Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Утро
#1
Что-то на меня милота накинулась.
Решил сделать утреннее.
Референсы:

Этапы работы постараюсь выкладывать вместе с настройками. Что-бы было и мануалом.
Так-же, хочу попробовать диноматериалы, в несколько необычном ключе. Даже не знаю, взлетит, или нет, пока на уровне идеи.

 
Ответить
#2
Милота. Будем посмотреть!

 
Ответить
#3
Работаю с окружением. Комнату, для нужного освешения, сделал обычными плайнами. 9 штук, пол, стены, окно, где надо - готово. Подбираю шейдеры, которые будут обоями. Предупреждаю, если подгоняете размеры плайнов ручками, рисунок на "стенах" может поплыть.

На этом этапе сохраняемся, говорим себе "комната готова", и переходим к свету.
ЗЫ. Я выбрал кровать с предустановленными светильниками, и притушил их:


Добавили девочку + один светильник и плайн(зановеской), на который повесили сурфейс с дырками. Для рассеивания.
Выход:

Плайн с "рассеиванием" выглядит так:
Без него выход такой:

Теперь в люлю, потом работа, и вечером продолжим.
Надеюсь на обратку. Может где-то что-то не доковырял  blush


В продолжении будет работа с диноматериалами. Спасительная операция от утопания девочки в текстурах. Привод картинки к настроению референсов.
Не переключайтесь  dirol

 
Ответить
#4
Добавил покрывало. Пока думаю что со светом сделать. позу решил сделать не самопильную, ибо не понравилось smile
Покрывало без материалов и т.д. Просто плайн с дморферами.

Для придания необходимых доп.загибов в симуляцию добавил тор и еще один плайн, которые с рендера удалил. Метод работает.

 
Ответить
#5
@e3adfa02, Не пробовал использовать камеру для hdri, которую @9bc196ae где-то выкладывал? Она режет отображение всего, что вне ракурса.

 
Ответить
#6
@8ae6ba22, не. А смысл? Сцена состоит из 10-и плайнов, кровати и девочки.

 
Ответить
#7
@e3adfa02, а плейны разве не будут резать свет от hdr? Ну на тот, случай, если ты будешь его использовать... Просто с hdr и локальным освещением можно добиться большего, чем просто с локальным освещением. Хотя я до сих пор полностью не понимаю, как делают это освещение, так что ленть не буду, просто посмотрю smile.

 
Ответить
#8
@8ae6ba22, о. напомнил мне про то, что не рассказал:
Если присмотреться, я переднюю "стену" сделал полупрозрачной, что-бы немного осветлить сцену.
Картинка пока не уложилась в голове, поэтому свет толком и не трогал.

 
Ответить
#9
Вот ты изобретатель, конечно. Профессор правильно тебе сказал, скачай камеру и не компостируй себе мозги.
https://www.deviantart.com/heroineadventures/art/Iray-Interior-Camera-V1-3-758604718
Сделай заполняющий свет, а потом корректируй объем софтбоксами или прожекторами.

 
Ответить
#10
@9bc196ae, я пока не знаю какой свет хочу. Поэтому и не трогаю. эти полупрозрачности сделал, что-бы от вывода картинки глаза не кровоточили smile
Но за камеру спасибо. Я её уже скачивал, тока пока не пробовал.


Мне пока всё не нравится в картинке. Только девочка приятная получилась. И то, сильно обычная какая-то. Без изюминки smile

 
Ответить
#11
Модель нарисованная или вписана живая? Если нарисованная - моё искреннее браво. Пригляделся к деталям. Браво.

 
Мог бы выйти толк. Толк вышел - бестолочь осталась.
Блог игры
1
Ответить
#12
Поработал со светом... Если честно - на от.бись, но сильно приятней глазу стало. Немного переделал мимику, но, похоже, "заспанности" не добился. Но выражение больше нравится. Менее исскуственное вроде.

 
1
Ответить
#13
@e3adfa02, Ну не знаю, мне свет не особо нравится. Это определённо не "утренний" свет и вообще не солнечный. Для примера, попробуй убери крышу, и посвети чисто дазовским санскаем. Он даст другие тени, и другой оттенок.
Явно засвет одеяла, натяни на него какую-нить текстурку что ли.
Тайлинг текстуры подушки я бы сделал больше. Она сильно выбивается разрешением.
Насчёт выражения лица - я бы рот вообще закрыл. В том смысле, что не тебе, а модели smile Мало кто открывает рот с утра. Разве что только зубы почистить.

 
Ответить
#14
@8ae6ba22, по сравнению с:
приятней.
с одеялком пока не решил. скорее всего вообще уберу, и другое сделаю. Про "закрыть рот" поржал, учту smile

 
Ответить
#15
@e3adfa02, Это, безусловно, лучше. Но всё ещё далеко от идеала. Попробую сегодня сделать для пробы, как у меня утреннее освещение получится.

