышает отношение) женской неписи и влияет на ее красоту, юбки также участвуют в ивентах, заглянуть там под нее, руку запустить, проверив наличие пробки...
Остальные предметы одежды в ивентах не участвуют и несут в этом плане тот же смысл, что и одежда в "трактире дикий жеребец" то есть она тупо есть на персонаже и её можно задрать, отодвинуть, снять во время секса.
Надевает непись все более смелую одежду, при её наличии, сама, в зависимости от ее разврата и планируемого занятия.
Итого параметр Доминантность и надевание одежды есть только у неписи.
Насчёт фетишей. Эта игра - фактически тренировка. В ней только одна непись. Отработаю механики - возьмусь за игру с несколькими неписями, у которых уже будут особенности, фригидная, лесбиянка, слабая попка и т.п. иначе одинаковые получается.
Я итак уже осетра сильно урезал, потому что в рамках текущей игры например параметр "секс опыт" гг или влияние груди на красоту неписи - лишние, а теперь ещё и разврат ему уберу наверно. Да и Доминантность в рамках текущей игры не может повышаться, только понижаться...
Чем вообще задумка с бондажем плоха? Связал - и делай что хочешь, но будь готов после вынимания кляпа получить истерику или вообще гейм овер... Чем именно плохо подобное решение? Конкретизируй пожалуйста. Ну, кроме фетишей.
Да, кстати, насчёт шкалы фетишей, что ты под ней подразумевал, скрытые особенности неписей, или их формирование в зависимости от выбора одних и тех же действий по отношению к неписи? Типа, много шлепал - начало нравиться?


Так, раз уж начал, распишу сразу всю основу.
Завязка игры: гг - мажор, то есть сынок богатых родителей. Ночные клубы, алкоголь, легко доступные девочки, много денег. Папаня приотпустил поводок для вылупившегося из школы дитяти, тот пару лет отдыхал, однако в конце концов дал обещание отцу поступить в институт, причём на бесплатное отделение. Обещание он не выполнил и разочарованный папаня, который рассчитывал что сынуля станет продолжателем дела, заманил его на дачу, где поставил перед фактом, что халява кончилась и пора бы обещание выполнить. Что б готовиться к экзаменам для поступления в институт, в уже следующем году, ничего не мешало, разрешил охране пропускать только репетитора, а домработницу нанял новую - толстую заучку, опоздавшую к экзаменам в тот же институт, с проживанием у них на полном обеспечении. Сам папаша свинтил крутить хвосты подчиненным, а сынок решил что если жизнь дала лимон, то из него надо сделать лимонад.
Дом связан с внешним миром только через интернет с ограничением на доступ к сайтам, кроме нужных для учёбы, а также интернет магазина, где можно потратить поощрительные крохи, выданные за успехи в подготовке. Эти самые успехи проверяются репетепетитором - не молодым профессором.
Игра заканчивается по достижению максимального уровня знаний, то есть по времени не ограничена,Так как можно и не учиться
Бассейн и спортзал улучшат внешний вид домработницы, что позволит гг завалить её в постель. В зависимости от статов неписи на момент конца игры, концовки отличаются. Так же есть бед энды, в основном связанные с падением отношения, ну или беременностью.
Отсюда обязательные параметры неписи - красота, разврат, отношение, Доминантность, так как именно с ними и их комбинациями связаны концовки.
То есть классическая игра жанра коррапшн, с уклоном в симуляцию отношений по мягкому или не очень варианту. Без полного морального разложения женщины. То есть шлюшкой она если и станет, то только для гг, вполне возможно что в виде жены.

 
Ответить
#8
@26caf297, ну так то если играть за мужика, то он и так неотразим biggrin . Харизмой добирает.
Так что красота имеет смысл при игре за женского персонажа.
Отсюда и мысли про одежду, загар, макияж и размер груди.
Но если играть за мужика, игрок наверняка и сам разберется в своих предпочтениях.
(02.01.2020, 10:57)2f1b9814 писал(а): Чем именно плохо подобное решение? Конкретизируй пожалуйста. Ну, кроме фетишей.
Да тем, что универсальной формулы счастья не выйдет. И дело даже не в том что это сложно, а в том что это нафиг ни кому не нужно.
Мне вот показали некий симулятор стрельбы, где учитывается тип оружия, навык стрельбы вообще, привычка к данному оружию, тип боеприпаса, расстояние и размер цели, усталость героя, время суток и здоровье героя.
Это все работает, но это попросту оказалось ненужным. Слишком сложно что бы использовать и слишком сложно что бы играть.
Сложно не в том смысле что бы сделать, хотя и это не очень просто, а в том как собственно объяснить игроку, а как попасть, как убить, как, как, как... миллионы как biggrin
Отсюда неизбежный задалбывающий гринд тренировок, разный тип оружия, боеприпасов и еще чертова куча всего.
В итоге все в мусорку. И в предложенной тобой идее все будет точно так же. Сделать ты сделаешь, а вот объяснять игроку почему все именно так, ты устанешь, ведь игрок не читает твои мысли и надо как то подстроится под него biggrin
Это и неизбежные предметные диалоги, по типу а ты не против, как ты думаешь и прочие приятные вещи. Причем их придется писать делая их как минимум не скучными. Всякие там уговоры, что бы не рисковать получить геймовер. То есть очень много текста.
(02.01.2020, 10:57)2f1b9814 писал(а): Да, кстати, насчёт шкалы фетишей, что ты под ней подразумевал, скрытые особенности неписей, или их формирование в зависимости от выбора одних и тех же действий по отношению к неписи?
И то и другое. Возможно что то связанное между собой, как бы одно из другого.
Ну вот как красота, которая складывается из физической формы, макияжа, маникюра, одежды, размера груди или что там еще.
Если потихоньку усложнять, то есть от шлепков по попе перейти к легкому связыванию допустим ремешком, потом как то обыграть и добавить веревку, наручники или там еще какую хрень.
То есть все как в старом анекдоте:
Я вчера девушку от изнасилованья спас.
Как?
Я ее уговорил.

 
Ответить
#9
@204b5b9b насчет красоты гг. От этого я врятли откажусь все же, т. К. Наличие параметров тела и кожи - наиболее обоснованный способ загнать гг в спортзал и бассейн. Где также будет периодически бывать непись. То есть это готовые ивенты совместной тренировки и загара с намазыванием маслом.
Насчёт симуляции. Это не полноценный симулятор, иначе параметров был бы десяток и учитывались бы даже месячные.
Все не так печально как описано у тебя. Я хочу дать логичные пути изменения параметров неписи, а уж использовать их все или нет -дело игрока.
Добавь к этому наличие любителей как просто бондажа, так и принуждения,  и откровенного садо-мазо (последнего не будет).
Как это работает. Не множество разговоров, а выбор действия, согласие на действие или отказ. При согласии, например, на вагинал, просто открывается секс сцена, где гг за 4-5 действий доводит себя и/или непись до оргазма.
Если согласия нет, то указывается причина (параметр), кнопка "настоять" и другие варианты секса. При выборе "настоять" - вторая проверка и либо секс, либо отказ.
При согласми на бондаж ты делаешь все что хочешь из перечня действий, отказа не будет, зато на выходе либо более сильное изменение параметров, либо гейм овер.
Не столько гринд, сколько попытка разнообразить геймплей

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)