Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DAZ3D - рендеринг фрагмента изображения
#1
Exclamation 
Я не смогла уверенно определиться - в какую конкретно ветку форума можно разместить эту тему. Разместила здесь.
Итак.
Сразу же определимся в терминах и понятиях.
Если для Вас эта тема - баян, то просто прекратите чтение и не раскрывайте свой фонтан язвительности.
Следует понимать, что то, что для Вас - Очевидность, для другого - Откровение (давно ли сам был новичком?).
Под фрагментом изображения в данном случае я имею в виду именно часть отрисовываемой двухмерной графики, которая получается при рендеринге трехмерной сцены (во загнула!).
Здесь я не буду рассматривать рендеринг отдельных элементов сцены - это совсем другой вопрос.
Лучше перейдём к конкретному примеру.
При рендеринге картинки я обнаружилла (о,ужас!), что пальцы левой руки Героини вошли в руку толстого Персонажа. Беда.

[Изображение: https://i.ibb.co/T18SFzF/1.png]

Рендеринг заново? Нет. Только то место, где кисть Героини соприкасается с рукой Толстяка.
Исправляю.

[Изображение: https://i.ibb.co/7JCh6NK/2.png]

Но в рендеринг я отправляю не всю картинку, а только ту часть, которая меня интересует. Для этого использую вот этот элемент.

[Изображение: https://i.ibb.co/NyP6Hxk/3.png]

А его параметры (единственный параметр) я изменяю вот здесь:

[Изображение: https://i.ibb.co/QFF6WZp/4.png]

Именно в такой последовательности, этот пункт меню - интерактивный!
Важный момент - нужно изменить параметр Tool Setings.

[Изображение: https://i.ibb.co/C0YDhG2/5.png]

В качестве цели нужно указать New Window вместо View Port (по умолчанию всегда)

[Изображение: https://i.ibb.co/bLsqvWL/6.png]

После этого нужно просто выделить мышкой ту область картинки, которую Вы хотите отрендерить. После того, как Вы отпустите левую кнопку мыши - рендеринг начнется.

[Изображение: https://i.ibb.co/TwzPny0/7.png]

Через 9 минут я получила результат:

[Изображение: https://i.ibb.co/tDRcp3Y/25-1.png]

Почему я взяла не только область кисти Героини, а прихватила часть изображения до правого верхнего угла? Дело вкуса - мне так удобнее потом накладывать слой поверх начального изображения (в Фотошопе - делается одним движением с привязкой к углу).
Окончательный результат:

[Изображение: https://i.ibb.co/HqgRPZw/d01-025-01.png]

В чем выигрыш?
Рендеринг конкретно этой картинки заново занял бы у меня полтора часа. Рендеринг части изображения потребовал 9 минут. Плюс три минуты на то, чтобы в Фотошопе наложить один слой на другой.
Результат - Полтора часа VS двенадцать минут.

P.S. Не забудьте вернуть всё на место - сюда, сюда или сюда кликнуть smile

[Изображение: https://i.ibb.co/x3QnB0x/11.png]

Если тема понравилась - лайкните, не жмотничайте, мне будет приятно. Если захочется поязвить - перетерпи.
Успехов и вдохновения smile smile smile
31e3cf1d написал(а) 06.06.2019, 17:19:
Автор: @35606ee4

 
Ответить
#2
Добавь в заголовок слово "Урок" или любой синоним чтобы сразу было понятно.

Воду про баяны, язвление и подобное лучше вообще убрать, возможно для вас это больная тема. Но показывая к ней такое отношение, вы только спровоцируете троллей.

 
Ответить
#3
@35606ee4, добавлю в хелпы. Такое у нас там живёт, стараюсь обновлять.

 
Ответить
#4
@188fb8f5, Поддержу, и без того сложно удержаться и не написать про дефолтную панель.
А способ интересный, может быть мне пригодится, если продолжу общение с Дазом. smile

 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Перенос и работа с материалами в daz3d 1ab6c9fe 15 1245 04.11.2017, 14:36
Посл. сообщение: b5b61159
Question Обсуждение:  Организация библиотеки в Daz3d 13aea73a 8 972 15.08.2017, 21:23
Посл. сообщение: 657b5832
  Перенос моделей DAZ3D в Unity и настройка PBR f7423559 1 687 17.04.2017, 10:53
Посл. сообщение: f7423559

Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)