Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Симуляция жизни в игре.
#1
Сразу раскроюсь - я вдохновлялся игрой “Академия клонов 2”
Прежде всего ЗАЧЕМ? А затем, что симуляция может выступать(и должна выступать) базой игры. Как и ролёвка, является фундаментом для игры, на этой ботве можно рассказывать истории. Поскольку в играх известного жанра нет ураганного экшона, захватывающего градостроительства или ведьмака Геральта, - нужно делать интересные взаимодействия между ГГ и НПС. И это жизнь - люди сходятся и расходятся. Симуляция жизни опять же, а не статисты, дожидающиеся, пока ГГ их трахнет.
Здесь только теория, а не практика. Не надо писать, что система повиснет и игра будет вычислять всё это неделю. Мне интересна сама возможность симуляции жизни и отображения её в действиях и диалогах.
вот ссылка на мои измышления - https://docs.google.com/document/d/1mmCTzH4IE7nmVFNzjm8cMgoG1Q6Hr-Ehry5Xs3Ifdxk/edit# Читайте. Говорите.

 
Ответить
#2
(24.03.2019, 09:00)1996aa04 писал(а): Мне интересна сама возможность симуляции жизни и отображения её в действиях и диалогах.
На куспе есть пара игр где типа симуляция социума, апокалипсис нимф, школьные будни и Истребление за авторством некоего дегросски царька. Тебе что нужно, как технически создать взаимодействие между нпс или принципы по которым они будут взаимодействовать. Не хочу хвастать, но из всей местной публики только у меня и еще саманты с психом есть опыт в играх такого рода.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#3
(24.03.2019, 10:24)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 09:00)1996aa04 писал(а): Мне интересна сама возможность симуляции жизни и отображения её в действиях и диалогах.
На куспе есть пара игр где типа симуляция социума, апокалипсис нимф, школьные будни и Истребление за авторством некоего дегросски царька. Тебе что нужно, как технически создать взаимодействие между нпс или принципы по которым они будут взаимодействовать. Не хочу хвастать, но из всей местной публики только у меня и еще саманты с психом есть опыт в играх такого рода.

Я хотел бы собрать полный набор проявлений симуляции. Техника меня не интересует - я всё опишу в доке, а если кто захочет это воплощать - ветер в спину. Мне интересно сделать подобие жизни и её отражение в игре.

 
Ответить
#4
(24.03.2019, 10:28)1996aa04 писал(а): Техника меня не интересует - я всё опишу в доке, а если кто захочет это воплощать - ветер в спину.
Сразу хочу прояснить, кусп по моему мнению очень продвинут в плане кода, но и он крайне слаб в играх такого рода, столько технических ограничений ,что приходится не доки выполнять, а прогибать доки под возможности, иначе просто ничего не сделаешь. Например я придумала как сделать нпс память, и они реально запоминали, где были, с кем общались, и как результат игра со скрипом тянула человек пять нпс и тянула где то пол часа, потом уходила в молоко и не потому что система какая то не такая, а потому что кусп такой. В итоге подобное можно будет воплотить только на высокоуровневых языках только про программерам. Ну короче ты понял, никто делать этого не будет.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#5
(24.03.2019, 10:35)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 10:28)1996aa04 писал(а): Техника меня не интересует - я всё опишу в доке, а если кто захочет это воплощать - ветер в спину.
Сразу хочу прояснить, кусп по моему мнению очень продвинут в плане кода, но и он крайне слаб в играх такого рода, столько технических ограничений ,что приходится не доки выполнять, а прогибать доки под возможности, иначе просто ничего не сделаешь. Например я придумала как сделать нпс память, и они реально запоминали, где были, с кем общались, и как результат игра со скрипом тянула человек пять нпс и тянула где то пол часа, потом уходила в молоко и не потому что система какая то не такая, а потому что кусп такой. В итоге подобное можно будет воплотить только на высокоуровневых языках только про программерам. Ну короче ты понял, никто делать этого не будет.

Спасибо. Понял. Тогда останется как пример моей деятельной бездеятельности и пустого теоретизирования. Может Деми потом какой кусок отпилит.

