Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Система обучения в песочницах
#1
В общем, создавая игру про школу, задаюсь уже как три месяца одним надоедливым и навязчивым вопросом: как сделать интересную систему обучения в песочницах.
Возможно какая-нибудь система наград, события. Как вы вообще видите подобные системы? Можете считать это опросом, просто интересно мнение большинства)

 
Ответить
#2
Прежде чем создать систему надо понять ответ - зачем эта система игроку?
Если игрок не понимает что-то в игре - возможно это упростить?
Если игрока надо обучить механике мини-игры - можно сделать пример или супер лёгкую игру?
Если в мире много локаций - они действительно нужны для игры?
Если есть непонятные иконки - можно сделать более понятные?
Если игроку надо много рассказывать про обстановку и историю - можно уменьшить объём текста?

"Интерфейс как анекдот. Если его надо объяснять - он плохой"

 
---
"Люди — как игральные кости: мы бросаем себя вперёд по жизни". (с) Жан-Поль Сартр
2
1
Ответить
#3
Систему обучения чему? Так-то любое обучение в игре сводится к постепенному увеличению значения некоей переменной. Методы - самообучение, обучение с тренером, обучение в процессе применения навыка. А вот как сделать процесс интересным... Даже с добавлением секса и насилия, как например в "Валете плетей", со временем становится скучновато. Но как вариант. Лично я бы кстати предпочёл, чтобы гринд - самую скучную и повторяющуюся часть процесса - компьютерный персонаж брал на себя, оставляя мне, игроку, только самое вкусное - важные события и решения в них. Я даже готов предоставить ему для этого значительную свободу воли. И пусть ошибается из-за недостатка в навыках - это тоже интересно.

 
2
Ответить
#4
Какая система обучения? Какие награды/события?

Может разъясните по подробнее что именно имели ввиду?

 
Я вообще баба рисковая: пиздеть люблю, а бегать не умею. (С)

И пошла она по пути истинному, да не в ту сторону. (С)
Ответить
#5
Система обучения в школах, т.е. обычные уроки и ИП сидит на них.

 
Ответить
#6
Ээээ... А зачем это? shok

Хотите чтобы игрок отвечал на какие-то вопросы "учителя", проходил какие-то миниигры? И так 4-6 раз в день и 5-6 дней в неделю? Да я вангую, что 99,999999999999999999999999999999999999(9) % игроков сольётся после 2-3 дня такой игры. И сольётся громко с высказыванием на форумах всего, что он(а) думает об авторе такой игры.

Это будет даже не гринд ради гринда, а чёрт знает что.

 
Я вообще баба рисковая: пиздеть люблю, а бегать не умею. (С)

И пошла она по пути истинному, да не в ту сторону. (С)
1
Ответить
#7
(24.12.2019, 14:10)b6fbbc92 писал(а): Ээээ... А зачем это?  shok

Хотите чтобы игрок отвечал на какие-то вопросы "учителя", проходил какие-то миниигры? И так 4-6 раз в день и 5-6 дней в неделю? Да я вангую, что 99,999999999999999999999999999999999999(9) % игроков сольётся после 2-3 дня такой игры. И сольётся громко с высказыванием на форумах всего, что он(а) думает об авторе такой игры.

Это будет даже не гринд ради гринда, а чёрт знает что.

Именно поэтому я и спрашиваю мнения, чтобы избежать подобных казусов)

 
Ответить
#8
Вообще как вариант просто ходить на пары. Как это сделано во многих играх.
Правда не хватает варианта с возможностью подкупить учителя или сразу директора.
И можно было постепенно просто ходить на пары и получать высокие оценки, не смотря на успеваемость.
А затем и вообще прогуливать школу (на за большую плату), тратя время по своему выбору.

Продвигаем идею дальше и платим учителю чтобы он гнобил неугодного нам ученика, выходим на возможность давить на этого ученика.
Если ученик богатый, он просто заплатит учителю больше чем мы.
Если ученик блатной, то со временем на ГГ выйдут братки и пояснят ему за жизнь (тут уже своё развитие сюжета)
Ещё куча вариантов, но в итоге если это обычный ученик мы получаем над ним власть.

