Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2 видюхи для Daz3d (Без SLI) возможно ли?
#1
Ребят, возникла такая мысль: к своей MSI GeForce GTX 1080 Ti купить еще 1 видюху  предпочительно  GIGABYTE GeForce GTX 1080 Ti , они ~ одинаковые по характеристике, и вставть в матерь, никакх sli юзать не собираюсь ( ибо даз не любит эту тему). В рунете (https://daz3d.ru/zheleznyy-vopros) вычитал, что буст примерно в 2-2.3 раза, хотел узнать, пробовал ли кто-нибудь проворачивать такие темы ( очень смущает то, что видюхи от разных производителей). Ну  и если кто шарит, хотел бы узнать, как это вообще работает в смысле: механизм настройки видюх и тд. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь не ошибся  с разделом)

 
Ответить
#2
@5439b09, А мать позволит? Разъем для нее есть?

 
Всё что имеет начало, когда то имеет и конец

[Изображение: https://i.postimg.cc/SsbF2PQm/N5ShFdU.gif]
Ответить
#3
(27.06.2019, 20:28)afeb95cd писал(а): @5439b09, А мать позволит? Разъем для нее есть?

да мать - MSI MPG Z390M GAMING EDGE AC

 
Ответить
#4
@5439b09, вопрос 2 что с самой видухой скока на ней памяти (Не лучше ее улучшить?)
Иди собрать на Видеокарта Gigabyte PCI-Ex GeForce RTX 2080 Aorus 8GB GDDR6 (256bit) (1845/14000) (Type-C, 3 x HDMI, 3 x Display Port) (GV-N2080AORUS-8GC) (SN183941043261) или лучше?

 
Всё что имеет начало, когда то имеет и конец

[Изображение: https://i.postimg.cc/SsbF2PQm/N5ShFdU.gif]
Ответить
#5
Сам не пробовал, но думал над этим. Так что жду результатов dirol

 
Ответить
#6
У меня был сет из двух видях - GTX 1080 и 980 Ti

Довольно долго пользовался такой сборкой, пока не сгорели провода)

Скорость рендера была действительно примерно в полтора раза быстрее.

Вот здесь писал об этом:

https://albedo.pw/thread-1709-post-202996.html#pid202996

 
Ответить
#7
(27.06.2019, 21:39)afeb95cd писал(а): @5439b09, вопрос 2 что с самой видухой скока на ней памяти (Не лучше ее улучшить?)
Иди собрать на Видеокарта Gigabyte PCI-Ex GeForce RTX 2080 Aorus 8GB GDDR6 (256bit) (1845/14000) (Type-C, 3 x HDMI, 3 x Display Port) (GV-N2080AORUS-8GC) (SN183941043261) или лучше?

на ней 11 гб, смысла больше не вижу ибо 11 мне хватает за глаза. 1 rxt хуже по производительности чем 2 1080 ti ( тк в 2х ti куда ядер ~ 7к против 2800 в 2080 ti)  про сам  rtx меня не прельщает потому что а) моя 1080 ti будет простаиваться б) очень сомневаюсь что даз будет нормально работать  с rxt и обычной карточкой


(28.06.2019, 06:17)763674d4 писал(а):

[quote="Suileef" pid='386481' dateline='1561722607']
У меня был сет из двух видях - GTX 1080 и 980 Ti

Довольно долго пользовался такой сборкой, пока не сгорели провода)

Скорость рендера была действительно примерно в полтора раза быстрее.

Вот здесь писал об этом:

https://albedo.pw/thread-1709-post-202996.html#pid202996

А можешь пожалуйста рассказать поподробнее, как вел себя виндовс с 2мяразными видеокартами, нужны ли особые дрова под все это дело, ты тупо поставил 2 видеокарту в разьем под видеокарту? Не ругался ли виндовс, вообще был бы очень рад, если бы поделился фул стори касательно своего опыта. Заранее спаибо

 
Ответить
#8
(28.06.2019, 14:20)7ee3b27 писал(а):
(27.06.2019, 21:39)afeb95cd писал(а): @5439b09, вопрос 2 что с самой видухой скока на ней памяти (Не лучше ее улучшить?)
Иди собрать на Видеокарта Gigabyte PCI-Ex GeForce RTX 2080 Aorus 8GB GDDR6 (256bit) (1845/14000) (Type-C, 3 x HDMI, 3 x Display Port) (GV-N2080AORUS-8GC) (SN183941043261) или лучше?

