Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обсуждение оригинальности в исскустве
#91
Фигасе, тут игилофцы джихад объявили.) Воот эта оригинально.
@28d7847f заешь чем собаки от волков отличаются? Волки кусают, а собаки у друг друга под хвостом нюхают

 
Ответить
#92
(15.04.2019, 10:49)e6bbdc29 писал(а): Фигасе, тут игилофцы джихад объявили.) Воот эта оригинально.
@28d7847f заешь чем собаки от волков отличаются? Волки кусают, а собаки у друг друга под хвостом нюхают

Мляяя. Камрад давай за конструктив. Ты в код умеешь?

 
Ответить
#93
Сморя какой код) Флудилка же


@28d7847f,
Код:
$args[0] = $args[0]    &    !    ай-ди предмета
$args['obj'] = $func('get.obj.id',$args[0])    &    !    получаем тело предмета
args['pit']=arrpos('$id_array',$args[0])    &    !    получаем позицию предмета в базе
$args['short_name']=$func('get.tag.cont',$args['obj'])    &    !    короткое имя предмета, ай-ди вида.
if $strfind($curloc,'(\[т:[\d]+\]_[\S\s]+|торговец;|seller;)')!'':
    $args['#']='002.2'
else
    $args['#']='002.1'
end
if $strfind($args['obj'],'\[oneself\]')!'':
    $args['class']=$func('get.tag.cont',$args['obj'])
    $args['ID']=$UCASE($args['class'])
    $object_array[args['pit']]=$replace($object_array[args['pit']],'<obj>','<'+$args['class']+'>')
    kolvo_array[args['pit']]=0
    gosub 'replace.obj',$args[0],'INVENTORY'
elseif $strfind($args['obj'],'\[nocount\]')!'':
! Находим подходящий кошелёк. Динамический код при поднятии неисчислимого предмета выполняется с локации add.obj.noucount
    $args['res.take.obj']=$func('add.obj.nocount',$args[0])
elseif $strfind($args['obj'],'\[count\]|\[number\]')!'':
! Если предмет штучный, или меновой. Динамический код надевания предмета выполняется с локации use.obj.actObj
    if instr($args['obj'],'[count]')=0:
        $args['onBody']=$func('use.obj.actObj',$args[0])
    else
        $args['onBody']='dont take'
    end
    if $args['onBody']='dont money':
        $args['res.take.obj']='dont take'
        jump 'print'
    elseif $args['onBody']!'dont take':
        $args['res.take.obj']=$args['onBody']
        $print['take.obj']+=$func('base.word.screen',$args['#'],$args['obj']+'[колво:1]')
    else
    ! Если предмет напрямую не одевается на тело, должна быть произведена проверка, можно ли добавить предмет в рюкзак или инвентарь
        ! Проверяем правильно ли указано количество предметов, которое мы хотим поднять
        args['поднять_штук']=func('prv.obj.weight',$args[0])
        if args['поднять_штук']!0:
        ! Количество предметов, которые мы собираемся поднять, не выходит за указанные пределы
            if $strfind($curloc,'(\[т:[\d]+\]_[\S\s]+|торговец;|seller;)')!'':
                $args['pay']=$func('prv.obj.pay',$args[0],args['поднять_штук'],'purchase')
                if $args['pay']='true': $infop['pay']='true' else jump 'print'
            end
            args['weight']=func('get.tag.num',$args['obj'],'weight')    &    !    вес одного предмета
            $args['bag_in']=$func('get.bag',$args[0])
            ! Перемещаем предмет в полученную позицию
            $args['last_id']=$func('replace.obj',$args[0],$args['bag_in'],$args['short_name'],args['поднять_штук'])
            $args['res.take.obj']=$func('prv.obj.id',$args[0],$args['last_id'])
            property['hero.power.all']+=args['поднять_штук']*args['weight']
            $print['power.change']+=$func('int.hero.property',$func('get.id.obj','<property>[\s\S]*\[:power:\]'))
            $print['take.obj']+=$func('base.word.screen',$args['#'],$args['obj']+'[колво:'+str(args['поднять_штук'])+']')
            args['pos_lid']=arrpos('$id_array',$args['last_id'])
            if $strfind($run_array[args['pos_lid']],'!inbag!')!'':
            ! динамический код помещения при помещении в сумку/инвентарь
                $infop['last_id']=$args['last_id']
                $infop['past_id']=$args[0]
                $infop['taked']='true'
                $args['run_array.used']=$func('run.dynamic.script','!inbag!',$args['last_id'],$args[0])
            end
            gs 'del.markers.obj',$args['last_id'],'take'
        else
        ! Количество предметов, которое мы собираемся поднять, не входит в указанные пределы, либо невозможно поднять ни одного предмета
            $args['res.take.obj']='dont take'
            $print['power.change']+=$func('int.hero.property',$func('get.id.obj','<property>[\s\S]*\[:power:\]'))
            $print['take.obj']+=$func('base.word.screen','001')
        end
    end
end
! $args['bag'] = $func('get.id.obj','<bag>')    &    !    получаем ай-ди сумки
! $position_array[args['pit']]=$args['bag']    &    !    помещаем объект в указанную позицию
:print
if $run_array[arrpos('$id_array',$infop['last_id'])]!'':
! динамический код при покупке, неважно на тело или в сумку
    if $infop['pay']='true' and $strfind($run_array[args['pos_lid']],'!purc!')!'': $args['run_array.purc']=$func('run.dynamic.script','!purc!',$infop['last_id'],$infop['past_id'])
! динамический код при взятии, неважно на тело или в сумку
    if $infop['taked']='true' and $strfind($run_array[args['pos_lid']],'!taked!')!'': $args['run_array.take']=$func('run.dynamic.script','!taked!',$infop['last_id'],$infop['past_id'])
end
$result=$args['res.take.obj']
killvar '$array_body_part_obj'
killvar '$array_body_part'
gs 'int.inventory'