 
Ответить
#16
@8ae6ba22, не забудь, что в комнате тёмные стены, и это сильно роялит.
А вообще - с картинкой не тороплюсь. Сразу не вышла - значит надо "потомить" smile
secret легче новую сделать, чесслово...


@8ae6ba22, Понял, в чём тонкость "утреннего" освещения. Окно не спереди, а сзади, поэтому на коже резкий освещенный контраст, который придаёт модельке "свечение". Будешь делать - учитывай. Я делал строго наоборот - главный светильник со стороны камеры smile

 
Ответить
#17
Не совсем так, как на референсе, да что там, совсем не так, но чтобы сделать лучше, надо задрачиваться дольше smile.
Использовался sun-sky only в качестве освещения и всё.


 
Ответить
#18
@8ae6ba22, если честно, настроения тоже нет. Дневная скорее. Хотя моделька светится... Буду думать.
Но минимализм круче, конечно. Я, походу, сильно много деталей в кадр пихаю. спсб. буду упрощать.

 
Ответить
#19
@e3adfa02, Да, это дневная. Полдень примерно. Но для утренней пришлось бы ещё с высотой окна заморачиваться, в общем сходу не вышло.
Если ещё в кадр вставить окно, то должно выйти получше, сейчас попробую.


Всё, лучше не могу. Ни с позой, ни с освещением. Точнее может и могу, но, к сожалению не имею времени.
Освещение теперь утреннее. Пол 9 утра smile


Как говорится, сколько не рендери, а всё равно изъянов куча smile

 
1
1
Ответить
#20
@8ae6ba22, повернул стены и светильники, и вот, что получилось:
Пока на глубокие правки нет времени, но с освещением кмк почти хорошо...


@8ae6ba22, у тебя на картинке свет желтый. На референсах белый, почти в синеву. Я специально тёмные стены сделал, что бы была необходимость поиграть с rim'ами (отраженный свет).
С застолья, поэтому ничего делать не буду...
Хотя... пришли мне сцену, я один(2) момент добавлю-изменю, и, возможно, станет лучше.


Решил победить косоглазие моделек. Постановка камеры сломалась, зато косоглазия нет.
Замечу, косоглазия не будет, даже если я камеру передвину:

 
Ответить
#21
(18.01.2019, 17:26)763674d4 писал(а): На референсах белый, почти в синеву.
Да как утренний солнечный свет может быть белым в синеву? Ты сам посмотри, там очень тёплые тона... Или это у меня что-то с цветопередачей монитора?
Да и незаметно было никакое косоглазие... По крайней мере мне.
И, по моему, чтобы сделать как на картинке, надо свет пустить именно через окно, потом через рассеивающую поверхность, и шлифануть это всё блумом...


Добавил блум, поставил за камерой белый плейн для отражённого света.

 
Ответить
#22
@8ae6ba22, про свет - у тебя картинка желтая. Референсы белые. Плэйн для отражения надо увеличить в размере, очень локальный получился. Может еще один добавить, хз.

Блум, кмк, совсем лишний.

 
Ответить
#23
Смотрю на вас, и прям вынуждаете снова закачать снесенную библиотеку Даза.
Но блин, опять же затянет...

 
Ответить
#24
@9bc196ae, давай. вливайся smile

 
Ответить
#25
Я бы сделал за окном плейн с ghost light, вместо того чтобы делать стену полупрозрачной. Для эффекта можно поставить имитирующий солнце светильник за ghost light. И какой-нибудь светильник за спиной героини со слабым светом, для силуэта. Просто мнение. Проблемы-то все в данной работе связаны с освещением.

И я бы убрал с камеры все светильники, ибо сие не православно.

 
Ответить
#26
@e925ce9d, Со стенами я не закончил, на камерах светильников нет. Светильники располагаются со стороны камеры, а не то, что ты подумал lol

 
Ответить
#27
И.... Очередная попытка.
Время - 10.30, цвет стен - белый, текстура сатина. Сделал новую модельку с более светлой кожей. Лицо - всратое.
Цель - убрать желтизну. Хотя мне больше нравятся тёплые тона.

Вот так выглядит новая сцена:
Результат:

 
Ответить
#28
@e3adfa02, Все-таки вынудил меня  biggrin
Это с солнечным освещением
[Изображение: https://i.postimg.cc/QxWmMbnz/test-1.jpg]
Это с HDRI картой
[Изображение: https://i.postimg.cc/T3VcVPxq/test-2.jpg]

Знаю, что шумно. Рендер до конца не доводил.

 
Ответить
#29
@9bc196ae, признайся, у тебя нет 4 стен smile Только 2.

 
Ответить
#30
@8ae6ba22, в картинку, прям напрашивается отражалка. В остальном супер.
@9bc196ae, блин, моделька мягкая, качественная, но со светом какой-то разброд smile

Вы не думайте, что я только критикую. Сегодня пока работаю, а дазом завтра планирую заняться покрепче smile

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)