на ней 11 гб, смысла больше не вижу ибо 11 мне хватает за глаза. 1 rxt хуже по производительности чем 2 1080 ti ( тк в 2х ti куда ядер ~ 7к против 2800 в 2080 ti)  про сам  rtx меня не прельщает потому что а) моя 1080 ti будет простаиваться б) очень сомневаюсь что даз будет нормально работать  с rxt и обычной карточкой


(28.06.2019, 06:17)763674d4 писал(а):

[quote="Suileef" pid='386481' dateline='1561722607']
У меня был сет из двух видях - GTX 1080 и 980 Ti

Довольно долго пользовался такой сборкой, пока не сгорели провода)

Скорость рендера была действительно примерно в полтора раза быстрее.

Вот здесь писал об этом:

https://albedo.pw/thread-1709-post-202996.html#pid202996

А можешь пожалуйста рассказать поподробнее, как вел себя виндовс с 2мяразными видеокартами, нужны ли особые дрова под все это дело, ты тупо поставил 2 видеокарту в разьем под видеокарту? Не ругался ли виндовс, вообще был бы очень рад, если бы поделился фул стори касательно своего опыта. Заранее спаибо

Давно это было, пишу по памяти.
Да, тупо поставил 2 видеокарты в разъем.
Asus STRIX 970 (перепутал карты в прошлом сообщении)
https://www.asus.com/se/Graphics-Cards/STRIXGTX970DC2OC4GD5/
Asus Gtx 1080
https://www.asus.com/Graphics-Cards/ROG-STRIX-GTX1080-O8G-GAMING/
Дрова от Нвидия под обе карты были одни. Седьмая винда спокойно распознала две отдельные видеокарты.
Более того, каждую из них можно было назначать на отдельные действия. Например, сейчас у меня стоит только 1080, и когда я ставлю рендер на Дазе, я не могу смотреть ролики на ютабе, поскольку вся видеопамять занята.
А вот когда стояло две карточки, я мог одну поставить на обработку рендера, а со второй спокойно смотреть видео, или даже в игрушки играть. В игрушках, кстати, можно было выбирать карточку, которая будет отрисовывать картинку. Рев стоял, конечно, знатный, да и системник превращался в якутский реактор, но сама возможность имелась.
Что касается самого Даза, то можно было поставить на рендер обе видеокарты. Я не знаю, как они там между собой взаимодействуют и делят ресурсы, но скорость увеличивалась, причем существенно. Я айрей отрисовку во вьюпорте вообще не отключал)
Сейчас рисую только на 1080, поскольку я бабка гуманитарка намудрил с видяхами так, что у меня от таких нагрузок расплавились китайские провода. Вот эти:
[Изображение: https://s24.postimg.cc/tqezk6kdh/adapter_2x_molex_6pin_1.jpg]
Я решил, что экспериментов больше проводить не буду, и положил 980Ti на полку, так она у меня там уже два года пылится. В принципе 1080 хвататает за глаза, если владеть приемами оптимизации в Дазе.
Что там будет с двумя 1080Ti даже представить боюсь)
Наверно сможешь делать так же, как и вот этот польский товарищ, который вообще рендерит с двух титанов))



 
Ответить
#9
(28.06.2019, 14:47)c32bbfe5 писал(а):
(28.06.2019, 14:20)7ee3b27 писал(а): на ней 11 гб, смысла больше не вижу ибо 11 мне хватает за глаза. 1 rxt хуже по производительности чем 2 1080 ti ( тк в 2х ti куда ядер ~ 7к против 2800 в 2080 ti)  про сам  rtx меня не прельщает потому что а) моя 1080 ti будет простаиваться б) очень сомневаюсь что даз будет нормально работать  с rxt и обычной карточкой



А можешь пожалуйста рассказать поподробнее, как вел себя виндовс с 2мяразными видеокартами, нужны ли особые дрова под все это дело, ты тупо поставил 2 видеокарту в разьем под видеокарту? Не ругался ли виндовс, вообще был бы очень рад, если бы поделился фул стори касательно своего опыта. Заранее спаибо