ну как? зачет?

 
Ответить
#94
(15.04.2019, 10:54)e6bbdc29 писал(а): Сморя какой код) Флудилка же

А забей. Не могу сформулировать вопрос. Туплю над ним вторые сутки. biggrin  Завтра пойду покопаю чего-нибудь, развеюсь.

Ну вот. Твоя простыня выбила меня из остатков рабочего состояния. Пойду чай заваривать. Наверное зачёт. Только я ничего не понял.


Я налил чаю. Это код из ПРО? Ипать, мне его курить в перемешку с мануалами неделю. И это только сумка и кошелёк. Вы там четвёртого Ведьмака в тихушку пилите?!

 
Ответить
#95
@28d7847f, не такого там пока нет).Кстати боевка есть в Это у западэнцев


(15.04.2019, 11:27)e6bbdc29 писал(а): @28d7847f, не такого там пока нет).Кстати боевка есть в Это у западэнцев
Спроси у Хаттабыча его ж игру в Про превратили

 
Ответить
#96
(15.04.2019, 11:27)e6bbdc29 писал(а): @28d7847f, не такого там пока нет).Кстати боевка есть в Это у западэнцев

Боёвка - это хорошо. Надо побачить... но потом. А то я что-то слишком бодро начал - от ifов уже тошно.

 
Ответить
#97
@28d7847f, в какую тихушку    и  там чел. пять забегали после того как команда папыКарло блудного сына журили за как бе косяки biggrin

Вообще за столько лет существования куспа -колеса в коде не изобретешь. Есть все бери клей адаптируй.

 
Ответить
#98
(15.04.2019, 11:27)e6bbdc29 писал(а): Спроси у Хаттабыча его ж игру в Про превратили

Он меня не любит. Дуется. Я его игрушки ломаю и учеников забижаю.


