Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рабыня для Валета Плетей
#1
Здрасте-мордасте. Поступило предложение сделать WIP по созданию графики в Daz Studio.

Поскольку собственный проект пока что в процессе варки, я решил взять какую-нибудь известную игру и оформить ее графически. Я дико тащусь от игр Охотника, и поэтому в качестве пробы возьму "Валет Плетей".

Для меня, львиная доля удовольствия от игрового процесса теряется, когда для одной рабыни используются разнородные аниме-арты.

Поэтому цель такова - полностью графически оформить одну единственную рабыню со всеми возможными сценами и вариантами взаимодействия, которые есть в игре.

Задача трудная, потребует много времени, но она вполне себе выполнима. Плюс, даст мне понимание, сколько реально времени занимает производство графического контента для какой-нибудь игры.

От вас, мои дорогие зрители, сегодня потребуется только несколько вещей:

1. Сколько всего сцен взаимодействия с одной единственной рабыней существует в игре? Если у кого вспыхнет пламя пролетарской солидарности - напишите список этих самых взаимодействий. Ну там в душе, на арене, минет, анал, бондаж и прочее.
2. Накидайте картинок рабынь, которые можно использовать в качестве референсов. На этот шаг я иду сознательно, так как работать по чужому запросу - это определенные рамки, в которых стоит научиться работать.
3. Ну и разумеется, приветствуются ваши соображения по поводу этой задумки, ваши оригинальные мысли, и полезные рассуждения.

После того, как определюсь со списком сцен, выберем с вами совместно какой-то референс, и я потихоньку, в свободное от чего либо время, буду пилить сценки к проекту. Разумеется, описывая процесс, как и что я делаю.

Кстати, если найдется программист, который будет согласен немного покопаться в коде игры, чтобы игра использовала картинки именно определенной рабыни - то просим.

Как говорится, Вперде!


[Изображение: https://i.postimg.cc/W1XfMGQj/547825-590579-350x350.jpg]

 
4
Ответить
#2
@9bc196ae, ща качну, помотрю как там всё устроено. Но если мне не изменяет память, там базовые картинки специфичны не для конкретной рабыни, а для соответствующего телосложения.


Посмотрел, ну это будет совсем не просто...
\game\content\pic\girls\ - тут все рабыни и картинки к ним.
\game\content\pic\girls\body\ - сиськи/письки. Они принадлежат не конкретной рабыне, а всем сразу, в зависимости от параметров тела.
\game\content\pic\girls\face\ - иконки, принадлежащие конкретным рабыням, коих 621.
\game\content\pic\girls\full\ - картинки рабынь в полный рост. Тоже 621 рабыня.
\game\content\pic\girls\full\maid\ - рабыни в костюме горничной. Разделение идёт по цвету волос, длине волос, цвету глаз и лоли/не лоли.
\game\content\pic\girls\full\mistress\ - то же самое, что и предыдущее, только костюм госпожи.
\game\content\pic\girls\full\secretary\ - опять таки то же самое, но секретарша.
\game\content\pic\girls\scene\ - все сцены обучения рабыни. Нет разделения на конкретных рабынь. Бьётся по волосам, глазам, телосложению.
\game\content\pic\girls\sex\ - сцены секса, опять таки, нет разделения на конкретных рабынь.
\game\content\pic\girls\torture\ - сцены наказаний, и ничего нового, нет разделения на рабынь. Счас посмотрю, как там в коде это всё собирается... По идее, каждой рабыне из 621 долен быть присвоен свой сет картинок.

 
1
Ответить
#3
(20.01.2019, 11:42)1ae58039 писал(а): @9bc196ae, ща качну, помотрю как там всё устроено. Но если мне не изменяет память, там базовые картинки специфичны не для конкретной рабыни, а для соответствующего телосложения.


