Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
MYS третий прототип июнь 2018 год
#1
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываем на суд аудитории техническую версию нашего редактора. Сразу хотим предупредить, это технический прототип, созданный лишь с одной целью - определить потенциал работы с базами данных и уход от XML. Игру еще на этом сделать нельзя, только получить общие представления о том чем мы занимаемся. Инструкцию по использованию можно посмотреть в этой теме: https://albedo.pw/thread-4734.html
Но если коротко - зайдите во вкладку DIA, нажмите на папку в левом верхнем углу и выберите тестовый диалог "Алиса". После этого можно просмотреть редактируемый диалог. Только одно маленькое замечание - чтобы просмотреть сделанное, важно сначала СОХРАНИТЬ диалог, иначе он не попадет в базу и не считается.



На нынешнем этапе, напоминаем, проект сильно отличается от предложенного вашему вниманию!!!
Он прошёл глубокую оптимизацию, ядро переписано несколько раз. В т.ч. убраны ошметки старого проекта, которые были запилены намертво. Также уже нет питона и множества мелких файлов которые он за собой тащил. Переделана система сохранений. Увеличен функционал и удобство использования. Исправлены баги, в т.ч. масштабирования и ввода текста. Сделан навигатор по ВСЕМУ проекту, где наглядно представлены все диалоги в ветках и общая структура, а также статистика и механика игры. Осуществлен переход на новую версию движка и многое другое. Все было перечислено в анонсах ранее. Выпустим в скором времени.

MYS третий прототип июнь 2018 год. (!!!)
Системные требования:
Win 7 64 bit
OpenGL ES 3.0 compatible hardware
https://mega.nz/#!NPh0SQbA!g_cspqRWkPKMLeEpu1KtdqCt7vxaiOpAGELGQ-ldFmQ

п.с. Если у кого-то возникнет желание приложить руку к проекту, не на словах, а не деле, рекомендуем установить приложение Axure RP 8. В нем вы сможете создать визуальный образ инструментов которые желаете увидеть в редакторе - это будет более наглядно и продуктивно чем просто слова. В результате должно получиться нечто вроде набора файлов в этом архиве и запускаться через index.html. Для просмотра готового макета требуется установить на браузер расширение... впрочем, детали, если кого заинтересует, можно рассказать и индивидуально, от нас не убудет.

Пример проекта дизайна:
https://mega.nz/#!IbowgAoC!ds_wWn9Yi_J9byruehtGZzTbYZVmJ_ED_TwidOjayS8
Пример макета дизайна:
https://mega.nz/#!kChCACBC!lWSABJLZ3tvSCdF5-W5TxyQVRaFrx4Pa55fucQtVUh0

 
1
Ответить
#2
У меня зависает, при попытке просмотра того чего сделал.
Меню вполне удобное, но интуитивно ни чего не понятно, только методом тыка.
А это долго и нудно.
Неплохо бы вики сделать, это было бы уже серьезно.
Ну, результата, я так и неувидел, так как редактор виснет, а потом вылетает с ошибкой. Винда 8/64
Надо попробовать переустановить, но это уже не сегодня.

 
Это только моё мнение!
Ответить
#3
(28.12.2018, 19:50)d7aeb5b7 писал(а): У меня зависает, при попытке просмотра того чего сделал.
Меню вполне удобное, но интуитивно ни чего не понятно, только методом тыка.
А это долго и нудно.
Неплохо бы вики сделать, это было бы уже серьезно.
Ну, результата, я так и неувидел, так как редактор виснет, а потом вылетает с ошибкой. Винда 8/64
Надо попробовать переустановить, но это уже не сегодня.

Попробуй переслать мне, посмотрим.

То что интуитивно непонятно - это норма. Техническая версия...

 
Ответить
#4
1 При переключении языка в настройках на англ. первый пункт меню остался на русском.
2 Загрузил в dia блоки с болтовней и удалил пару. И восстановить по контрол зет или ктрл альт зет не смог. Пришлось перезагружать блоки. Т.е. "шаг назад" нихуя не работает/нет его. А без него - как-то не очень.
3 10 секунд на лого. Дохуя. Да, прощелкивается итд. Но ведь цель лого не в прощелкивании, а?


А так - все гуд и мне нравиться, хоть годот я и не смог освоить в свое время (ибо ленив и туп).
Запустилось без проблем  вин 10*64 домашняя (лицуха) i-5 (3,2GHz) 16г оперативы 1060 видюха.
Двигло будет, я так понимаю, поддерживать вебм, гиф?