 
1
Ответить
#9
включение повторяющихся рандомных эвентов/событий во время действий. вариативность выбора/развитие с течением времени этих рандомных событий будут мотивировать игрока выполнять эти действия.
з.ы. событий должно быть больше 5-10 штук, чтобы игроку не наскучило и он втянулся в процесс гринда хотябы на какоето время

 
Ответить
#10
(24.12.2019, 06:40)ca1ffbd писал(а): В общем, создавая игру про школу, задаюсь уже как три месяца одним надоедливым и навязчивым вопросом: как сделать интересную систему обучения в песочницах.
Возможно какая-нибудь система наград, события. Как вы вообще видите подобные системы? Можете считать это опросом, просто интересно мнение большинства)

Любое событие в игре, ИМХО, должно продвигать сюжет либо давать некое событие (контент). Только тогда такое будет оправдано. Даже гринд, тупой и беспощадный, открывающий новый контент или продвигающий сюжет становится оправданным (хоть и не одобряю).
Поэтому школьные локации также должны нести некую событийную нагрузку. Не просто, пришел в школу нажимаешь кнопочку идти на занятия и бац уже нужно идти домой, а некая цепочка событий должна присутствовать. И не нужно миниигр, ИМХО в большинстве своем игроки такие миниигры воспринимают отрицательно (тем более что в большинстве они однообразны и однотипны, и вводятся чтобы просто подзатянуть процесс или продвижение).Игрок тупо пользуется в таком случае сохраненкой и такой-то матерью в адрес автора.
На данный момент из представленных на сайте игр школа хорошо реализована в Герл Лайф, там есть и занятия (выбор действий) и соответственно такую систему можно разнообразить контентом и привязать такие статы как домин/сабмиссив и воля к происходящим там событиям. Например ботаник, то нужно тратить волю чтобы заниматься херней, а если гопник то наоборот нужна воля чтобы внимательно слушать препода. Если мораль на 0 то тратится воля на отказе отсосам, и наоборот высокая мораль соответственно нужна воля чтобы согласиться на петтинг.
Та же воля может набираться на выполнении неких квестов в стенах школы.

Все вышесказанное ИМХО.

 
1
Ответить
#11
@37d877e6, вопросы по ЕГЭ вставьте. Правильный ответ +1 к интеллекту и знанию предмета. неправильный -1 или 0 в зависимоости от того насколько он глуп


@2a122f76, херней заниматься воли не надо. На то она и херня.

 
Ответить
#12
(31.12.2019, 03:42)99836486 писал(а): @37d877e6, вопросы по ЕГЭ вставьте. Правильный ответ +1 к интеллекту и знанию предмета. неправильный -1 или 0 в зависимоости от того насколько он глуп
А кто решать будет? Игрок, херня... большая часть на это тратить время не будет, закроют игру и польют автора грязью.

Вот например задача, из ЕГЭ:
Найдите корень уравнения (5/(2х-1))^0,5=1/3
/ - обозначает что здесь дробь
^0,5 - означает что заключенное в скобки это квадратный корень

решить то не проблема, в уме это за минуту решается, но это интеллект не персонажа, а игрока.

(31.12.2019, 03:42)99836486 писал(а): @2a122f76, херней заниматься воли не надо. На то она и херня.
Ну не скажите - у каждого своя херня... у меня были однокласники, ботаники, им наоборот херней (играть в карты, доставать соседа спереди, обсуждать игру на приставке, и т.п.) заниматься ну очень в тягость было, им было проще слушать учителя и заниматься, а вот гопникам наоборот.

 
Ответить
#13
(31.12.2019, 09:56)f8723092 писал(а):
(31.12.2019, 03:42)99836486 писал(а): @37d877e6, вопросы по ЕГЭ вставьте. Правильный ответ +1 к интеллекту и знанию предмета. неправильный -1 или 0 в зависимоости от того насколько он глуп
А кто решать будет? Игрок, херня... большая часть на это тратить время не будет, закроют игру и польют автора грязью.

Вот например задача, из ЕГЭ:
Найдите корень уравнения (5/(2х-1))^0,5=1/3
/ - обозначает что здесь дробь
^0,5 - означает что заключенное в скобки это квадратный корень

решить то не проблема, в уме это за минуту решается, но это интеллект не персонажа, а игрока.

(31.12.2019, 03:42)99836486 писал(а): @2a122f76, херней заниматься воли не надо. На то она и херня.
Ну не скажите - у каждого своя херня... у меня были однокласники, ботаники, им наоборот херней (играть в карты, доставать соседа спереди, обсуждать игру на приставке, и т.п.) заниматься ну очень в тягость было, им было проще слушать учителя и заниматься, а вот гопникам наоборот.
а не надо так всё усложнять, чтобы бросали игру. Пусть выберут вариант ответа и прочитают решение ))))
Это не сила воли. Это мотивация. То есть это зависит от привитых им семьей ценностей. От их жизненных приоритетов в том числе врожденных.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)