Давно это было, пишу по памяти.
Да, тупо поставил 2 видеокарты в разъем.
Asus STRIX 970 (перепутал карты в прошлом сообщении)
https://www.asus.com/se/Graphics-Cards/STRIXGTX970DC2OC4GD5/
Asus Gtx 1080
https://www.asus.com/Graphics-Cards/ROG-STRIX-GTX1080-O8G-GAMING/
Дрова от Нвидия под обе карты были одни. Седьмая винда спокойно распознала две отдельные видеокарты.
Более того, каждую из них можно было назначать на отдельные действия. Например, сейчас у меня стоит только 1080, и когда я ставлю рендер на Дазе, я не могу смотреть ролики на ютабе, поскольку вся видеопамять занята.
А вот когда стояло две карточки, я мог одну поставить на обработку рендера, а со второй спокойно смотреть видео, или даже в игрушки играть. В игрушках, кстати, можно было выбирать карточку, которая будет отрисовывать картинку. Рев стоял, конечно, знатный, да и системник превращался в якутский реактор, но сама возможность имелась.
Что касается самого Даза, то можно было поставить на рендер обе видеокарты. Я не знаю, как они там между собой взаимодействуют и делят ресурсы, но скорость увеличивалась, причем существенно. Я айрей отрисовку во вьюпорте вообще не отключал)
Сейчас рисую только на 1080, поскольку я бабка гуманитарка намудрил с видяхами так, что у меня от таких нагрузок расплавились китайские провода. Вот эти:
[Изображение: https://s24.postimg.cc/tqezk6kdh/adapter_2x_molex_6pin_1.jpg]
Я решил, что экспериментов больше проводить не буду, и положил 980Ti на полку, так она у меня там уже два года пылится. В принципе 1080 хвататает за глаза, если владеть приемами оптимизации в Дазе.
Что там будет с двумя 1080Ti даже представить боюсь)
Наверно сможешь делать так же, как и вот этот польский товарищ, который вообще рендерит с двух титанов))



ахахах))) Я обязательно отпишусь, спасибо! Если особо не вдоваться в подробност то картинка загружается в каждую карточку и каждая начинает рендерить свой кусочек + сюда увеличение куда ядер,которае влияют на скорость, это все моя интерпритаци( вычитал на оф сайте даза). Могу сказать, что 1 карточки мне для рендера анимации (ofcourse в png) ой как не хватает, на счет оптимизации... можешь рассказать поподробнее?

 
Ответить
#10
@5439b09, бесполезно. Его механики работают только у него. Он подробный гайд выкладывал как делать, пошагово. У меня получилась картинка практически такая-же, что и с стандартными камерами, освещением. А у Сулефа фотореализм какой-то. Одно слово - шаман.

ЗЫ гайд в разделе wip, тема утро, 2 или 3 страница.
Надо бы его гайд перенести в типсы, хотя в эти типсы почему-то только я и хожу.


(28.06.2019, 11:50)c32bbfe5 писал(а): У меня был сет из двух видях - GTX 1080 и 980 Ti

Довольно долго пользовался такой сборкой, пока не сгорели провода)

Скорость рендера была действительно примерно в полтора раза быстрее.

Вот здесь писал об этом:

https://albedo.pw/thread-1709-post-202996.html#pid202996

Ты вспомнил smile
Я тогда толком только с пресетами и мог работать, и даже с ними вырвиглазие какое-то.
С другой стороны - пока картинку не понял - хочется "как в жизни" и побыстрее. 850 светильников в сцене, всё тормозит, шумы, похуй, воткнём 8 топовых видях, и будем считать картинку за 3 минуты.
И еще, в предыдущем сообщении написал, что результата твой гайд не принёс, вспомнил, что делал на 4.10 с древними дровами.
У меня из за какого-то материала рендер вываливался, уже после той пробы, по логам было, что вообще нет устройства для рендера. Переключился на бету, рендер пошел на проце. Тут я и заподозрил неладное. Обновил дрова smile