И, насколько я помню, в режиме работе с блоками не работает "приблизить-отдалить", да? Коль так, то у графоманов будет уходить уйма времени на поиск нужного им места.

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Ответить
#5
Очень ждал эту программу, так как не программист ни разу, но хотел что то свое создать) долго упрашивал создателей чтобы выкатили хотя бы прототип и не разочаровался, то что получилось на коленке конечно далеко от идеала, но главное что свое))

Из минусов (субъективно, потому что я тупой и мог не разобраться до конца/возможно реализуется в будущем):
- у меня возникло много ошибок при создании, но потом вроде смог их обойти, то формат не хотел кушать (png), причем с соседней картинкой было норм, то еще куча всяких (возможно матерных) слов на английском
-уже говорили про отдаление блок схемы, трудно перемещаться и искать нужную когда надо подправить одно слово)
-ну и наверное основное то что я ожидал что будет не много по другому происходить, типа QSP но drag and drop, не совсем так, просто очень легко сделать линейку, а так чтобы замудренный и сплетенный мир.... (супер субъективно ибо тупой и мог не разобраться)

Из плюсов:
опять же, все просто и чайнику с кучей сценариев и фантазий в голове, который хочет сделать что-то свое, самое то, садись запасайся контентом (это просто, скачиваешь парочку qsp игр) и творишь)

Очень жду новых версий и нововведений) надеюсь что когда нибудь я смогу реализовать свою мечту и сделать свою хорошую игру и мне поможет в этом Ваш движок!)

 
Ответить
#6
Как будет время посмотрю и поробую разобраться, с первого взгляда - непонятно. Хочу сказать, что сколько не искал, но так и не нашел доступного движка для создания игр-менеджеров, типа football manager и т.д. Доступных движков для визуальных новелл и рпг - полно, но работать в них с большим количеством переменных и создавать в них таблички, окошки там всякие - боль. Я думаю, что если сделать такой движок, то он может стать довольно востребованным.

 
Ответить
#7
(13.02.2019, 19:17)51a7b4d7 писал(а): Доступных движков для визуальных новелл и рпг - полно, но работать в них с большим количеством переменных и создавать в них таблички, окошки там всякие - боль. Я думаю, что если сделать такой движок, то он может стать довольно востребованным.

Ну, я бы не назвал их уж очень то доступными. Но главное - при разработке объемного проекта растет количество ошибок. Ты не можешь УВИДЕТЬ архитектуру своего проекта, пока его не запустишь и не перепройдешь.

И хочу сказать - у нас не будет приветствоваться большое количество параметров. Более того, мелькает шальная мысль, согласно которой - если ты не можешь описать каждое значение каждого из параметров (сиречь наполнить его смыслом), то и работать с ним движок не позволит. есть способ.

А вот над костомизацией игрового интерфейса мы крепко думаем.

 
Ответить
#8
(13.02.2019, 21:14)7f1a5c писал(а): А вот над костомизацией игрового интерфейса мы крепко думаем.

Я делаю свои игры, как машины состояний и сцену (то, что сейчас отображается на экране) хотел бы видеть как машину состояний. Как-то примерно так:
Код:
if A {
  scene = ([tableA] ++ [imageB] +- [textC])
} elseif B {
  scene = ([tableB] ++ [imageG] +- [textM])
}

где операторы: ++ добавить справа, -- добавить слева, +- наложить сверху, -+ наложить снизу и т.д. Ну, и код мне писать скучно и не интересно, желательно чтобы элементы кода перетаскивались мышкой, как в фунгусе.

 
Ответить
#9
(14.02.2019, 14:01)51a7b4d7 писал(а): Я делаю свои игры, как машины состояний

Подобный механизм ведет ко множеству сюжетных тупиков...

Мы планируем вообще отказаться от этих бесконечных ифов, непосредственной работы с переменными и
от программирования. Даже визуального. Недостаток фунгуса (который ранее я так навязчиво рекламировал) в том, что это визуальное программирование. При большом объеме (проекте среднего размера) в нем очень сложно ориентироваться, а значит толком и сделать ничего нельзя. Как это ни смешно, но даже обычный С++ оказывается на определенном этапе проще фунгусов.

Будет инструменты для: создания механики игры, сюжета, интерфейса, добавления графических изображений.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)