Посмотрел, ну это будет совсем не просто...
\game\content\pic\girls\ - тут все рабыни и картинки к ним.
\game\content\pic\girls\body\ - сиськи/письки. Они принадлежат не конкретной рабыне, а всем сразу, в зависимости от параметров тела.
\game\content\pic\girls\face\ - иконки, принадлежащие конкретным рабыням, коих 621.
\game\content\pic\girls\full\ - картинки рабынь в полный рост. Тоже 621 рабыня.
\game\content\pic\girls\full\maid\ - рабыни в костюме горничной. Разделение идёт по цвету волос, длине волос, цвету глаз и лоли/не лоли.
\game\content\pic\girls\full\mistress\ - то же самое, что и предыдущее, только костюм госпожи.
\game\content\pic\girls\full\secretary\ - опять таки то же самое, но секретарша.
\game\content\pic\girls\scene\ - все сцены обучения рабыни. Нет разделения на конкретных рабынь. Бьётся по волосам, глазам, телосложению.
\game\content\pic\girls\sex\ - сцены секса, опять таки, нет разделения на конкретных рабынь.
\game\content\pic\girls\torture\ - сцены наказаний, и ничего нового, нет разделения на рабынь. Счас посмотрю, как там в коде это всё собирается... По идее, каждой рабыне из 621 долен быть присвоен свой сет картинок.

Понятно, что делать 600 моделек - это можно сразу нахуй идите спасибо.
У меня идея сделать так, чтобы к моей рабыне был привязан именно ее набор картинок.
Типо пошла мыцца - своя картинка, секс - своя картинка, уборка в доме - своя картинка. И не привязанная к типу телосложения, а именно к конкретной рабыне.

Я пока не знаю как оно будет на самом деле, но у меня мысль, что если сделать определенный набор сцен-заготовок, с расставленными камерами, освещением, набором одинаковой одежды - то время производства всех последующих рабынь сокращается раз так в 10.
Потом уже только подгружай кастомных рабынь, да рендерь. Счашкой кофе.

Хоть патреон открывай, со столом заказов, типа "Кого вы хотите сделать рабыней в Валете плетей?". С голосовалками и...
...
Подождите ка...

 
Ответить
#4
@9bc196ae, Хорошая идея, но без кодера тебе никуда. Я покопался сейчас в коде - там куспишный мрак. Я даже хз, где он собирает этих своих рабынь. Но сделать свою уникальную - это точно код. По умолчанию это не предусмотрено.
Так что я бы посоветовал списаться с моддерами валета напрямую.

 
Ответить
#5
(20.01.2019, 12:36)1ae58039 писал(а): @9bc196ae, Хорошая идея, но без кодера тебе никуда. Я покопался сейчас в коде - там куспишный мрак. Я даже хз, где он собирает этих своих рабынь. Но сделать свою уникальную - это точно код. По умолчанию это не предусмотрено.
Так что я бы посоветовал списаться с моддерами валета напрямую.

Ок, спасибо, что посмотрел. Как только будет готов пакет картинок - напишу.

Народ, не стесняемся, стол заказов открыт уже сейчас - кого хотите видеть в качестве рабыни? А то ведь сделаю стандартное дазовское рыльце - локти потом кусать будете biggrin

 
Ответить
#6
Вру! Нашёёёл! Можно! Счас опишу.


\game\json\slaves\ - тут валяются json, это такой формат, открывается текстовым редактором.
И вот как раз там можно задать все необходимые, уникальные картинки для каждой рабыни, коих около 90. Включая и грудь и сиськи письки и всё остальное.

 
1
1
Ответить
#7
(20.01.2019, 12:38)c32bbfe5 писал(а):
(20.01.2019, 12:36)1ae58039 писал(а): @9bc196ae, Хорошая идея, но без кодера тебе никуда. Я покопался сейчас в коде - там куспишный мрак. Я даже хз, где он собирает этих своих рабынь. Но сделать свою уникальную - это точно код. По умолчанию это не предусмотрено.
Так что я бы посоветовал списаться с моддерами валета напрямую.

Ок, спасибо, что посмотрел. Как только будет готов пакет картинок - напишу.

