Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Симуляция жизни в игре.
#91
(25.03.2019, 12:03)1996aa04 писал(а): Интеллигент повздыхает, мачо плюнет и отвалит.
На широкую ногу такие типажи как правило не гуляют. Да и интиллигент на дискотеке, это такое, теоретически может быть, но фиг знает, я не встречала. Вот всяких ловеласов таки да, особенно меня умиляет типаж жентиков, вываливается такой, с пузиком и заявляет - поехали к тебе. У него жена дома и дети ,вот и к тебе, он же сцуко плешивая неотразим как молодой полубог))) Блин, ржу с таких)))


(25.03.2019, 12:05)6e7f7b83 писал(а): Кто бы ещё их придумал...
На моем счету как минимум три клуба в играх. Я уже начинаю самокопировать, что не есть хорошо. На крайняк я как всегда, все сделаю сама.)
(25.03.2019, 12:05)6e7f7b83 писал(а): Что, действительно, могут сделать в клубе парень с девушкой кроме как набухаться, потанцевать и нарваться на драку?
Ну еще тыканье писькой в неожиданных местах)))

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#92
(25.03.2019, 12:09)fce6ec34 писал(а): На широкую ногу такие типажи как правило не гуляют. Да и интиллигент на дискотеке, это такое, теоретически может быть, но фиг знает, я не встречала. Вот всяких ловеласов таки да, особенно меня умиляет типаж жентиков, вываливается такой, с пузиком и заявляет - поехали к тебе. У него жена дома и дети ,вот и к тебе, он же сцуко плешивая неотразим как молодой полубог))) Блин, ржу с таких)))

И тут мы хватаем его за тестикулы и дальше варианты.
1. секс
2. секс за деньги
3. деньги без всякого секса(гульнули за его счёт) динамо
4. секс и шантаж
5. шантаж без всякого секса(если убеждение прокачано)
6. страпонесса(опять же - то убеждения и доминации)
7. страпонесса и шантаж
8. групповушка(если есть с кем)
9. просто отобрать деньги(развести на деньги - если есть кореша авторитетные рядом)
10. ещё какая-то болезненная херня...

 
Ответить
#93
(25.03.2019, 08:50)1996aa04 писал(а): Или просто стоим посреди улицы день и ночь с целью выдать квест и сдохнуть. Атмосфера игры срочно летит на хер
Ну, доводит до полного абсурда тоже не стоит, хотя строго говоря, нет никакого взгляда со стороны НПС. Есть игрок и то что он видит вокруг. Все остальное должно работать только на создание у игрока логичной, непротиворечивой, но при этом комфортной для него картины мира. Игра - не полноценный мир, а развлечение для играющего. Как только начинаешь забывать об этом - создаешь себе кучу проблем на пустом месте. Мне как то один неплохой моделлер показывал как выглядит хорошо сделанный 3д мульт со стороны, которую не видит никто кроме самого моделлера. Я откровенно поржал над диктором на телевидении, у которого половины тела просто нет - ее же не видно, и на сцену эта часть не влияет, так нафига прорисовывать ее и загружать машину дополнительными рассчетами?

 
Ответить
#94
(25.03.2019, 12:19)1996aa04 писал(а):
(25.03.2019, 12:09)fce6ec34 писал(а): На широкую ногу такие типажи как правило не гуляют. Да и интиллигент на дискотеке, это такое, теоретически может быть, но фиг знает, я не встречала. Вот всяких ловеласов таки да, особенно меня умиляет типаж жентиков, вываливается такой, с пузиком и заявляет - поехали к тебе. У него жена дома и дети ,вот и к тебе, он же сцуко плешивая неотразим как молодой полубог))) Блин, ржу с таких)))