(15.04.2019, 11:32)e6bbdc29 писал(а): @28d7847f, в какую тихушку    и  там чел. пять забегали после того как команда папыКарло блудного сына журили за как бе косяки biggrin

Бессмертному с вами трудно. А без вас совсем не в моготу. biggrin

 
Ответить
#99
(15.04.2019, 11:32)e6bbdc29 писал(а): @28d7847f, в какую тихушку    и  там чел. пять забегали после того как команда папыКарло блудного сына журили за как бе косяки biggrin

Вообще за столько лет существования куспа -колеса в коде не изобретешь. Есть все бери клей адаптируй.

(15.04.2019, 11:34)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 11:27)e6bbdc29 писал(а): Спроси у Хаттабыча его ж игру в Про превратили

Он меня не любит. Дуется. Я его игрушки ломаю и учеников забижаю.


(15.04.2019, 11:32)e6bbdc29 писал(а): @28d7847f, в какую тихушку    и  там чел. пять забегали после того как команда папыКарло блудного сына журили за как бе косяки biggrin

Бессмертному с вами трудно. А без вас совсем не в моготу. biggrin

дык пропал он,горемышный... нету давно уже так хоть в саммертайме сверкал а теперь с концом как в воду канул

 
Ответить
(15.04.2019, 11:41)e6bbdc29 писал(а): дык пропал он,горемышный... нету давно уже так хоть в саммертайме сверкал а теперь с концом как в воду канул

Хуёво.

 
Ответить
Надо бросать симуляторы и делать РПГ онлайн Светки и Гопники  biggrin чем не тема?
Только рубрику открыть надо че комарадос скажут?

 
Ответить
(15.04.2019, 11:51)e6bbdc29 писал(а): Надо бросать симуляторы и делать РПГ онлайн Светки и Гопники  biggrin чем не тема?
Только рубрику открыть надо че комарадос скажут?

Боян. Секонд Лифе это хня зовётся. И ещё всякой такой поебени полно. А вообще если треша, угара и содомии не жалеть, называть негров - гуталинами, пидоров - пидорами, то может и зайти. Как в своё время зашла всем "Санитары Подземелий". И ведь они планировали ММО... Но кризис всё похоронил.

 
Ответить
(15.04.2019, 11:54)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 11:51)e6bbdc29 писал(а): Надо бросать симуляторы и делать РПГ онлайн Светки и Гопники  biggrin чем не тема?
Только рубрику открыть надо че комарадос скажут?

Боян. Секонд Лифе это хня зовётся. И ещё всякой такой поебени полно. А вообще если треша, угара и содомии не жалеть, называть негров - гуталинами, пидоров - пидорами, то может и зайти. Как в своё время зашла всем "Санитары Подземелий". И ведь они планировали ММО... Но кризис всё похоронил.

так все в жизни боян) чтобы в секонд лайф построить игру надо шибко постараться а тут 2д с пидорами без с чем хочешь хоть тех моделек с дрочильных чатов привлекай для рекламы. типа пошагово все как старая юниксовская текстовка с пиксельными героями

 
Ответить
(15.04.2019, 12:06)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 11:54)1996aa04 писал(а): Боян. Секонд Лифе это хня зовётся. И ещё всякой такой поебени полно. А вообще если треша, угара и содомии не жалеть, называть негров - гуталинами, пидоров - пидорами, то может и зайти. Как в своё время зашла всем "Санитары Подземелий". И ведь они планировали ММО... Но кризис всё похоронил.

так все в жизни боян) чтобы в секонд лайф построить игру надо шибко постараться а тут 2д с пидорами без с чем хочешь хоть тех моделек с дрочильных чатов привлекай для рекламы. типа пошагово все как старая юниксовская текстовка с пиксельными героями

Слишком сложно и хардкорно. Всё, что сложнее Порнохаба, не приветствуется широкой ЦА. Да и виар-чат уже никода не денется. Придётся писать квесты интересные и всё прочее... Вот третьего Сталкера на куспе замутить - это круто. Со Светкой в главной роли. Бля, сознание свернулось, блокируя картинку взаимодействия с псевдогигантом.