Народ, не стесняемся, стол заказов открыт уже сейчас - кого хотите видеть в качестве рабыни? А то ведь сделаю стандартное дазовское рыльце - локти потом кусать будете  biggrin

Цирилла Фиона Элен Рианнон.

 
1
Ответить
#8
(20.01.2019, 12:39)1ae58039 писал(а): Вру! Нашёёёл! Можно! Счас опишу.


\game\json\slaves\ - тут валяются json, это такой формат, открывается текстовым редактором.
И вот как раз там можно задать все необходимые, уникальные картинки для каждой рабыни, коих около 90. Включая и грудь и сиськи письки и всё остальное.

Круто, спасибо!


(20.01.2019, 12:42)1996aa04 писал(а):
(20.01.2019, 12:38)c32bbfe5 писал(а): Ок, спасибо, что посмотрел. Как только будет готов пакет картинок - напишу.

Народ, не стесняемся, стол заказов открыт уже сейчас - кого хотите видеть в качестве рабыни? А то ведь сделаю стандартное дазовское рыльце - локти потом кусать будете  biggrin

Цирилла Фиона Элен Рианнон.

Для нее в Дазе есть моделька
https://www.deviantart.com/leshiye-art/art/Ciri-The-Witcher-3-Fanart-678530180

 
Ответить
#9
(20.01.2019, 12:45)c32bbfe5 писал(а): Для нее в Дазе есть моделька
https://www.deviantart.com/leshiye-art/art/Ciri-The-Witcher-3-Fanart-678530180
Схоронил, спасибо.

 
Ответить
#10
(20.01.2019, 12:45)c32bbfe5 писал(а):
(20.01.2019, 12:39)1ae58039 писал(а): Вру! Нашёёёл! Можно! Счас опишу.


\game\json\slaves\ - тут валяются json, это такой формат, открывается текстовым редактором.
И вот как раз там можно задать все необходимые, уникальные картинки для каждой рабыни, коих около 90. Включая и грудь и сиськи письки и всё остальное.

Круто, спасибо!


(20.01.2019, 12:42)1996aa04 писал(а): Цирилла Фиона Элен Рианнон.

Для нее в Дазе есть моделька
https://www.deviantart.com/leshiye-art/art/Ciri-The-Witcher-3-Fanart-678530180

Гламурка. Я думал про такое.

[Изображение: https://i.ibb.co/vJg0GPN/c74171849c1a2f6.jpg]

 
Ответить
#11
(20.01.2019, 12:38)c32bbfe5 писал(а): Народ, не стесняемся, стол заказов открыт уже сейчас - кого хотите видеть в качестве рабыни?

уже можно хотелки, да? )) мм... тогда вот ))


 
[Изображение: https://albedo.pw/attachment.php?aid=16][Изображение: https://albedo.pw/attachment.php?aid=363][Изображение: https://albedo.pw/attachment.php?aid=45]
1
1
Ответить
#12
Насколько помню,вроде на сайте автора была подробная инструкция как добавлять новых рабынь... Там даже особо в код лезть не нужно.
http://oldhuntergames.blogspot.com/2014/03/v10.html?zx=932adfbc482d8103

 
1
Ответить
#13
Подсчитал количество нужных картинок - их около 60. Большая часть, разумеется - сцены секса.
Самыми трудными из них будут картинки БДСМ и групповой секса.

Так же попробовал сделать Цири - получилась косплейщица. Надо лепить лицо в Зебре.
[Изображение: https://i.postimg.cc/MK8c5z4m/Ciri-cosplay.png]
Но по крайней мере есть для нее одежда (корявая, но узнаваемая), кожа и прическа.

 
Ответить
#14
Откормленная косплейщица. Ласточка, бывало, хер без соли грызла.

 
1
Ответить
#15
Пока собираю библиотеку, натыкаюсь на интересные заготовки.
Сохранил одну из них.

