Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Давайте сделаем "скелет\заготовку" игры
#1
Как говорится - "есть идея, нет возможностей" (как всегда..)

Идея в целом - собрать на анриале некий "скелет" для тестово-графической "реалтайм" рпг-новеллы.
Для ближайшего примера - пожалуй, гламур (первой своей вариации), но при том, что все в реалтайме происходит (т.е. игра "не ждет" действий игрока. нпц перемещаются по локациям в зависимости от времени (например - нпц нужно добраться из локации А в локацию Б. Время перемещения между ними занимает Н-времени. Исходя из этого, нпц начинает свое движение из локации А в зависимости от этого времени перехода)) (не самый "интеерсный" момент для описания, но просто как пример).

Теоретически представляю как это должно выглядеть, но поверхностное знание блюпринтов не позволяет "экспериментировать" для получения желаемого результата...

 
Ответить
#2
Привет. Если переход из локации А в локацию Б представлен как переход между двумя картами, то нужно просто прибавить кол-во секунд (минут, часов) к счетчику времени, сохранить все данные в SaveGame и загрузить нужную карту.

P.S. А расскажи поподробнее, работаешь над собственным проектом или ищешь команду?

 
Ответить
#3
(24.05.2019, 05:41)a1f441f6 писал(а): Как говорится - "есть идея, нет возможностей" (как всегда..)

Идея в целом - собрать на анриале некий "скелет" для тестово-графической "реалтайм" рпг-новеллы.
Для ближайшего примера - пожалуй, гламур (первой своей вариации), но при том, что все в реалтайме происходит (т.е. игра "не ждет" действий игрока. нпц перемещаются по локациям в зависимости от времени (например - нпц нужно добраться из локации А в локацию Б. Время перемещения между ними занимает Н-времени. Исходя из этого, нпц начинает свое движение из локации А в зависимости от этого времени перехода)) (не самый "интеерсный" момент для описания, но просто как пример).

Теоретически представляю как это должно выглядеть, но поверхностное знание блюпринтов не позволяет "экспериментировать" для получения желаемого результата...

Поаккуратнее, пожалуйста, с терминологией - "скелет" имеет жестко зафиксированное понятие в UE4, совсем не то, что вы имеете в виду. Не сбивайте с толку придумывая собственную терминологию, если хотите быть правильно понятым.
А в чем вопрос, собственно? БЕЗ ПОДКОЛА СПРАШИВАЮ - относительно недавно решали (решили) похожую проблему (если, конечно, я Вас правильно поняла).
Условная задержка между исчезновением НПС в локации А и его появлением в локации В? Если стесняетесь здесь - можете в личку.

 
Ответить
#4
Описанный "функционал", как и сказано перед его описанием - для примера. Т.е. я не о том, что "есть проблема" (как, собственно, и проекта. Пока все только "задумка"), а о том, как в моем представлении этот элемент должен выглядеть.

Если говорить о описанном примере - скорее без "отдельных карт". Мне больше это видится некой "стеной" с локациями (если визуально это в окне анриала представить), с "переезжающей" между ними камерой при перемещении.


Да, ищу команду, с которой можно было бы все реализовать. В итоге есть различные идеи для проектов (не обязательно адулт-тематики), используя созданный "скелет-шаблон". (сам не технарь, и опыт с анриалом ограничивается "повтором уроков" по нему). Интерес для "технаря" - например выставка этого "скелета" (шаблона\стартер-пака) в маркетплэйсе и т.п.

 
Ответить
#5
Дамы и господа, пожалуйста воздержитесь от оффтопа и флуда в темах о разработке.

Оффтоп:
@35606ee4, @c05cd2fc, для подобного общения существует лс. Пожалуйста не выносите личные конфликты на всеобщее обозрение.

 
It's Alive! It's Alive!
Ответить
#6
Оффтоп:
(02.06.2019, 20:34)de295492 писал(а): Дамы и господа, пожалуйста воздержитесь от оффтопа и флуда в темах о разработке.

ОК

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)