 
Ответить
#6
Зачем тебе теория, если ты не собираешься воплощать её в практике?
Никто не собирается.

 
Мирно-агрессивный.
Ответить
#7
(24.03.2019, 10:42)28d54156 писал(а): Зачем тебе теория, если ты не собираешься воплощать её в практике?
Никто не собирается.

Пример теоретического бесплодия, блин. Мне просто интересно это делать, как интересно было делать автосекс. Я с первых версий в "железе", то бишь в коде, дико ржал. Ну и камрады посмеялись.

 
Ответить
#8
Помудурствую))) Я тоже раньше думала, что симулировать все и вся круто. Сделала разок для теста игру где был мирок и люди сражались с темными эльфами, там в коде все очень круто, смотришь на сухую цифру и фантазия одолевает. Нпс на самом деле воюют друг с другом не на жизнь а на смерть, у них там все не по детски. А вот захожу в игру и ничерта не понятно))), да и не интересно ни на грамм. Игра была сделала не для игрока а для нпс) Второй раз на грабли это игра Деффка, там мир развивается отдельно от игрока и в результате скучно и не понятно. Вот хоть тресни, а игроку если он не видит пофигу на глубину симуляции, надо игру вокруг игрока закручивать и при этом тратить как можно меньше усилий. Идеал был бы механизм который мог бы рассказывать сказки игроку. Сочинял бы историю на ходу. Но комп на сочинение не способен. Надо вбивать прорву вариантов, да еще соединять их логически. Жопа еще та, но такая бы система была настоящим прорывом.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



1
Ответить
#9
(24.03.2019, 10:54)fce6ec34 писал(а): Помудурствую))) Я тоже раньше думала, что симулировать все и вся круто. Сделала разок для теста игру где был мирок и люди сражались с темными эльфами, там в коде все очень круто, смотришь на сухую цифру и фантазия одолевает. Нпс на самом деле воюют друг с другом не на жизнь а на смерть, у них там все не по детски. А вот захожу в игру и ничерта не понятно))), да и не интересно ни на грамм. Игра была сделала не для игрока а для нпс) Второй раз на грабли это игра Деффка, там мир развивается отдельно от игрока и в результате скучно и не понятно. Вот хоть тресни, а игроку если он не видит пофигу на глубину симуляции, надо игру вокруг игрока закручивать и при этом тратить как можно меньше усилий. Идеал был бы механизм который мог бы рассказывать сказки игроку. Сочинял бы историю на ходу. Но комп на сочинение не способен. Надо вбивать прорву вариантов, да еще соединять их логически. Жопа еще та, но такая бы система была настоящим прорывом.

Ну в общем-то я и хочу, что бы игра посредством диалогов и моделирования ситуаций на базе параметров протагониста разговаривала с игроком. Подмечала его сильные и слабые стороны, его пристрастия и желания.

 
Ответить
#10
(24.03.2019, 10:57)1996aa04 писал(а): Ну в общем-то я и хочу, что бы игра посредством диалогов и моделирования ситуаций на базе параметров протагониста разговаривала с игроком. Подмечала его сильные и слабые стороны, его пристрастия и желания.
Получится как в масс эффект, [да], [нет], [сарказм] ))) все системы дубовые и у них есть крайние значения, как говорится проблема не в количестве нпс, можно сгенерировать и 100 и 1000 и 5000 а в том что бы они отличались. И вот у любой системы есть свой предел, на котором начнут всплывать одинаковые. И если внешность еще можно решить, то общение вряд ли. В игре ЗЛО ест ьпопытка решения такой проблемы. Те же девицы во время генерации проживают целую жизнь, где в процессе генерации они решают что они делают. Но при всей глубине генерации и внутренних процессов, на выходе получается дай бог система из двух координат в рамках которой и заданы нпс. А с мужскими нпс все еще печальней.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#11
(24.03.2019, 11:04)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 10:57)1996aa04 писал(а): Ну в общем-то я и хочу, что бы игра посредством диалогов и моделирования ситуаций на базе параметров протагониста разговаривала с игроком. Подмечала его сильные и слабые стороны, его пристрастия и желания.
Получится как в масс эффект, [да], [нет], [сарказм] ))) все системы дубовые и у них есть крайние значения, как говорится проблема не в количестве нпс, можно сгенерировать и 100 и 1000 и 5000 а в том что бы они отличались. И вот у любой системы есть свой предел, на котором начнут всплывать одинаковые. И если внешность еще можно решить, то общение вряд ли. В игре ЗЛО ест ьпопытка решения такой проблемы. Те же девицы во время генерации проживают целую жизнь, где в процессе генерации они решают что они делают. Но при всей глубине генерации и внутренних процессов, на выходе получается дай бог система из двух координат в рамках которой и заданы нпс. А с мужскими нпс все еще печальней.