[Изображение: https://i.postimg.cc/1tNnSxKm/Wonder.png]


В попытках сделать морф лица для одной модели у меня, как это постоянно происходит, вышел морф для совершенно другой модели.

Получилось лицо настоящей феминистки biggrin

[Изображение: https://i.postimg.cc/Xq3RdYb1/Nika.png]

 
1
Ответить
#16
(22.01.2019, 09:11)c32bbfe5 писал(а): Получилось лицо настоящей феминистки biggrin
Бодипозитива для настоящей феминистки явно недостаточно. Вот если ещё +50кг этого самого боди, который позитив, будет самое то!

 
Ответить
#17
(22.01.2019, 12:25)1ae58039 писал(а):
(22.01.2019, 09:11)c32bbfe5 писал(а): Получилось лицо настоящей феминистки  biggrin
Бодипозитива для настоящей феминистки явно недостаточно. Вот если ещё +50кг этого самого боди, который позитив, будет самое то!
Попытался добавить, и вот не могу я бабу некрасивой сделать, природа в этом плане циничней biggrin

[Изображение: https://i.postimg.cc/rmFyxTLJ/nika-fullbody.png]

 
1
Ответить
#18
Ну вот же она, бодипозитивная красавица!
Ахтунг!

 
1
1
1
Ответить
#19
Тут мне один из игроделов в личке сказал, что код игры охотника не предусматривает индивидуальной рабыни, как и сказать Аланон ранее, там картинки привязаны к типу телосложения.
То есть мой проект упал на стадии написания кода.
Что же теперь делать? Хз.

Зато, в процессе наполнения библиотеки, нашел две модельки

Эмма Уотсон
https://www.renderosity.com/mod/bcs/emmeline-for-genesis-8-female/135270
Ева Грин
https://www.renderosity.com/mod/bcs/sybilla-for-genesis-8-female/134829

Там еще есть леди гага и персонажи из игры престолов, но кого они волнуют, верно? biggrin

 
Ответить
#20
@9bc196ae, ХМ! А зачем тогда в json файлах указываются пути всех картинок для каждой рабыни? Жаль, конечно.

 
Ответить
#21
Может, есть смысл напрямую списаться с Охотником и спросить у него? Всё-таки мододелы и умелые кодеры - одно дело, а разраб всё-таки лучше знает собственное детище.

 


Ответить
#22
(23.01.2019, 12:26)c32bbfe5 писал(а): Тут мне один из игроделов в личке сказал, что код игры охотника не предусматривает индивидуальной рабыни
Тебе выше даже инструкцию кинули, что за необучаемость?

 
Ответить
#23
(23.01.2019, 14:04)33fc48a7 писал(а):
(23.01.2019, 12:26)c32bbfe5 писал(а): Тут мне один из игроделов в личке сказал, что код игры охотника не предусматривает индивидуальной рабыни
Тебе выше даже инструкцию кинули, что за необучаемость?

Ты прав, невнимательно прочитал инструкцию.

 
Ответить
#24
@66bef1d5, Ты что, за орган, что с жителями через губу разговариваешь?


@9bc196ae, Извини, что в твоей теме.


@9bc196ae, хотел заявку про Сельму Хаек оставить, Акцентировать, какая она была в "Догме" и какая shok в "Десперадо"

 
1
Ответить
#25
Решил я не компостировать себе мозги заказами, так как на производство одной модели уходит слишком много времени, так что я взял уже готовый морф, надел на него другую кожу, чуть чуть подправил ползунки и вуаля - типо новый персонаж. Назову ее Катсуни.

Выглядеть будет вот так:

[Изображение: https://i.postimg.cc/762GqXRJ/Katsumi-iddle.png]

Насчет одежды пока не решил, буду ли ее делать или нет. В программу минимум она точно не входит.

Так же готова первая сцена - в душе.


[Изображение: https://i.postimg.cc/3wyWZnYf/shower-ver3.png]

В ней хотелось бы реальной симуляции воды. Чтобы капли прям по физике. На эту тему даже вроде туториал есть, как в блендере сделать душ, но чето как то хз.