И тут мы хватаем его за тестикулы и дальше варианты.
1. секс
2. секс за деньги
3. деньги без всякого секса(гульнули за его счёт) динамо
4. секс и шантаж
5. шантаж без всякого секса(если убеждение прокачано)
6. страпонесса(опять же - то убеждения и доминации)
7. страпонесса и шантаж
8. групповушка(если есть с кем)
9. просто отобрать деньги(развести на деньги - если есть кореша авторитетные рядом)
10. ещё какая-то болезненная херня...
8й пункт вряд ли, звонить Петровичу, а тот на рыбалке, не это не тот типаж)
И забыл бич божий который лютует в наше время. Лысик может оказатся лизуном) брр, у меня мурашки от них, не понимаю, что с ними не так)
Да и шантаж до секса и без доказательств, как то натянуто. К тому же он мужик взрослый, понимает что за такую шалость можно не кисло так влететь, как бы противозаконно. Ну поругается с женой, поспит в гараже пару дней, потом его простят и он обратно на диван. Не, как то натянуто.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#95
(25.03.2019, 12:23)6f2196ee писал(а):
(25.03.2019, 08:50)1996aa04 писал(а): Или просто стоим посреди улицы день и ночь с целью выдать квест и сдохнуть. Атмосфера игры срочно летит на хер
Ну, доводит до полного абсурда тоже не стоит, хотя строго говоря, нет никакого взгляда со стороны НПС. Есть игрок и то что он видит вокруг. Все остальное должно работать только на создание у игрока логичной, непротиворечивой, но при этом комфортной для него картины мира. Игра - не полноценный мир, а развлечение для играющего. Как только начинаешь забывать об этом - создаешь себе кучу проблем на пустом месте. Мне как то один неплохой моделлер показывал как выглядит хорошо сделанный 3д мульт со стороны, которую не видит никто кроме самого моделлера. Я откровенно поржал над диктором на телевидении, у которого половины тела просто нет - ее же не видно, и на сцену эта часть не влияет, так нафига прорисовывать ее и загружать машину дополнительными рассчетами?

Вот поэтому я пишу фики - стараюсь заполнить вот эту самую "недорисованность".


(25.03.2019, 12:26)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 12:19)1996aa04 писал(а): И тут мы хватаем его за тестикулы и дальше варианты.
1. секс
2. секс за деньги
3. деньги без всякого секса(гульнули за его счёт) динамо
4. секс и шантаж
5. шантаж без всякого секса(если убеждение прокачано)
6. страпонесса(опять же - то убеждения и доминации)
7. страпонесса и шантаж
8. групповушка(если есть с кем)
9. просто отобрать деньги(развести на деньги - если есть кореша авторитетные рядом)
10. ещё какая-то болезненная херня...
8й пункт вряд ли, звонить Петровичу, а тот на рыбалке, не это не тот типаж)
И забыл бич божий который лютует в наше время. Лысик может оказатся лизуном) брр, у меня мурашки от них, не понимаю, что с ними не так)
Да и шантаж до секса и без доказательств, как то натянуто. К тому же он мужик взрослый, понимает что за такую шалость можно не кисло так влететь. Ну поругается с женой, поспит в гараже пару дней, потом его простят и он обратно на диван. Не, как то натянуто.

Шантаж может быть с доказательствами, если гнёздышко оборудовано. Но я согласен, тот кто для шантажа уязвим в кабак лярву цеплять не пойдёт.
Что такое "лизун"?

 
Ответить
#96
(25.03.2019, 12:27)1996aa04 писал(а): Что такое "лизун"?
Серезно? Сейчас какое то поветрие, вот до фига мужиков которые знакомятся и предлагают сделать куни. Вот им и секса никакого не надо, лишь бы полизать вареник.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
#97
(25.03.2019, 12:32)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 12:27)1996aa04 писал(а): Что такое "лизун"?
Серезно? Сейчас какое то поветрие, вот до фига мужиков которые знакомятся и предлагают сделать куни. Вот им и секса никакого не надо, лишь бы полизать вареник.

О времена! О нравы!
И это, вспомнил про типажи мужичков. Такой плюгавый и затюканный может оказаться маньяком, сдавленным жизнью со всех сторон и нашедшим отдушину в страшном. Чикатило - санитар леса, ага.