(Да, нет, Петросян, уточнить) Перепрохожу оригинальную трилогию в дцатый раз. Эта игра вообще неприменима к разговору, поскольку все творения Биоваров - цирк вокруг игрока, намертво заскриптованный и расписанный. Нет обратной связи.
А вот как было бы прикольно, если бы Лиара, обиженная невниманием Шепард, тихонько перепихнулась с Аленко, а Шутник принялся бы подкатывать шары к Тали. Гаррус выспрашивал бы почему Шеперд предпочитает быть солдатом и качать снайперки. Рекс старательно раскручивал бы команду на пьянку. И всё это делалось бы рандомом или же на базе возможных решений игрока. И таки да, персонажей надо прописывать изначально и индивидуально, пусть и оставляя им определённую свободу действий.

 
Ответить
#12
(24.03.2019, 11:12)1996aa04 писал(а): Перепрохожу оригинальную трилогию в дцатый раз.
Я в первую играла, не доиграла ,во вторую пробовала начать, не зашло, дальше даже не пробовала. Но я так себе игрок. Только обливион прошла более одного раза и дисхоноред, уж больно мне мир дисхонореда нравится, он таакой офигенский) Если бы могла сделать по нему игру, сделала бы, но я прекрасно понимаю, что не обладаю литературными талантами в должной мере и арт брать неоткуда. Я что могу, то делаю, при этом регулярно выгребая от тех кто не делал но точно знает как надо делать)))

(24.03.2019, 11:12)1996aa04 писал(а): И таки да, персонажей надо прописывать изначально и индивидуально, пусть и оставляя им определённую свободу действий.
Даже не представляю как тут можно будет сделать универсальную систему. Это будет то же самое ,что сделать для каждого свою систему. А смысл в системе отсутствет, если есть индивидуальный подход.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#13
(24.03.2019, 11:23)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 11:12)1996aa04 писал(а): Перепрохожу оригинальную трилогию в дцатый раз.
Я в первую играла, не доиграла ,во вторую пробовала начать, не зашло, дальше даже не пробовала. Но я так себе игрок. Только обливион прошла более одного раза и дисхоноред, уж больно мне мир дисхонореда нравится, он таакой офигенский) Если бы могла сделать по нему игру, сделала бы, но я прекрасно понимаю, что не обладаю литературными талантами в должной мере и арт брать неоткуда. Я что могу, то делаю, при этом регулярно выгребая от тех кто не делал но точно знает как надо делать)))

(24.03.2019, 11:12)1996aa04 писал(а): И таки да, персонажей надо прописывать изначально и индивидуально, пусть и оставляя им определённую свободу действий.
Даже не представляю как тут можно будет сделать универсальную систему. Это будет то же самое ,что сделать для каждого свою систему. А смысл в системе отсутствет, если есть индивидуальный подход.

Про дисхоноред - https://ficbook.net/fanfiction/games/dishonored

А система будет считывать действия и параметры игрока. Я в доке писал как жирная саба зовёт спортсмена в Макдак и в действие вступают числа и приоритеты - в разных условиях НПС ответит по-разному, основываясь на своих приоритетах. Система едина, разные входные данные.

