Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Извлечение моделей и текстур из игр на примере Bonetown (Трахбург)
#1
Небольшая инструкция для тех, кому интересно откуда на порнхабе появляются ролики по играм, где игровые персонажи шпилят друг дружку как будто это вырезанный контент иp тайного DLC smile В качестве примера берется старая, но душевная игра Bowntown (Трахбург).

Нам понадобятся:
1)Программа Ninjaripper, которая извлекает контент из запущенной игры.
2)Просмотрщик рипнутого контента Noesis
3)Blender
4)Собственно, игра.

Устанавливаем всё из списка, кидаем плагин "fmt_ninjaripper_rip" для просмотра .rip файлов из каталога "ninjaripper1.7.1\tools\noesis_importer" в каталог "noesis/plugins/python".

Запускаем ninjaripper, указываем .exe файл игры как источник, настраиваем горячую клавишу для рипа, например F10, указываем папку куда складывать рипнутый контент, указываем тип DirectX, который использует игра (у меня DX9) и нажимаем RUN

[Изображение: https://i.ibb.co/FVtdTHN/Screenshot-1.png]

Игра запускается, подбираем момент, когда нужная модель будет в поле зрения. Желательно, чтобы локация была поменьше, чтобы не пришлось долго рыться среди рип-кучи. Нажимаем F10, игра немного фризит, затем продолжает работать. Закрываем игру.

Ninjaripper сгенерировал папку с рипнутым контентом типа "2019.06.20_19.46.42_BoneTown.exe_10532", идём вглубь вложенных папок, пока не доходим до свалки файлов .rip (куски мешей, 3D-моделей)  и .dds (текстуры). Запускаем Noesis и переходим в конечную папку, чтобы просмотреть содержимое:

[Изображение: https://i.ibb.co/YbxKVy5/Screenshot-2.png]

Начинаем уныло даблкликать по каждому .rip файлу, пока не начнут появляться кусочки нашего пазла smile Что качается особенности рипа конкретно этой игры, то тут много кусков из-за модульности персонажей (модель составляется из кусков меша тела и одежды). На скрине видны куски рук. Но иногда на экране ничего не видно, потому что меш повернут ребром или просмотр в режиме альфа-канала. Так что вращаем модель и одновременно подбираем тип рендера через F11. Когда нашли кусок - экспортируем его в .obj файл через контекстное меню. Когда по прикидкам вы нашли все части модели - время искать нужную текстуру. Для этого промативаем вниз и шерстим .dds файлы. Экспортируем в формат JPEG.

Приступаем к сборке. В блендере последовательно импортируем .obj файлы, вам попадается всякий неподходящий мусор, куски других моделей, которые попали в экран во время рипа из игры. Материмся, заклеиваем кровоточащий ангст пластырем, стискиваем зубы и компонуем целевую модель. Для удобства можем раскрасить меши в разные цвета для удобства.

[Изображение: https://i.ibb.co/m5y3vpN/Screenshot-3.png]

Мержим куски в один меш, склеиваем швы, получаем модель. Если вы ничего не вырезали и не добавляли, а только мержили, то развёртка сохранилась в целости. Можно сделать авториг через сайт mixamo.com (очень рекомендую, дичайше удобно) или сразу без рига забросить в двигло:

[Изображение: https://i.ibb.co/fYYtWFr/Screenshot-4.png]

Модель готова. Теперь вы знаете кол-во стараний людей, которые шипперят жнеца и черную вдову из овервотча.
Занавес smile

 
1
Ответить
#2
Если ещё не видел тут есть кое-что , но как я понял разрабы использовали самописный декодер для 3ds Max , так что тут только риппер или программер поможет... unknw

 
Ответить
#3
Ну чтож, во всяком случае теперь есть определённость. En Taro Adun. (ушёл сшивать невест Франкенштейна).

 
Ответить
#4
Технология рипа освоена:
[Изображение: https://i.ibb.co/WPjhgRw/High-Light.jpg]
Текстуры в UE4 смотрятся гораздо лучше, чем в движке BoneTown. Добавил полигонов и заригал, пропорции старался не менять, вроде получилось неплохо. Удовольствие примерно как от собирания пазла ))). Кому интересно - выложил модель для "поиграться".
https://drive.google.com/file/d/1D1QqPeOqegp-oWCxdLgR2l3ArE-0LQWt/view?usp=sharing
Скоро выложу мужскую модель.

 
Ответить
#5
(21.06.2019, 17:27)24921eed писал(а): Скоро выложу мужскую модель.
Лучше бы описАние процесса рипа smile У меня чисто академический интерес biggrin

 
Ответить
#6
(21.06.2019, 18:58)b1bf3d3d писал(а):
(21.06.2019, 17:27)24921eed писал(а): Скоро выложу мужскую модель.
Лучше бы описАние процесса рипа smile У меня чисто академический интерес biggrin

Готово, надеюсь, что академический интерес удовлетворён, ну и кому-то тоже будет полезно smile


Мужская модель

[Изображение: https://i.ibb.co/CbGLvfh/Screenshot-5.png]

Тут сборка была попроще, потому что читы спавнят мужских персонажей в симметричной позе, но с ригом пришлось попыхтеть, веса костей бёдер захватили меш гениталий smile

https://drive.google.com/file/d/1MknPztw44_ajxW5HgOJ5GwqdjMQuDjOm/view?usp=sharing

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)