 
Ответить
#11
(28.06.2019, 15:21)7ee3b27 писал(а):
(28.06.2019, 14:47)c32bbfe5 писал(а): Давно это было, пишу по памяти.
Да, тупо поставил 2 видеокарты в разъем.
Asus STRIX 970 (перепутал карты в прошлом сообщении)
https://www.asus.com/se/Graphics-Cards/STRIXGTX970DC2OC4GD5/
Asus Gtx 1080
https://www.asus.com/Graphics-Cards/ROG-STRIX-GTX1080-O8G-GAMING/
Дрова от Нвидия под обе карты были одни. Седьмая винда спокойно распознала две отдельные видеокарты.
Более того, каждую из них можно было назначать на отдельные действия. Например, сейчас у меня стоит только 1080, и когда я ставлю рендер на Дазе, я не могу смотреть ролики на ютабе, поскольку вся видеопамять занята.
А вот когда стояло две карточки, я мог одну поставить на обработку рендера, а со второй спокойно смотреть видео, или даже в игрушки играть. В игрушках, кстати, можно было выбирать карточку, которая будет отрисовывать картинку. Рев стоял, конечно, знатный, да и системник превращался в якутский реактор, но сама возможность имелась.
Что касается самого Даза, то можно было поставить на рендер обе видеокарты. Я не знаю, как они там между собой взаимодействуют и делят ресурсы, но скорость увеличивалась, причем существенно. Я айрей отрисовку во вьюпорте вообще не отключал)
Сейчас рисую только на 1080, поскольку я бабка гуманитарка намудрил с видяхами так, что у меня от таких нагрузок расплавились китайские провода. Вот эти:
[Изображение: https://s24.postimg.cc/tqezk6kdh/adapter_2x_molex_6pin_1.jpg]
Я решил, что экспериментов больше проводить не буду, и положил 980Ti на полку, так она у меня там уже два года пылится. В принципе 1080 хвататает за глаза, если владеть приемами оптимизации в Дазе.
Что там будет с двумя 1080Ti даже представить боюсь)
Наверно сможешь делать так же, как и вот этот польский товарищ, который вообще рендерит с двух титанов))



ахахах))) Я обязательно отпишусь, спасибо! Если особо не вдоваться в подробност то картинка загружается в  каждую карточку и каждая начинает рендерить свой кусочек + сюда увеличение куда ядер,которае влияют на скорость, это все моя интерпритаци( вычитал на оф сайте даза). Могу сказать, что 1 карточки мне для рендера анимации (ofcourse в png) ой как не хватает, на счет оптимизации... можешь рассказать поподробнее?


https://albedo.pw/thread-5081-post-378276.html#pid378276
В дополнение к этому посту, тебе нужно качнуть оптимизатор сцены
https://www.daz3d.com/scene-optimizer

Большая часть Дазовского стаффа идет с текстурами в 4к, да еще и в PNG формате. Нигде такой размер не нужен, кроме крупных планов, да и то чисто яйцами позвенеть, мол "смотрите, какие у меня крутые поры на носу, реалистичные, сука!".

Оптимизатор сцены автоматически сжимает размер всех текстур в 2, 4, 8 или 16 раз. Всегда и везде ставь смело четверку, а в крупных планах - двойку.

В остальном - все как в сообщении.


(28.06.2019, 16:42)763674d4 писал(а): @5439b09, бесполезно. Его механики работают только у него. Он подробный гайд выкладывал как делать, пошагово. У меня получилась картинка практически такая-же, что и с стандартными камерами, освещением. А у Сулефа фотореализм какой-то. Одно слово - шаман.

ЗЫ гайд в разделе wip, тема утро, 2 или 3 страница.
Надо бы его гайд перенести в типсы, хотя в эти типсы почему-то только я и хожу.


(28.06.2019, 11:50)c32bbfe5 писал(а): У меня был сет из двух видях - GTX 1080 и 980 Ti

Довольно долго пользовался такой сборкой, пока не сгорели провода)

Скорость рендера была действительно примерно в полтора раза быстрее.