 
Ответить
#14
@28d7847f, Бог конечно тебе в помощь, но на моей памяти ты даже не в первой десятке с подобным начинанием. Больше всех поразил аламеда, тот даже в коде делал, то ли 10000 метров то ли 30тысяч, что то там у него код в игре зашкаливал, но в итоге научил кота ходить по квартире))) Я бы осилила кота за пол часа))) ну максимум час))) Но я же не такой профи как аламеда))) я без всяких систем, просто бы рандом втулила и всего делов то)))

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#15
(24.03.2019, 11:37)fce6ec34 писал(а): @28d7847f, Бог конечно тебе в помощь, но на моей памяти ты даже не в первой десятке с подобным начинанием. Больше всех поразил аламеда, тот даже в коде делал, то ли 10000 метров то ли 30тысяч, что то там у него код в игре зашкаливал, но в итоге научил кота ходить по квартире))) Я бы осилила кота за пол часа))) ну максимум час))) Но я же не такой профи как аламеда))) я без всяких систем, просто бы рандом втулила и всего делов то)))

Вот тут и момент, собственно. Быть или казаться. Рандомный кот просто ходит, срёт, жрёт и лижет яйца. Кот реальный хочет это делать, а затем делает. Нет жрать - орёт на ухо. Хочет срать - идёт в лоток. А рандомом он может вылизывать шары целый день. Да, я понимаю, что можно поставить условия и скорее всего так и надо сделать в случае кота, поскольку игра не про кота. Но вот люди посложнее чутка... хотя, кто знает.

 
Ответить
#16
(24.03.2019, 11:42)1996aa04 писал(а): Вот тут и момент, собственно. Быть или казаться. Рандомный кот просто ходит, срёт, жрёт и лижет яйца. Кот реальный хочет это делать, а затем делает. Нет жрать - орёт на ухо. Хочет срать - идёт в лоток. А рандомом он может вылизывать шары целый день. Да, я понимаю, что можно поставить условия и скорее всего так и надо сделать в случае кота, поскольку игра не про кота. Но вот люди посложнее чутка... хотя, кто знает.
 

Код:
if kat_time_to_eat+60<=time:
kat_time_to_eat=time
kat_need_eat-=1
end
if kat_need_eat>0:
kat_d=rand(0,1)
      if kat_d=0: if $room='Зал':'Кот дрыхнет на диване'
      if kat_d=1: if $room='Зал':'Кот лижет яйки'
else
kat_need_eat=5
kat_time_to_eat=time
      if $room='Коридор':'Кот в коридоре жрет из своей миски'
end

Тыдынц, и рандом и просто и в то же время учитывает базовую потребность в еде. (Код для ЭТА) Написала только что. Не нужно городить заборы там ,где можно решить все просто.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#17
(24.03.2019, 11:51)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 11:42)1996aa04 писал(а): Вот тут и момент, собственно. Быть или казаться. Рандомный кот просто ходит, срёт, жрёт и лижет яйца. Кот реальный хочет это делать, а затем делает. Нет жрать - орёт на ухо. Хочет срать - идёт в лоток. А рандомом он может вылизывать шары целый день. Да, я понимаю, что можно поставить условия и скорее всего так и надо сделать в случае кота, поскольку игра не про кота. Но вот люди посложнее чутка... хотя, кто знает.
 

Код:
if kat_time_to_eat+60<=time:
kat_time_to_eat=time
kat_need_eat-=1
end
if kat_need_eat>0:
kat_d=rand(0,1)
     if kat_d=0: if $room='Зал':'Кот дрыхнет на диване'
     if kat_d=1: if $room='Зал':'Кот лижет яйки'
else
kat_need_eat=5
kat_time_to_eat=time
     if $room='Коридор':'Кот в коридоре жрет из своей миски'
end

Тыдынц, и рандом и просто и в то же время учитывает базовую потребность в еде. (Код для ЭТА) Написала только что. Не нужно городить заборы там ,где можно решить все просто.

Ну да, я согласился за кота. А если у нас не кот, а человек, который должен звучать гордо? Так же прописываем условия и пусть гоняет по кругу? Ну там с добавками случаек - типа морду набили? То есть вопрос только в количестве условий и приоритетов? Нажрался, пошёл искать сексу, потрахался, пошёл спать... Как-то печально осознавать свою неглубокую природу.

