Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Если нашлась бы помощь, можно было бы доделать перевод Brothel King
Переводил данную игру (версии 1.14). Переведено довольно много (собственно, почти все, кроме основного сюжета и "эвентов в городе").
Сложность в том, что код в игре, со слов автора, "необычный" + это его первая игра на ренпи.

Поскольку сам я в ренпи не разбираюсь - перевод довольно муторный. Выискивание в коде + подстановка "переменных" (очень много текста в интерфейсе раскидано по таким вот "переменным" и разным файлам, но тут на какой-то момент помог пример перевода на китайский (подсмотрел, как у них сделано это все дело)). В общем, вроде все работало, но в какой-то момент что-то сделал, и теперь не работает ничего.. Что в памяти оставалось вроде возвращал "на места", но не помогло...

Если бы нашелся тот, кто разбирается в ренпи (чтобы решить возникшую проблему и т.п.), то "на двоих" можно было бы попробовать "допереводить" оставшееся, или хотя бы перенести его на версию 0.15 и обнародовать то, что есть

Ответить
(09.12.2019, 06:24)a1f441f6 писал(а): общем, вроде все работало, но в какой-то момент что-то сделал, и теперь не работает ничего.. Что в памяти оставалось вроде возвращал "на места", но не помогло...
Можно пройтись сравнением с оригиналом и выявить ошибку.
Если файлов много то можно использовать что-то типа UltraCompare (лучше старые версии типа 4.20, новые чудовищно расжиревшие) или WinMerge, не знаю что там щас актуально.

Ответить
Зря переводите в коде. На ренпи можно делать многоязычный перевод.
Пусть разраб нажмёт кнопку "Generate Translations", создадутся файлы для перевода.

Меню, кнопки и прочее, чтобы переводилось надо В КОДЕ сделать так - textbutton _("Моя Комната"):  взять в такие скобки _(text)

Для экспрессион - типа мысли, делается так, В ПЕРЕВОДЕ "[rand_text!t]" добавляется !t

Текст ошибки мог бы помочь smile

Ответить