 
Ответить
#98
@2c16102f, Вареник) даете дамочка.

 
Ответить
#99
(25.03.2019, 12:38)e6bbdc29 писал(а): @2c16102f, Вареник) даете дамочка.
))) Ну похожа же)))


(25.03.2019, 12:36)1996aa04 писал(а): времена! О нравы!
Да не то слово))) Раньше такой фигни не было, это точно.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
@2c16102f, обратно спрашиваю, версия ЗЛО 1,03 - это крайний билд? Не хотелось бы к критическими жуками встречаться...

 
Ответить
(25.03.2019, 12:54)1996aa04 писал(а): @2c16102f, обратно спрашиваю, версия ЗЛО 1,03 - это крайний билд? Не хотелось бы к критическими жуками встречаться...
Баги в ЗЛО были ,есть и будут, сложная механика, их просто так не отследить, но вроде ничего крашащего игру нет. Тут выложена вроде актуальная версия.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 12:56)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 12:54)1996aa04 писал(а): @2c16102f, обратно спрашиваю, версия ЗЛО 1,03 - это крайний билд? Не хотелось бы к критическими жуками встречаться...
Баги в ЗЛО были ,есть и будут, сложная механика, их просто так не отследить, но вроде ничего крашащего игру нет. Тут выложена вроде актуальная версия.

Ок. В ночь подержу её за мягкое.

 
Ответить
(25.03.2019, 12:59)1996aa04 писал(а):
(25.03.2019, 12:56)fce6ec34 писал(а): Баги в ЗЛО были ,есть и будут, сложная механика, их просто так не отследить, но вроде ничего крашащего игру нет. Тут выложена вроде актуальная версия.

Ок. В ночь подержу её за мягкое.
Постарайся начать с универа, а не взрослым или богатым. Так гармоничней будет игра. В универе много полезного.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 13:07)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 12:59)1996aa04 писал(а): Ок. В ночь подержу её за мягкое.
Постарайся начать с универа, а не взрослым или богатым. Так гармоничней будет игра. В универе много полезного.

Ок.

 
Ответить
(25.03.2019, 06:59)1996aa04 писал(а): что я люблю старые РПГ и стратегии. Фол, JA2, NWN... Чем выше характеристика, тем труднее её поднимать и тем жирнее плюшки с неё
Ну вот в том же Фолле нет характеристики отношения НПС к персонажу, если я ничего не путаю. Вроде как там персонаже либо враждебен, либо нет. Потому что «развития отношений» будет очень замедлять темп игры. То есть каждый день бессмысленно говорить о погоде, пока там графа не будет 80. Ну или какие-то взаимодействия. Обычный гринд, да еще и часто очень скучно сделанный.

В играх же по типу Фолл всё зависит только от характеристик персонажа. Прокачена сила, можешь ударить, прокачено красноречие, можешь убедить ит.д. В том числе, это облегчает жизнь игроку, так как эти характеристики можно качать разными способами.

(25.03.2019, 10:47)fce6ec34 писал(а): Но суть в том, что старт ивента одинаковый, подошел парень.
А как же образ сильной и независимой женщины? Почему бы не дать подкатывать самой даме, если какие-то параметры позволяют.

(25.03.2019, 12:05)6e7f7b83 писал(а): Что, действительно, могут сделать в клубе парень с девушкой кроме как набухаться, потанцевать и нарваться на драку?
Полапать друг друга? Это же ну очень часто в клубах, когда девушка может разводить на алкоголь, намекая на секс, и давая себя потрогать... а потом сливается...

Вообще часто в играх клубы какие-то... слишком травматичные для игрока. Либо его оттрахает один, либо его оттрахает весь клуб сразу.

Для игроков отыгрывающих не потаскух, можно делать что-то промежуточое: если развела 5 парней на алкоголь, то потому всю неделю хорошее настроение. Ну или как-то так.

