Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Утро
#1
Что-то на меня милота накинулась.
Решил сделать утреннее.
Референсы:

Этапы работы постараюсь выкладывать вместе с настройками. Что-бы было и мануалом.
Так-же, хочу попробовать диноматериалы, в несколько необычном ключе. Даже не знаю, взлетит, или нет, пока на уровне идеи.

 
Ответить
#2
@e925ce9d, У него скорее всего и две то не полные, он использует эту камеру: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920
С ней хоть 100 стен поставь, в рендере видны будут только те, что в кадре.
(19.01.2019, 18:24)763674d4 писал(а): в картинку, прям напрашивается отражалка. В остальном супер.
А мне вообще она не нравится smile Вкусовщина.


И для сравнения, почему я не люблю извращаться с освещением. Вот это 20 минут, hdr и всё в зерне:
И вот это 20 минут, просто световая труба + спец камера, которая режет всё к чертям собачим, но зато чисто(почти) NSFW!:

Для себя я делаю простой вывод - свет, конечно, хорошо и весело, но выбирая между двумя стульями, я лучше сделаю погрубее, но быстрее.

 
Ответить
#3
(19.01.2019, 18:13)51ff379d писал(а): @9bc196ae, признайся, у тебя нет 4 стен smile Только 2.

Да бло, совсем вы меня попутали со своими стенками-хуенками. Сижу как дурак стены выключаю, пытаюсь свет нормальный сделать.

Вот как должно быть. С моей любимой, самой охуеннейшей камерой в мире, который превращает Даз в сказку, и без нее в Дазе делать нехер.

[Изображение: https://i.postimg.cc/B6Qq4N4L/test-3.jpg]

HDRI используется для заполняющего света, за окошком планка со свечением в 5 миллионов люменов для имитации дневного света и все.

Бессмысленно делать иначе. Пока там все фотоны отразятся от всех стенок и всех предметов в комнате, и наконец долетят до модели можно коня родить, и воспитать его стилистом.

 
1
Ответить
#4
(19.01.2019, 18:52)c32bbfe5 писал(а): Вот как должно быть. С моей любимой, самой охуеннейшей камерой в мире, который превращает Даз в сказку, и без нее в Дазе делать нехер.
Гм. Сомневаюсь, что эта чудо-камера подойдет для всех случаев, но для комнат с небольшими окнами и дневным светом может стать спасением. Лайтбоксы с "естественным" светом за моделями таскать поднадоело... Спасибо.

 
Ответить
#5
(19.01.2019, 19:04)51ff379d писал(а):
(19.01.2019, 18:52)c32bbfe5 писал(а): Вот как должно быть. С моей любимой, самой охуеннейшей камерой в мире, который превращает Даз в сказку, и без нее в Дазе делать нехер.
Гм. Сомневаюсь, что эта чудо-камера подойдет для всех случаев, но для комнат с небольшими окнами и дневным светом может стать спасением. Лайтбоксы с "естественным" светом за моделями таскать поднадоело... Спасибо.

Согласен, универсальных средств не бывает.

Сделал с другой спальней, на предыдущей, почему-то, не прогружаются текстуры.
Световая схема та же.
[Изображение: https://i.postimg.cc/XYpD5zkc/test-4.jpg]

 
Ответить
#6
@9bc196ae, я пытаюсь стандартными средствами дойти до такого результата.
Поиск, "и опыт, сын ошибок трудных, и Гена, Чебурашкин друг"


@8ae6ba22, Я уже долго работаю над "картунностю" Высчитывается за минуту. До ума не довёл, но может понравится:

 
Ответить
#7
(19.01.2019, 20:28)763674d4 писал(а): @9bc196ae, я пытаюсь стандартными средствами дойти до такого результата.
Поиск, "и опыт, сын ошибок трудных, и Гена, Чебурашкин друг"


@8ae6ba22, Я уже долго работаю над "картунностю" Высчитывается за минуту. До ума не довёл, но может понравится:

Что сказать, хозяин - барин biggrin

 
Ответить
#8
@9bc196ae, ты это, давай, не отлынивай. Обещал свой WIP сделать!

 
Ответить
#9
(19.01.2019, 20:53)763674d4 писал(а): @9bc196ae, ты это, давай, не отлынивай. Обещал свой WIP сделать!

Когда это и где я что-то обещал?

 
Ответить
#10
(19.01.2019, 20:59)c32bbfe5 писал(а):
(19.01.2019, 20:53)763674d4 писал(а): @9bc196ae, ты это, давай, не отлынивай. Обещал свой WIP сделать!

Когда это и где я что-то обещал?

2 месяца назад. я задолбал, ты сказал, что подумаешь в эту сторону dirol

 
Ответить
#11
https://albedo.pw/thread-4378-post-373375.html#pid373375
Дык вот же выкладывал.

 
Ответить
#12
@9bc196ae, я и говорю, отлыниваешь biggrin


@9bc196ae, Я сделал wip. Не закончил, но некоторые моменты для себя прояснил. Теперь сильно рекомендую. Раньше думал, что это так себе игрища, и выхлопа не будет. Попробуй.


Кстати, хочу воткнуть использование 2D вещей, и показать как с этим работать. Но, сначала у нас вырвиглазное одеялко.