Сделал две версии сцены душа, не решил, какая лучше

[Изображение: https://i.postimg.cc/4xgrPdGD/shower-big.jpg]


Сцена "Помой меня"

[Изображение: https://i.postimg.cc/hGRb09gn/wash-me.jpg]

 
Ответить
#26
@9bc196ae, Признавайся, отукда эти шикарные стеночки и плиточки?
Кстати а почему бы и не совместить 2 картинки с душа, по типу комикса? Да и вообще не сделать все картинки в этом виде. Чтобы начало - процесс - камшот. smile

 
Ответить
#27
(26.01.2019, 08:27)c32bbfe5 писал(а): Так же готова первая сцена - в душе.
Давненько не играл в ВП, но сцена в душе больше ассоциируется у меня такая).
[Изображение: https://b.radikal.ru/b25/1901/cb/d67aea5b91adt.jpg][Изображение: https://b.radikal.ru/b16/1901/11/79cd1d3c3726t.jpg]
Сорь что влез, просто не стоит забывать о чем игра.
А в целом идея неплохая. Самый раздражающий аспект в QSP это то, что весь арт разносол.

 
Ответить
#28
(27.01.2019, 02:13)1ae58039 писал(а): @9bc196ae, Признавайся, отукда эти шикарные стеночки и плиточки?
Кстати а почему бы и не совместить 2 картинки с душа, по типу комикса? Да и вообще не сделать все картинки в этом виде. Чтобы начало - процесс - камшот. smile

Да, забыл список ассетов, который использовал в сцене:

Локация
https://shadowcore.ru/environment/3508-dms-alyas-bath.html
Волосы и персонаж
https://shadowcore.ru/characters/5713-co-ichigo-and-ichigo-hair-for-genesis-8-females.html
Вода
https://shadowcore.ru/props/6819-sy-rigged-water-iray-3-dforce.html

Картинки то я сделаю, а кто код игры прописывать будет? Никто помочь, пока, не изъявил желание, а я бабка-гуманитарка, когда вижу какой-то код - сразу сердце прихватывает.
___
В 11 версии даза есть Post Denoiser, который подавляет шумы. Если его включить на 10 итерации, то картинка становится мультяшной и пластичной. Плюс, он существенно ускоряет время рендера, который можно отменить уже через минуту.

Сделал две картинки, чтобы проверить как смотрится:
[Изображение: https://i.postimg.cc/tJPTnFhn/wash-me-cum-1.png]
[Изображение: https://i.postimg.cc/XvJYcRfb/wash-me-cum.png]

Так же быстренько набросал сцену "Приберись в доме".
[Изображение: https://i.postimg.cc/90fR4DLG/cleaning.png]

Ассеты:
Костюм https://shadowcore.ru/clothings/6546-french-maid-costume-set-for-genesis-8-females.html
Дом https://shadowcore.ru/environment/5589-the-gothic-library.html

Тут встало два вопроса, поскольку игра фентезийная, то и фон должен быть примерно такой же, готическая библиотека к этому подходит больше всего.
Ну и с костюмом вопрос, в самой игре если рабыня раздета, то и предполагается, что она все действия выполняет голышом. Но это значит, что нужно делать сцены вместе с костюмами, а это еще около 10 вариаций одной и той же картинки.
В общем пока оставил ее одетой...

 
1
Ответить
#29
@9bc196ae, а не проще ли "постучаться в дверь" к Самому Охотнику, который пилит новую игру, показать работы и предложить помощь? Просто мысли вслух - вдруг ты не подумал о таком варианте. Там и с кодом помогут biggrin

 
Ответить
#30
(27.01.2019, 14:51)51ff379d писал(а): @9bc196ae, а не проще ли "постучаться в дверь" к Самому Охотнику, который пилит новую игру, показать работы и предложить помощь? Просто мысли вслух - вдруг ты не подумал о таком варианте. Там и с кодом помогут biggrin

Как с ним связаться?

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)