 
Ответить
#18
(24.03.2019, 11:56)1996aa04 писал(а): если у нас не кот, а человек
Что за человек? Если мимокрокодил, то пусть мимо и ковыляет. Степень проработки зависит не от того человек или кот, а от нужности для игры нпс. Конечно нужных надо глубоко прорабатывать, а всякую шушеру поверхностно. При этом если делат ьякобы глубокую систему, то получится там где не надо будет обработка глубже чем нужно, а там где нужно катастрофически не будет хватать глубины проработки. Система это всегда усреднение. А игра, это как закопать на пляже, не нужно повышат ьуровень песка по всему пляжу, достаточно сгрести к человеку и его засыпать. Так сказать увеличить концентрацию игры вокруг самого игрока.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#19
(24.03.2019, 12:03)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 11:56)1996aa04 писал(а): если у нас не кот, а человек
Что за человек? Если мимокрокодил, то пусть мимо и ковыляет. Степень проработки зависит не от того человек или кот, а от нужности для игры нпс. Конечно нужных надо глубоко прорабатывать, а всякую шушеру поверхностно. При этом если делат ьякобы глубокую систему, то получится там где не надо будет обработка глубже чем нужно, а там где нужно катастрофически не будет хватать глубины проработки. Система это всегда усреднение. А игра, это как закопать на пляже, не нужно повышат ьуровень песка по всему пляжу, достаточно сгрести к человеку и его засыпать. Так сказать увеличить концентрацию игры вокруг самого игрока.

Ну хуй с ними, с неписями, убедила. Но вот я хочу, чтобы разговоры были осмысленными и отражали настроение ГГ. Допустим ГГ три дня в депре, на грани суицида, а в тексте она весело болтает про косметику. Это же моветон! И собеседник её, тварь такая, вместо того, чтобы тащить ГГ бухать или к санитарам, весело поддакивает про косметику. Сюр! Глаза поцарапаны до крови. Сил писать тысячу диалогов у меня просто нет. Я уже рвал жопу на британский флаг. Да и посчитать - хотя бы десять вариаций на каждый стат в нижнем положении и десять в верхнем. Плюс приобретённые шмотки(машины, дети, любовники...) Можно слегка обалдеть. А так робот просто формирует описание беседы с учётом параметров ГГ и событий в его жизни.

 
Ответить
#20
(24.03.2019, 12:11)1996aa04 писал(а): Но вот я хочу, чтобы разговоры были осмысленными и отражали настроение ГГ. Допустим ГГ три дня в депре, на грани суицида, а в тексте она весело болтает про косметику.
Настроение в ЭТО пережиток магии которую вы верезали. Настроение уже смело можно блочить и похоронить, в том виде в котором оно сейчас оно не нужно.

Я последнее время с диалогами как поступаю, неписю прописываю несколько диалогов и рандомом они вываливаются. Все же лучше чем стандартное поговорили о моде. Люди любят трепатся, и каждый о своем, вот нпс и трепятся о своем совершенно не заботясь что ты там и как ты там.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#21
(24.03.2019, 12:17)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 12:11)1996aa04 писал(а): Но вот я хочу, чтобы разговоры были осмысленными и отражали настроение ГГ. Допустим ГГ три дня в депре, на грани суицида, а в тексте она весело болтает про косметику.
Настроение в ЭТО пережиток магии которую вы верезали. Настроение уже смело можно блочить и похоронить, в том виде в котором оно сейчас оно не нужно.

Я последнее время с диалогами как поступаю, неписю прописываю несколько диалогов и рандомом они вываливаются. Все же лучше чем стандартное поговорили о моде. Люди любят трепатся, и каждый о своем, вот нпс и трепятся о своем совершенно не заботясь что ты там и как ты там.