 
Ответить
(15.04.2019, 09:14)3d1a1972 писал(а): Как живешь? )
Вай, меня здесь помнят :з
У меня все то же, все так же.
А ты как поживаешь?

(15.04.2019, 09:14)3d1a1972 писал(а): очень рад тебя видеть вне квадратно-гнездовых бригад.
У кого-то может и квадратно-гнездовая, но у меня была отличная БДСМ бригада smile

 
Ответить
(15.04.2019, 12:08)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 12:06)e6bbdc29 писал(а): так все в жизни боян) чтобы в секонд лайф построить игру надо шибко постараться а тут 2д с пидорами без с чем хочешь хоть тех моделек с дрочильных чатов привлекай для рекламы. типа пошагово все как старая юниксовская текстовка с пиксельными героями

Слишком сложно и хардкорно. Всё, что сложнее Порнохаба, не приветствуется широкой ЦА. Да и виар-чат уже никода не денется. Придётся писать квесты интересные и всё прочее... Вот третьего Сталкера на куспе замутить - это круто. Со Светкой в главной роли. Бля, сознание свернулось, блокируя картинку взаимодействия с псевдогигантом.
так те что в порнохабе пускай там и сидят Квесты фигня -если движок(мех) хороший.

 
Ответить
(15.04.2019, 12:16)e6bbdc29 писал(а): Квесты фигня -если движок(мех) хороший

Ну я прямо даже не знаю! Хороший движок(мех) сам по себе историю не расскажет. Если смотреть в корень, то кусп и его вариации создавались для интерактивных книг, то бишь историй, поскольку графона ждать неоткуда - брать надо историей.

 
Ответить
(15.04.2019, 12:18)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 12:16)e6bbdc29 писал(а): Квесты фигня -если движок(мех) хороший

Ну я прямо даже не знаю! Хороший движок(мех) сам по себе историю не расскажет. Если смотреть в корень, то кусп и его вариации создавались для интерактивных книг, то бишь историй, поскольку графона ждать неоткуда - брать надо историей.
историей брать -это хорошо,но когда в ней логические ляпы типа как сейчас в про -все ушла история погулять.

 
Ответить
(15.04.2019, 12:24)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 12:18)1996aa04 писал(а): Ну я прямо даже не знаю! Хороший движок(мех) сам по себе историю не расскажет. Если смотреть в корень, то кусп и его вариации создавались для интерактивных книг, то бишь историй, поскольку графона ждать неоткуда - брать надо историей.
историей брать -это хорошо,но когда в ней логические ляпы типа как сейчас в про -все ушла история погулять.

Надеюсь, ты не ждешь, что я буду спорить?

 
Ответить
(15.04.2019, 12:24)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 12:18)1996aa04 писал(а): Ну я прямо даже не знаю! Хороший движок(мех) сам по себе историю не расскажет. Если смотреть в корень, то кусп и его вариации создавались для интерактивных книг, то бишь историй, поскольку графона ждать неоткуда - брать надо историей.
историей брать -это хорошо,но когда в ней логические ляпы типа как сейчас в про -все ушла история погулять.

Новелла квест без разницы - если нет логики и куча багов. И фотки вместо артов

 
Ответить
(15.04.2019, 12:24)e6bbdc29 писал(а): но когда в ней логические ляпы типа как сейчас в про -все ушла история погулять.



 
Ответить
(15.04.2019, 12:27)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 12:24)e6bbdc29 писал(а): историей брать -это хорошо,но когда в ней логические ляпы типа как сейчас в про -все ушла история погулять.

Новелла квест без разницы - если нет логики и куча багов. И фотки вместо артов

Кто-бы спорил. Если стиль не выдержан - это не гуд. Твоё решение?

 
Ответить
(15.04.2019, 12:30)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 12:27)e6bbdc29 писал(а): Новелла квест без разницы - если нет логики и куча багов. И фотки вместо артов

Кто-бы спорил. Если стиль не выдержан - это не гуд. Твоё решение?