Вот здесь писал об этом:

https://albedo.pw/thread-1709-post-202996.html#pid202996

Ты вспомнил smile
Я тогда толком только с пресетами и мог работать, и даже с ними вырвиглазие какое-то.
С другой стороны - пока картинку не понял - хочется "как в жизни" и побыстрее. 850 светильников в сцене, всё тормозит, шумы, похуй, воткнём 8 топовых видях, и будем считать картинку за 3 минуты.
И еще, в предыдущем сообщении написал, что результата твой гайд не принёс, вспомнил, что делал на 4.10 с древними дровами.
У меня из за какого-то материала рендер вываливался, уже после той пробы, по логам было, что вообще нет устройства для рендера. Переключился на бету, рендер пошел на проце. Тут я и заподозрил неладное. Обновил дрова smile

Ну там я тебе немножко напиздел, потому что для освещения сцены практически не использую спотлайтов.
Я накачал себе стопицот HDRI карт, и перебираю их до тех пор, пока не найду ту, что понравится.
Для производства серии картинок способ так себе, а вот для отдельных пинапов - в самый раз)
В основном пользуюсь картами вот этого товарища
https://www.daz3d.com/dimensiontheory
У него там серия под названием iRadiance

 
Ответить
#12
(27.06.2019, 20:23)7ee3b27 писал(а): очень смущает то, что видюхи от разных производителей

Нипраблема. У меня работают первый титан рефресный от асус, и эмсиайная 1050 тиай.
На титане висят два основных моника и на 1050 моник планшет.
проблем нет, полет номальный. Шаманить ничего не пришлось, как воткнул, так и работают, даже в настройки  не залазил.
Рендерить, правда, не пробовал...

 
На истину в конечной инстанции - не претендую.

Ответить
#13
(28.06.2019, 17:54)c32bbfe5 писал(а):
(28.06.2019, 15:21)7ee3b27 писал(а): ахахах))) Я обязательно отпишусь, спасибо! Если особо не вдоваться в подробност то картинка загружается в  каждую карточку и каждая начинает рендерить свой кусочек + сюда увеличение куда ядер,которае влияют на скорость, это все моя интерпритаци( вычитал на оф сайте даза). Могу сказать, что 1 карточки мне для рендера анимации (ofcourse в png) ой как не хватает, на счет оптимизации... можешь рассказать поподробнее?


https://albedo.pw/thread-5081-post-378276.html#pid378276
В дополнение к этому посту, тебе нужно качнуть оптимизатор сцены
https://www.daz3d.com/scene-optimizer

Большая часть Дазовского стаффа идет с текстурами в 4к, да еще и в PNG формате. Нигде такой размер не нужен, кроме крупных планов, да и то чисто яйцами позвенеть, мол "смотрите, какие у меня крутые поры на носу, реалистичные, сука!".

Оптимизатор сцены автоматически сжимает размер всех текстур в 2, 4, 8 или 16 раз. Всегда и везде ставь смело четверку, а в крупных планах - двойку.

В остальном - все как в сообщении.


(28.06.2019, 16:42)763674d4 писал(а): @5439b09, бесполезно. Его механики работают только у него. Он подробный гайд выкладывал как делать, пошагово. У меня получилась картинка практически такая-же, что и с стандартными камерами, освещением. А у Сулефа фотореализм какой-то. Одно слово - шаман.

ЗЫ гайд в разделе wip, тема утро, 2 или 3 страница.
Надо бы его гайд перенести в типсы, хотя в эти типсы почему-то только я и хожу.



Ты вспомнил smile
Я тогда толком только с пресетами и мог работать, и даже с ними вырвиглазие какое-то.
С другой стороны - пока картинку не понял - хочется "как в жизни" и побыстрее. 850 светильников в сцене, всё тормозит, шумы, похуй, воткнём 8 топовых видях, и будем считать картинку за 3 минуты.
И еще, в предыдущем сообщении написал, что результата твой гайд не принёс, вспомнил, что делал на 4.10 с древними дровами.
У меня из за какого-то материала рендер вываливался, уже после той пробы, по логам было, что вообще нет устройства для рендера. Переключился на бету, рендер пошел на проце. Тут я и заподозрил неладное. Обновил дрова smile

Ну там я тебе немножко напиздел, потому что для освещения сцены практически не использую спотлайтов.
Я накачал себе стопицот HDRI карт, и перебираю их до тех пор, пока не найду ту, что понравится.
Для производства серии картинок способ так себе, а вот для отдельных пинапов - в самый раз)
В основном пользуюсь картами вот этого товарища
https://www.daz3d.com/dimensiontheory
У него там серия под названием iRadiance

спасибо, буду тестить!