 
Ответить
#13
(19.01.2019, 21:22)763674d4 писал(а): @9bc196ae, я и говорю, отлыниваешь  biggrin


@9bc196ae, Я сделал wip. Не закончил, но некоторые моменты для себя прояснил. Теперь сильно рекомендую. Раньше думал, что это так себе игрища, и выхлопа не будет. Попробуй.


Кстати, хочу воткнуть использование 2D вещей, и показать как с этим работать. Но, сначала у нас вырвиглазное одеялко.

А, я тогда не понял что такое WIP.
Я ставлю себе какую-то задачу, вроде сделать референсное изображение в Дазе, и описываю публично, как ты я ее достигаю? Так?

 
Ответить
#14
@9bc196ae, задача одна - сделать о.уенчик smile
Я поставил себе "утро", во что оно выродится, хз.
Уже понимание про утренний свет произошло, что все начали пользовать. И это радует!
wip - мозговой штурм в локальном масштабе smile

 
Ответить
#15
@9bc196ae, и не настолько крутая камера:
Может я неправильно что-то делаю...


кофе от вырвиглазия и засветов:

 
Ответить
#16

 
Ответить
#17
@e3adfa02, вот как ты сделал этот мех - интересно.
Волосы - хороши.
Подушки явно засвечены, ну натяни ты на них какую нить текстуру ткани.
Розовая подушка нуждается в большем тайлинге.
Соски. Ну добавь ты ей соски, уже который раз смотрю, и всё в глаза бросаются плоские соски.
Что не так с освещением и моделью я не могу понять, но что-то явно не так.

 
Ответить
#18
Кажись левое плечо надо назад и немного выше(пальцы демонстрируют расслабленность, а плечо напряжено).
Попробовал я на себе эту позу biggrin , если будет промежуток между телом и кроватью, тогда не расслабишься. Туловище, вероятно, должно касаться кровати.

 
Ответить
#19
@8ae6ba22, вот этот пакет умеет в мех
Подушки засвечены, но сначала хочу разобраться с освещением.
соски добавлю smile
@d1959647, там с позой всё плохо, но пока не сделаю нормальный свет, нет смысла трогать позу.

 
Ответить
#20
Это я к тому, что разделяю мнение allanon, что-то не то, а что не понятно :smile

 
Ответить
#21
Соски добавил, У подушек и простыни base color сделал потемнее, покрывалко сделал немного светлее. Всё-равно чего-то не хватает. Наверное совсем переделаю сцену. Только девочку оставлю, приятная получилась.
Кстати, @8ae6ba22, если пакет не найдёшь, свисти, я выложу.

 
Ответить
#22
@e3adfa02, Я нашёл, он качается. Ещё 10 часов :D
Так что если можешь выложить его на мегу - буду благодарен.
А по поводу модельки - слишком белые зубы и белки, неестественно. Возможно, конечно, из за освещения, но хз.

 
Ответить
#23
@8ae6ba22, белки и зубы - подумаю. Мне белые нравятся smile
1
2

 
Ответить
#24
@e3adfa02, Сяп! Премного благодарен!

 
Ответить
#25
(15.02.2019, 23:12)763674d4 писал(а): @9bc196ae, и не настолько крутая камера:
Может я неправильно что-то делаю...


кофе от вырвиглазия и засветов:

Для тебя - мини туториал:

1. Качни пак HDRI
https://www.daz3d.com/ly-leonine-pro-hdr-lighting-vol-2
Это - заполняющий свет для сцены.

2. Качни пак Софтбоксов
https://www.daz3d.com/jm-proper-emissive-lights

3. Качни пак
https://www.daz3d.com/iray-light-manager-pro
Это - скрипт, позволяющий в одном окошке управлять всем светом в сцене включая HDRI карту.

4. Камера у тебя уже есть.

Загрузи сцену, нахрен удали из все источники освещения и сбрось "Render Settings" на дефолтные.
Загрузи камеру, и выстави нужный ракурс.
Загрузи заполняющий свет из первого пака (например - десятый).
Загрузи "Softbox camera" и размести его где нибудь сверху.
В "Render Settings" во вкладке "Tone mapping", поставь значения "0" у "Burn Highlights" и "Crush Blacks".
Запусти скрипт "Light Manager", и там найди такое соотношение между "Environment Intensivity" и "Scene Light power", которое тебе нужно.

Если тени слишком темные - увеличь "Environment Intensivity".
Если хочется больше объема - увеличь "Scene Light power".
Если у тебя пересвет - зайди в "Tone mapping", там найди "Exposure Value" и увеличивай на 0.5 до желаемого результата.
Жду отчета)

 
Ответить
#26
@9bc196ae, можешь их выложить куда-нить?

 
Ответить
#27
https://shadowcore.ru/addons/lights/4176-ly-leonine-pro-hdr-lighting-vol2.html
https://shadowcore.ru/addons/lights/2523-jm-proper-emissive-lights.html
https://shadowcore.ru/addons/2712-iray-light-manager-pro.html

 
Ответить
#28
@9bc196ae, отличный сайт. Внёс в закладки.

 
Ответить
#29
[Изображение: https://i.postimg.cc/Ls1ZCm6k/wip-2-4.png]


[Изображение: https://i.postimg.cc/mkcTyysm/wip-2-5.png]

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)