 
Ответить
(25.03.2019, 13:41)5d2411b4 писал(а): А как же образ сильной и независимой женщины? Почему бы не дать подкатывать самой даме, если какие-то параметры позволяют.
Не женское это дело первой подходить. Другое дело томный заинтересованный взгляд, все и начинается со зрительного контакта.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



1
Ответить
(25.03.2019, 14:30)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 13:41)5d2411b4 писал(а): А как же образ сильной и независимой женщины? Почему бы не дать подкатывать самой даме, если какие-то параметры позволяют.
Не женское это дело первой подходить. Другое дело томный заинтересованный взгляд, все и начинается со зрительного контакта.

сто процентов ) взгляд -это дамы приглашают кавалеров 50% дела.А потом уже вареники biggrin

 
Ответить
(25.03.2019, 10:07)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 06:59)1996aa04 писал(а): Вариативность поведения НПС относительно ГГ
Вариативность нужна только для повышения реиграбельности. Если нпс или ивент одноразовый, то смысла нет, никто не оценит айсберга под водой. Под реиграбельностью я больше понимаю некие повторяющиеся действия внутри игры, самый банальный пример ночной клуб. Нужно что бы он был вариативный и там происходили слабопредсказуемые события. На данном этапе развития науки и техники я вижу лишь один достойный вариант. Конструирование события как из кирпичиков рандомом и статами.
Самый простейший пример хулиганства на павловской дискотеке. Три варианта парней, предлагают несколько вариантов развития событий в зависимости от репутации. В этих событиях происходит выбор исходя из состояния опьянения и возбуждения героини. Древовидная система. Опыт подсказывает что даже понимая общую структуру можно сделать действительно малопредсказуемые варианты и уж точно нельзя будет находясь на входе предсказать положение дел на выходе.
Так вот этот способ самая лучшая альтернатива расчету от нпс. Если бы кто создал хотя бы умозрительно разветвленную систему ночного клуба я б его расцеловала, так как это практически необходимо, а размышления об сферических нпс в вакууме это только умственная гимнастика и не более того.
А вот тут я с тобой не соглашусь. Даже для разовых эвентов какой-никакой но рандом нужон. Как раз дял этой самой реиграбельности. Иначе игрок будет метаться между ключевыми локациями с заботливо отрандомленными неписями, забивая на окружение. Вот к примеру, какой-нибудь уличный алкаш в парке под скамейкой. Он спит. Но в один прекрасный момент может проснуться и дальше уже все, что угодно, от спившегося дедушки Мороза, до переодетого насильника со страпоном и крутыми связями в криминале. Выход на побочные эвенты просто неисчерпаемый. И он разовый, да. Ну или пару разовый. Это как DLC мелкие. На основную игру не влияет, а вот пару плюшек в итоге получить можно, начиная от гонореи и заканчивая выходом на черный рынок или там регулярной спасибкой.
То есть даже заведомо проходные локации могут стать ключевыми, поддерживая внимание и интерес игрока.
Положа на сердце бутерброд с колбасой, в Провинциалке много кто по лестницам шастал? Или после 5 минут все тыкались в быстрый переход?

 
Косноязычный старый параноик
Ответить
(25.03.2019, 14:37)84c4df96 писал(а): Даже для разовых эвентов какой-никакой но рандом нужон.
В математике есть такой термин - необходимо но недостаточно. Так вот линейный ивент это необходимо, но недостаточно, но из за ограничения в человеко часах надо чем то жертвовать. Конечно в идеале на каждый чих по 100500 вариантов, но делать игры это прежде всего уметь жертвовать. Реализмом, реиграбельностью, а порой и здравым смыслом. Но без этих жертв не получаются игры.