Строить надо основу без багов(насколько возможно) а на нее квесты сажать. С конца в начало, есть текст -текст в схемы схемы в код код на скелет игры. И не важно короткая это игра или мини шедевр.

 
Ответить
(15.04.2019, 12:37)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 12:30)1996aa04 писал(а): Кто-бы спорил. Если стиль не выдержан - это не гуд. Твоё решение?

Строить надо основу без багов(насколько возможно) а на нее квесты сажать. С конца в начало, есть текст -текст в схемы схемы в код код на скелет игры. И не важно короткая это игра или мини шедевр.

Согласен чуть больше чем полностью. Движок должен помогать рассказывать историю, всецело способствовать её плавному течению и обрамлению завитушками. Херово, когда текстом надо передавать то, что должен показывать мотор.

 
Ответить
если каждое событие делить на два после пятого шага будет 32 события! после 6 - 64: кучеряво получится, золотое руно прям. да -нет. усе) Так что ,не нет смысла в ограничении автора -расклад выходит от таймыра до кушки.

 
Ответить
(15.04.2019, 12:56)e6bbdc29 писал(а): если каждое событие делить на два после пятого шага будет 32 события! после 6 - 64: кучеряво получится, золотое руно прям. да -нет. усе) Так что ,не нет смысла в ограничении автора -расклад выходит от таймыра до кушки.

Блин, камрад, как-то у тебя со знаками препинания... творчески. Два раза перечитал твой пост и не понял - ты писаку ограничивать хочешь или поощрять?!

 
Ответить
мне облом запятые кавычки и т.д вставлять.Писателя ограничивать не надо ни в коем разии.Движ.его тоже не ограничивает. Можно и на одной фиче игру строить

 
Ответить
(15.04.2019, 13:04)e6bbdc29 писал(а): мне облом запятые кавычки и т.д вставлять.Писателя ограничивать не надо ни в коем разии.Движ.его тоже не ограничивает. Можно и на одной фиче игру строить

А вот не соглашусь. Если писателя не ограничивать - он не остановится. История, если она в ширь уйдёт, просто потеряется. А она должна держать игрока за жопу и не отпускать. Игрок должен постоянно думать: "А что там дальше?!" А если писателя понесло в сторону от основного сюжета, то его надо корректировать.

 
Ответить
(15.04.2019, 13:10)1996aa04 писал(а):
(15.04.2019, 13:04)e6bbdc29 писал(а): мне облом запятые кавычки и т.д вставлять.Писателя ограничивать не надо ни в коем разии.Движ.его тоже не ограничивает. Можно и на одной фиче игру строить

А вот не соглашусь. Если писателя не ограничивать - он не остановится. История, если она в ширь уйдёт, просто потеряется. А она должна держать игрока за жопу и не отпускать. Игрок должен постоянно думать: "А что там дальше?!" А если писателя понесло в сторону от основного сюжета, то его надо корректировать.

Так тут то планирование и вступает в силу.Должно по крайней мере.

 
Ответить
(15.04.2019, 13:15)e6bbdc29 писал(а):
(15.04.2019, 13:10)1996aa04 писал(а): А вот не соглашусь. Если писателя не ограничивать - он не остановится. История, если она в ширь уйдёт, просто потеряется. А она должна держать игрока за жопу и не отпускать. Игрок должен постоянно думать: "А что там дальше?!" А если писателя понесло в сторону от основного сюжета, то его надо корректировать.

Так тут то планирование и вступает в силу.Должно по крайней мере.

И тут мы переходим к рычагам воздействия на распиздяев, простите творческих людей. Как их поставить в строй и петь общую песню? Как им растолковать, что надо допеть одно и начать петь другое? Как направить творческий экстаз, переходящий в оргазм и эякуляцию, в нужное русло? Да так, чтобы эти неженки не оскорбились и поняли, что это всё для их блага? Я вот не знаю как такой фокус провернуть. Когда прёт историей - только бумагу подноси. Когда не прёт - "хоть кисель пей, хоть на трамзисторе играй"(Акулы из стали).

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)