Сообщений: 176 | Тем: 6
У нас с: 02.2017
Последний заход: 21.02.2019, 08:23
Репутация:
20
Имеет ли смысл перекатываться с даза в блендер? Или лучше в синьку, майку итд?
Интересует возможность создания анимации + рендер простеньких картинок ака daz.
почему не даз? Волосы, д-формеры, коллизии, невозможность что-то "поправить" ручками "на лету" - постоянно переключаюсь на збраш, марвелоус дизайнер. Ну и анимация в дазе - кто пробовал, тот понимает о чем я.
К тому же... Даз пиздует куда-то не туда ИМХО.
Куда бы вкатился ты, дружок, и почему?
PS анимация с офф канала даза:
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Сообщений: 28 | Тем: 0
У нас с: 11.2013
Последний заход: 30.01.2019, 12:44
Репутация:
4
@6229d8fd, в дазе проще всего клепать картиночки. На освоение блендера, майки, синьки(писец ну что за названия  ) уйдет многа времени. Лично я с 2009 в блендере копаюсь и всё ни как не могу запилить в нём что-то по-быстренькому.
Hi! How you doin'?
1
Сообщений: 176 | Тем: 6
У нас с: 02.2017
Последний заход: 21.02.2019, 08:23
Репутация:
20
(28.11.2018, 17:55)1a811118 писал(а): @6229d8fd, в дазе проще всего клепать картиночки. На освоение блендера, майки, синьки(писец ну что за названия ) уйдет многа времени. Лично я с 2009 в блендере копаюсь и всё ни как не могу запилить в нём что-то по-быстренькому.
Ну хуй знает - может если ебаться со скульптингом и глубоко вникать...
Если взять готовую модельку, выставить в позу и отправить на рендер - я за 10 минут смог.
А я пиздец тупой.
в том же дазе, если лезть глубоко, то хуирга которая потребует затрат на обучение\вникание не слабее блендера, ИМХО.
+ постоянно переключайся на збраш, мдизайнер и прочую хуиту (ибо в дфорс я так и не смог. а столкновения в дазе реализованы чуть более, чем никак).
Да и анимации пилить в дазе...
PS не-не, интерфейс у блендера правда пизданутый. Напоминает збраш.)
Однако в 2.8 интерфейс лично для меня боль-мень.
+ горячие клавиши же.
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Сообщений: 28 | Тем: 0
У нас с: 11.2013
Последний заход: 30.01.2019, 12:44
Репутация:
4
29.11.2018, 08:07
(последнее изменение 29.11.2018, 08:34 1a811118. Правлено 1 раз.
Причина: Обновление
)
(29.11.2018, 06:01)3f7dcec7 писал(а): Ну хуй знает - может если ебаться со скульптингом и глубоко вникать...
Если взять готовую модельку, выставить в позу и отправить на рендер - я за 10 минут смог.
ну если брать готовую модельку, то вапше без разницы в чем рендерить. в дазе работать с материалами и шейдерами намного легче. если делать анимацию в блендере, то придеться переносить модель из даза с костями и морфами, скорее всего в формате .dae(а больше не чем), а этот формат даз и блендер воспринимают по разному(дазовские морфы блендер не воспримет и наоборот).
я например блендер использую как инструмент для чего-нибудь кастомного(свой морф запилить, одежду или предмет интерьера), а даз чисто для рендера. вот если их совместно использовать, то я думаю есть смысл знакомиться с блендером.
сделал по быстренькому, одна и таже модель, морфы, материалы.
рендер в блендере(родной)
рендер в дазе(3длайт)
Hi! How you doin'?
Сообщений: 598 | Тем: 15
У нас с: 06.2014
Последний заход: 4 часов назад
Репутация:
115
Тут вопрос не так надо ставить.
Перечисленные продукты относятся к профессиональным инструментам. Даз - игра в виртуальную студию, с высоким порогом вхождения.
С профессиональными продуктами как? Пол года не в теме=всё забыл, учись заново.
Если 3Д не профессиональное - углубляйся в даз.
Сообщений: 75 | Тем: 2
У нас с: 01.2015
Последний заход: Вчера, 14:02
Репутация:
20
Либо забей болт, либо выдели около года на обучение. Я параллельно с 2d проектами пытаюсь освоить нормальное 3d(не под рендеры/ролики). Пришел к тому, что в любом случае одному все не вытянуть, если не планируешь уволиться с работы и полностью переквалифицироваться в 3дшника.
Скульптинг - збраш. Около года уйдет на то, чтобы лепить что-то более-менее не отвратное.
Риггинг, анимация - maya/blender. На полноценное освоение просто инструментов, чтобы не лезть за каждым телодвижение в ютуб, уйдет примерно 3-6 месяцев(непрерывно, да).
А еще есть текстуринг, который можно много где делать и это тоже время.
Смысл в том, что полный цикл работы с 3д моделью это очень долго+результат говно/за деньги и дорого/работа нескольких профессионалов в своей области. Единственная киллер фича Даза - это маркет с готовыми модельками, которые можно морфить, но это уже 90% всего 3д )))
Сообщений: 598 | Тем: 15
У нас с: 06.2014
Последний заход: 4 часов назад
Репутация:
115
Апну тему.
В разделе даза, если посмотреть хелпы, скилл не увеличится, увеличится понимание, которое гарантирует рост скилла.
|