(25.03.2019, 14:37)84c4df96 писал(а): Положа на сердце бутерброд с колбасой, в Провинциалке много кто по лестницам шастал? Или после 5 минут все тыкались в быстрый переход?
Там еще какой то дурак в ванную прилепил раздевание без автоодевания и щеколду без автооткрывания. Таких геймплейных ляпов в ПРО много, потому что у семи нянек дитя без глазу. Сплошное нубье но хардкорщики и поклонники реализма)))

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 14:30)fce6ec34 писал(а): Не женское это дело первой подходить. Другое дело томный заинтересованный взгляд, все и начинается со зрительного контакта.
(25.03.2019, 14:34)e6bbdc29 писал(а): сто процентов ) взгляд -это дамы приглашают кавалеров 50% дела.А потом уже вареники
Речь же не про то, как должны себя вести девушки. Ведь все люди разные. Кто-то напрямую скажет, кто-то взглядом подманит. Игроки тоже любят отыгрывать разных персонажей.
В жизни же довольно частый пример, когда толстая, но смелая девушка сама подкатывает к парню. У знакомого так дело к свадьбе идёт.

 
Ответить
(25.03.2019, 15:06)5d2411b4 писал(а): Игроки тоже любят отыгрывать разных персонажей.
Ну это уже проблемы игроков)))

(25.03.2019, 15:06)5d2411b4 писал(а): толстая, но смелая девушка сама подкатывает к парню.
Ну да, согласна, подобное встречается.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 05:39)6f2196ee писал(а): Также как автор, задумывался по теме симуляции жизни в игре и вот к чему пришел. Нужно задать себе самый главный вопрос - для чего пришел в игру наш игрок? Что именно он хочет получить и что в итоге хотим получить мы сами от игры. Если нам, как авторам интересно прописать шедевр, совершенную игру, которая переплюнет все ранее созданное кем либо, то вот с игроком все не так однозначно.
Будучи ГМом в настольных играх (на подобие ДНД, но с иной системой) я заметил закономерность. Большинству игроков настоятельно хочется быть центром игры. Быть той самой точкой, вокруг которой крутится сюжет и все происходит. Я проводил, эксперимента ради несколько игр, где кроме игрока дествуют пара тройка аналогичных команд инс и они действуют параллельно и независимо от действий команды игроков, отвечая на них лишь тогда, когда их задевает. Результат - игрок очень быстро теряет нить понимания происходящего, практически как в реальности. Когда есть десятки переменных факторов и событий, игрок перестает на них адекватно реагировать, потому что не способен ничего в них изменить, не зная подноготную, и не имея возможности строить для себя модели будущего. Из трех десятков игроков, игравших в подобный режим (я его обозвал интригой) лишь пара человек реально могли адаптироваться и адекватно строить вокруг себя сюжет сами, перетягивая фокус событий на себя. Для остальных был просто хаос вокруг и нихрена не понятно. Кстати, забавно, что в реальной жизни именно эта парочки наиболее успешна со всех точек зрения.
Подведу итог - Большинству игроков, абсолютно насрать что происходит за пределами их поля видимости, и если там ничего нет, то и пофигу. Лишь бы вокруг все было красиво. Все дружно стебут игры от беседки, но с удовольствием продолжают играть в сюжет одного игрока.
Предпосылки правильные, а вот выводы уже нет.
Ты внес в кооперативную игру элементы конкурирования команд. Ессесно, игроки напряглись и потеряли привычную нить повествования. Итог печален, но предсказуем. Это как если бы матерых pve-танков в вовке сходу пересадить на pvp-магов в пускай даже aion и кинуть на осаду. Пара человек, может быть, и сориентируется и смогут взять нужный темп. Остальные бездарно сольются. Тыкая пальцем в личный пример, я предпочитаю сольные неторопливые, вдумчивые РПГ, чем феерическую пляску экшена, драйва и кооператива.
(25.03.2019, 14:45)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 14:37)84c4df96 писал(а): Даже для разовых эвентов какой-никакой но рандом нужон.
В математике есть такой термин - необходимо но недостаточно. Так вот линейный ивент это необходимо, но недостаточно, но из за ограничения в человеко часах надо чем то жертвовать. Конечно в идеале на каждый чих по 100500 вариантов, но делать игры это прежде всего уметь жертвовать. Реализмом, реиграбельностью, а порой и здравым смыслом. Но без этих жертв не получаются игры.
В математике много чего есть, ну дык мы ж тут и не филиал РАН. Но если все-таки ее упоминать, то там есть еще и избыточность. Ничего нового в такой игре нет, их и так, как пирожки в пекарне штампуют криво-косо, зато много. А вот такого псевдорандома как раз и нет.
(25.03.2019, 14:45)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 14:37)84c4df96 писал(а): Положа на сердце бутерброд с колбасой, в Провинциалке много кто по лестницам шастал? Или после 5 минут все тыкались в быстрый переход?
Там еще какой то дурак в ванную прилепил раздевание без автоодевания и щеколду без автооткрывания. Таких геймплейных ляпов в ПРО много, потому что у семи нянек дитя без глазу. Сплошное нубье но хардкорщики и поклонники реализма)))
Да не о том я. Прилепил, кстати, Вован, мы с ним разделяем стремление к реализму и микроманагерству. А про то, что на лестнице часто вылавливаются эвенты. Но их так мало, что уже после 5 минут надоедают и интерес к проходной локации угасает.