(28.06.2019, 17:54)c32bbfe5 писал(а):
(28.06.2019, 15:21)7ee3b27 писал(а): ахахах))) Я обязательно отпишусь, спасибо! Если особо не вдоваться в подробност то картинка загружается в  каждую карточку и каждая начинает рендерить свой кусочек + сюда увеличение куда ядер,которае влияют на скорость, это все моя интерпритаци( вычитал на оф сайте даза). Могу сказать, что 1 карточки мне для рендера анимации (ofcourse в png) ой как не хватает, на счет оптимизации... можешь рассказать поподробнее?


https://albedo.pw/thread-5081-post-378276.html#pid378276
В дополнение к этому посту, тебе нужно качнуть оптимизатор сцены
https://www.daz3d.com/scene-optimizer

Большая часть Дазовского стаффа идет с текстурами в 4к, да еще и в PNG формате. Нигде такой размер не нужен, кроме крупных планов, да и то чисто яйцами позвенеть, мол "смотрите, какие у меня крутые поры на носу, реалистичные, сука!".

Оптимизатор сцены автоматически сжимает размер всех текстур в 2, 4, 8 или 16 раз. Всегда и везде ставь смело четверку, а в крупных планах - двойку.

В остальном - все как в сообщении.


(28.06.2019, 16:42)763674d4 писал(а): @5439b09, бесполезно. Его механики работают только у него. Он подробный гайд выкладывал как делать, пошагово. У меня получилась картинка практически такая-же, что и с стандартными камерами, освещением. А у Сулефа фотореализм какой-то. Одно слово - шаман.

ЗЫ гайд в разделе wip, тема утро, 2 или 3 страница.
Надо бы его гайд перенести в типсы, хотя в эти типсы почему-то только я и хожу.



Ты вспомнил smile
Я тогда толком только с пресетами и мог работать, и даже с ними вырвиглазие какое-то.
С другой стороны - пока картинку не понял - хочется "как в жизни" и побыстрее. 850 светильников в сцене, всё тормозит, шумы, похуй, воткнём 8 топовых видях, и будем считать картинку за 3 минуты.
И еще, в предыдущем сообщении написал, что результата твой гайд не принёс, вспомнил, что делал на 4.10 с древними дровами.
У меня из за какого-то материала рендер вываливался, уже после той пробы, по логам было, что вообще нет устройства для рендера. Переключился на бету, рендер пошел на проце. Тут я и заподозрил неладное. Обновил дрова smile

Ну там я тебе немножко напиздел, потому что для освещения сцены практически не использую спотлайтов.
Я накачал себе стопицот HDRI карт, и перебираю их до тех пор, пока не найду ту, что понравится.
Для производства серии картинок способ так себе, а вот для отдельных пинапов - в самый раз)
В основном пользуюсь картами вот этого товарища
https://www.daz3d.com/dimensiontheory
У него там серия под названием iRadiance

нашел 750 видюху друг отдает, протестю с ней, если все огонь, смело буду покупать 1080ti!

 
Ответить
#14
(29.06.2019, 14:22)7ee3b27 писал(а):
(28.06.2019, 17:54)c32bbfe5 писал(а): https://albedo.pw/thread-5081-post-378276.html#pid378276
В дополнение к этому посту, тебе нужно качнуть оптимизатор сцены
https://www.daz3d.com/scene-optimizer

Большая часть Дазовского стаффа идет с текстурами в 4к, да еще и в PNG формате. Нигде такой размер не нужен, кроме крупных планов, да и то чисто яйцами позвенеть, мол "смотрите, какие у меня крутые поры на носу, реалистичные, сука!".

Оптимизатор сцены автоматически сжимает размер всех текстур в 2, 4, 8 или 16 раз. Всегда и везде ставь смело четверку, а в крупных планах - двойку.

В остальном - все как в сообщении.



Ну там я тебе немножко напиздел, потому что для освещения сцены практически не использую спотлайтов.
Я накачал себе стопицот HDRI карт, и перебираю их до тех пор, пока не найду ту, что понравится.
Для производства серии картинок способ так себе, а вот для отдельных пинапов - в самый раз)
В основном пользуюсь картами вот этого товарища
https://www.daz3d.com/dimensiontheory
У него там серия под названием iRadiance

спасибо, буду тестить!