А если ГГ домината и взглядом на задние лапы сажает? Не потреплешься с такой о своём - будешь выслушивать о её и о том, какое ты говно. С падающим настроением, если на саб конченный, конечно, тогда настроение будет рости.
И мы говорим вообще, без привязки к игре. Депра и суицид - они везде депра и суицид, вне зависимости от игры, жизни и прочего... Это, как его?.. А вот! Здравый смысл нужно блюсти!

 
Ответить
#22
(24.03.2019, 12:22)1996aa04 писал(а): А если ГГ домината и взглядом на задние лапы сажает?
Разумный автор не станет такую вариацию гг делать, потому что это то же самое что еще игру написать. Максимум ивент где какие то нпс будут сабами и этим нпс написать подходящие диалоги. А со всеми остальными нпс на общих основаниях.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#23
(24.03.2019, 12:25)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 12:22)1996aa04 писал(а): А если ГГ домината и взглядом на задние лапы сажает?
Разумный автор не станет такую вариацию гг делать, потому что это то же самое что еще игру написать. Максимум ивент где какие то нпс будут сабами и этим нпс написать подходящие диалоги. А со всеми остальными нпс на общих основаниях.

Я не разумный. И не автор. Я мечтатель. Наверное я та самая тысяча дураков, что задаёт вопросы.

 
Ответить
#24
(24.03.2019, 12:27)1996aa04 писал(а): Я не разумный. И не автор. Я мечтатель. Наверное я та самая тысяча дураков, что задаёт вопросы.
Мечтать это как на самолете летать в роли пилота. Я умею приземлятся, ты нет.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#25
(24.03.2019, 12:29)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 12:27)1996aa04 писал(а): Я не разумный. И не автор. Я мечтатель. Наверное я та самая тысяча дураков, что задаёт вопросы.
Мечтать это как на самолете летать в роли пилота. Я умею приземлятся, ты нет.

Я ещё даже не взлетел ни разу. Так... птичкам платочком помахиваю.

 
Ответить
#26
(24.03.2019, 12:32)1996aa04 писал(а):
(24.03.2019, 12:29)fce6ec34 писал(а): Мечтать это как на самолете летать в роли пилота. Я умею приземлятся, ты нет.

Я ещё даже не взлетел ни разу. Так... птичкам платочком помахиваю.
Самое сложное в этом, отбиваться от всякой гадости которую в тебя пуляют зрители. А так фигня, один раз попробуешь и как на велике.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#27
(24.03.2019, 12:40)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 12:32)1996aa04 писал(а): Я ещё даже не взлетел ни разу. Так... птичкам платочком помахиваю.
Самое сложное в этом, отбиваться от всякой гадости которую в тебя пуляют зрители. А так фигня, один раз попробуешь и как на велике.

Тебе виднее. Когда фик новый выложу - посмотрю сам. Но это оффтоп.

 
Ответить
#28
(24.03.2019, 12:42)1996aa04 писал(а): Тебе виднее. Когда фик новый выложу - посмотрю сам. Но это оффтоп.
Самое лучшее что бы у тебя кто то был для обмена идеями, так удобнее и дольше продержишся. В одиночку сложно, даже не делать сложно, сложно обдумать ситуацию с разных сторон, сложно реакции предположить, да и так, человеку свойственно ошибаться ,а самостоятельно ошибки трудно увидеть. Гы, я сама когда то была вот такой жилеткой)

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#29
(24.03.2019, 12:49)fce6ec34 писал(а):
(24.03.2019, 12:42)1996aa04 писал(а): Тебе виднее. Когда фик новый выложу - посмотрю сам. Но это оффтоп.
Самое лучшее что бы у тебя кто то был для обмена идеями, так удобнее и дольше продержишся. В одиночку сложно, даже не делать сложно, сложно обдумать ситуацию с разных сторон, сложно реакции предположить, да и так, человеку свойственно ошибаться ,а самостоятельно ошибки трудно увидеть. Гы, я сама когда то была вот такой жилеткой)

Знаю. Полторы сотни страниц одним кликом в урну, когда понял, что долго бредил.

 
Ответить
#30
@28d7847f,
Неужели Кольку Прынца в урну закинул? Или Кис касу?

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)