 
Косноязычный старый параноик
Ответить
@d1a4bf95, есть красноречие. А отношения во втором фолле не успели - в реставрационном проекте восстановили личный квест Сулика. Сильно думаю что фаны просто ссыканули лесть в механики, оставив отношения суммой обаяния(красота+интеллект+красноречие).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------По отыгрышу.
Мы возвращаемся к вариативности и широте возможного отыгрыша. Однако, если игра не будет реагировать на то, что я отыгрымаю эмо с приступами цундаре, и на все мои потуги отвечает "трахать", "нетрахать", то какой смыс огород городить?
По случайкам и рандому.
Как по мне, он должен быть, пусть и не в больших количествах. Непредсказуемость принесёт какую-то новизну и лёгкую несерьёзную придурь, взбрык знакомой по лестничной площадке, предложившей пива, вместо привычного "здрасте" - херово ей, душно стало, захотелось попиздить за жизнь с левым человеком.

 
Ответить
(25.03.2019, 15:34)84c4df96 писал(а): А про то, что на лестнице часто вылавливаются эвенты. Но их так мало, что уже после 5 минут надоедают и интерес к проходной локации угасает.
Ты думаешь что если туда пришпандорить рандом то все ломанутся на эту лестницу? По мне так это можно было сделать гораздо лучше. Просто при входе в квартиру маленький шанс на ивент и если он сработал переключение на ивент, что то вроде - Пока вы поднимались в квартиру вы услышали женские стоны. Герой крадется подглядывать, а это... Если шанс не выпал автоматом попадаем в квартиру. Думаю было бы гармоничней.

(25.03.2019, 15:34)84c4df96 писал(а): Прилепил, кстати, Вован
Ну это он явно не подумал)))
(25.03.2019, 15:34)84c4df96 писал(а): мы с ним разделяем стремление к реализму и микроманагерству
Но не ценой уныния же.


(25.03.2019, 15:37)1996aa04 писал(а): если игра не будет реагировать на то, что я отыгрымаю эмо с приступами цундаре, и на все мои потуги отвечает "трахать", "нетрахать", то какой смыс огород городить?
Это называется обратная связь. Тут все просто, не надо давать игроку отыгрывать все что ему вздумается, а ограничить выбор несколькими типами. Ну и реагировать игрой на эти типы. Если выбор игроку не залочить, то на этих игроков никакой обратной связи не напасешся. Они действуют по закону больших чисел. Если что то хоть немного вероятно, то при повторениях стремящихся к бесконечности обязательно выпадет даже маловероятное.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 15:44)fce6ec34 писал(а): Это называется обратная связь. Тут все просто, не надо давать игроку отыгрывать все что ему вздумается, а ограничить выбор несколькими типами. Ну и реагировать игрой на эти типы. Если выбор игроку не залочить, то на этих игроков никакой обратной связи не напасешся. Они действуют по закону больших чисел. Если что то хоть немного вероятно, то при повторениях стремящихся к бесконечности обязательно выпадет даже маловероятное.