(28.06.2019, 17:54)c32bbfe5 писал(а): https://albedo.pw/thread-5081-post-378276.html#pid378276
В дополнение к этому посту, тебе нужно качнуть оптимизатор сцены
https://www.daz3d.com/scene-optimizer

Большая часть Дазовского стаффа идет с текстурами в 4к, да еще и в PNG формате. Нигде такой размер не нужен, кроме крупных планов, да и то чисто яйцами позвенеть, мол "смотрите, какие у меня крутые поры на носу, реалистичные, сука!".

Оптимизатор сцены автоматически сжимает размер всех текстур в 2, 4, 8 или 16 раз. Всегда и везде ставь смело четверку, а в крупных планах - двойку.

В остальном - все как в сообщении.



Ну там я тебе немножко напиздел, потому что для освещения сцены практически не использую спотлайтов.
Я накачал себе стопицот HDRI карт, и перебираю их до тех пор, пока не найду ту, что понравится.
Для производства серии картинок способ так себе, а вот для отдельных пинапов - в самый раз)
В основном пользуюсь картами вот этого товарища
https://www.daz3d.com/dimensiontheory
У него там серия под названием iRadiance

нашел 750 видюху друг отдает, протестю с ней, если все огонь, смело буду покупать 1080ti!

Красава, расскажешь потом про результаты)

 
Ответить
#15
iray sli не поддерживает.
octane 4 поддерживает.

 
Ответить
#16
Ребята, привет) Не хочу создавать отдельную темку, решил спросить тут)

Что в приоритете из железа для работы в Дазе? Видюха онли? Или проц тоже играет большую роль?

Хочу на замену ноуту собрать бюджетный ПК для работы с 3Д с перспективой на сильные апгрейды. А то ноут до 90+ градусов греется в работе и рендере (проц и видюха на таких температурах шпарят).

Бюджет на комп максимум 50К cray

Из месячных сборок (июль) на 3dnews есть вариант с Intel Core i3-9100F и AMD Radeon RX 570 8 Гбайт, а сама сборка в 36К выходит (более-менее комфортно мне, ведь ещё нужен монитор).

Но я где-то слышал, что для рендера в Дазе просто маст хэв карточки от Нвидиа. Так ли это?

Из чуть более мощных есть Intel Core i5-9400F и NVIDIA GeForce GTX 1660 6 Гбайт (обещают в 52к влезть, но тогда я без монитора буду).

Что можете порекомендовать? На что сделать акцент?

На ноуте нормально с 3д работать не могу, а очень хочется, поэтому готов идти на апгрейды...

Понятное дело, что вся сборка может колебаться по цене вверх или вниз, но пора прекращать делать что-то тяжелое на ноутбуке smile

 
Ответить
#17
если с 3д работаете о картах амд забудьте.
остальной выбор лишь вопрос бюджета.

 
Ответить
#18
(25.07.2019, 17:04)b5b61159 писал(а): если с 3д работаете о картах амд забудьте.
остальной выбор лишь вопрос бюджета.
Спасибо за совет. Думаю, почти любая плюс-минус современная карточка от Нвидиа будет лучше моей мобильной дискретной карты :D

 
Ответить
#19
Если выбираешь карту именно под Даз - обращай внимание на количество cuda ядер. В своей ценовой категории выбирай ту карту, где ядер больше. От этого сильно зависит скорость рендера.

 
Ответить
#20
(26.07.2019, 19:33)c32bbfe5 писал(а): Если выбираешь карту именно под Даз - обращай внимание на количество cuda ядер. В своей ценовой категории выбирай ту карту, где ядер больше. От этого сильно зависит скорость рендера.
Спасибо, очень важный нюанс wink

 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Exclamation DAZ3D - рендеринг фрагмента изображения c3d946d9 3 537 30.05.2019, 15:15
Посл. сообщение: 331abbff
  Перенос и работа с материалами в daz3d 1ab6c9fe 15 1945 04.11.2017, 14:36
Посл. сообщение: b5b61159
Question Обсуждение:  Организация библиотеки в Daz3d 13aea73a 8 1424 15.08.2017, 21:23
Посл. сообщение: 657b5832
  Перенос моделей DAZ3D в Unity и настройка PBR f7423559 1 887 17.04.2017, 10:53
Посл. сообщение: f7423559

Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)