Ну хусим, с эмо и с цундаре. Есть дамы смелые, дамы томные, дамы за деньги... Как это всё отбалансировать чтобы было интересно? и капелька юмора в тему.
https://www.youtube.com/watch?v=VqlWEmP2L-k

 
Ответить
(25.03.2019, 12:09)fce6ec34 писал(а): Да и интиллигент на дискотеке, это такое, теоретически может быть, но фиг знает, я не встречала.
Да ладно тебе, не все приходят в клубешники по одиночке, а у интеллигентов тоже есть друзья)

 
It's Alive! It's Alive!
Ответить
(25.03.2019, 15:56)1996aa04 писал(а): и капелька юмора в тему.
Забавно)

(25.03.2019, 15:56)1996aa04 писал(а): Есть дамы смелые, дамы томные, дамы за деньги... Как это всё отбалансировать чтобы было интересно?
1. Идти на танцпол (смелая)
2. Стоять у стеночки (скромная)

Когда уламывают на джага джага
1. Дать
2. Не дать
3. Дать за деньги


(25.03.2019, 16:02)de295492 писал(а): а у интеллигентов тоже есть друзья)
Такие интеллигенты как ты) залезут в угол и боятся даже глазки оторвать, а то вдруг девочку увидит))) Я говорю что не встречала, это не значит что они по какой то случайности не могут туда попасть.

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 16:03)fce6ec34 писал(а):
(25.03.2019, 15:56)1996aa04 писал(а): и капелька юмора в тему.
Забавно)

(25.03.2019, 15:56)1996aa04 писал(а): Есть дамы смелые, дамы томные, дамы за деньги... Как это всё отбалансировать чтобы было интересно?
1. Идти на танцпол (смелая)
2. Стоять у стеночки (скромная)

Когда уламывают на джага джага
1. Дать
2. Не дать
3. Дать за деньги


(25.03.2019, 16:02)de295492 писал(а): а у интеллигентов тоже есть друзья)
Такие интеллигенты как ты) залезут в угол и боятся даже глазки оторвать, а то вдруг девочку увидит))) Я говорю что не встречала, это не значит что они по какой то случайности не могут туда попасть.

То есть постояла у стеночки десять раз - заработала ранг "скромница", десять раз не дала - стала "неприступной", дала за деньги - "шлюха", дала без денег десяти разным НПС - "блядь"

 
Ответить
(25.03.2019, 16:08)1996aa04 писал(а): То есть постояла у стеночки десять раз - заработала ранг "скромница", десять раз не дала - стала "неприступной"
А зачем тут ранг? Хочет отыгрывать скромницу, пусть отыгрывает.

(25.03.2019, 16:08)1996aa04 писал(а): дала за деньги - "шлюха"
Разве нет?

(25.03.2019, 16:08)1996aa04 писал(а): дала без денег десяти разным НПС - "блядь"
Если по очереди и хотя бы за год то нет, ну а если сразу, то да.

Вообще все эти ранги суть упрощение которое имеет место быть только в мелких населенных пунктах. По сути знает о том что героиня шлюха тот кто имел ее за деньги. Ну и плюс его друзья. В большом городе такая штука не работает. Я вон с одной девчонкой долго дружила, действительно долго, с института, и буквально несколько лет назад рыскала в поисках определенного порно и наткнулась на нее. Это был шок. Так это порно, видеоматериал, а уж если работала проституткой, то об этом может максимум венеролог догадыватся)

 
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.



Ответить
(25.03.2019, 15:34)84c4df96 писал(а): Прилепил, кстати, Вован, мы с ним разделяем стремление к реализму и микроманагерству.
Не, это до меня было ещё. Кстати там вроде не было автораздевания, то есть хочешь помыться, сначала раздень Светку. Потом Зел сделал автоодевание при выходе из ванной комнаты, но оно так криво работало, что я устал с ним бороться и вернул одевание вручную.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)