Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 1. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Чужое (сценарная помощь)
#1
Долго витал я в эпириях желания закодить что-нибудь... и вот натолкнулся я на порнушку "Русский институт"...  и понял, что начинать стоит с простого... а то все мои проекты предполагали много атрибутов гперсонажа.

Вот и составил я план игры.

Игрок выступает попаданцем в паралелльный мир (2020 год), который не сильно отличается от нашего мира, но в котором есть магия (люблю фентезя).
Предполагается 3 персонажа (девушка (пока прорабатываю этого персонажа), парень, монстр)...
Место развития игры Институт и институтский городок (пока даже не создан как вид).

Свёрнутый текст:
Учеба и все проче такое.

Цель игрока:
1) покинуть мир, вернувшись в свой.
2) освоиться в мире и занять среди здешних обитателей.
3) сдохнуть (способ простой, открыться местым что ты попаданец, либо дескридитировать себя нарушив правила социального взаимодействия).

Предметы в институте не пустой звук:
1) право - позволяет законодательно отстаивать свои права (нереализовано: и честно даже не представляю как реализовать)
2) экономика - заработок, скидки, управление своими финансами (нереализовано: и честно, часть из заявленного даже не представляю как реализовать)
3) социо - психология, этикет, мораль и в таком духе, позволяет качественнее скрывать свое попаданство, а так же дает бонусы к манипулированию другими (нереализовано... но примерно представляю как сюжетно (но не кодом)  это реализовать)
4) чары -магия, дает широкий спектр взаимодействия

Еще есть спортивные секции, пока они не принципиальны.

Посещение ванн, столовых, парикмахерских необязательно, но может быть желательно если будут квесты завязанные на них.
Так же внешность (одежда, косметика) не учитываются... нафиг полный шкаф одежды которая одевается дай боже пару раз за игру, исмена которой ни как не влияет на игру.

Атрибут персонажа (кроме прогресса знаний по предметам) планируется 3:
1) Доминантность (значения от -10 до +10) - отрицательные значения скрывают действия доминации и отказа от совершение действий (просьбы и принуждения), положительная доминантность скрывает действия подчиненности, но открывает действия принуждения других, отказа от просьб принуждений (вплоть до драки)... в драке (по плану) должна будет влиять усиливая удары (так называемый напор), или наоборот увеличивая шанс подпасть под напор аппонента.
2) Энергия -  некоторые действия требуют затрат энергия (учеба, магия, работа). рассчитывается по формуле (возраст/5) + Очаг (Возраст по задумке у всех 20. Очаг это рассчет магической силы.
3) Воля - под этот параметр планируется ввести энергию отдаваемую игроку на сутки... если ее нет, то бродить или совершать действия он не сможит... только отдых или ничего не деланье. (не реализовано, да и надо ли) Атрибут исключен.

Локации:
Институт (кабинеты предметов (4), холл, библиотека, столовая, (возможно кабинеты преподавателей))
Общежитие (спальни (внутри выход в: ванна, кухонка, коридор), прачечная, холл)
Спорт (бассейн, корт теннисный, воллейбольный, спортивный зал)
Парк (место прогулки, паб)

Пока что все.

Институт является престижнейшим... попасть сюда сложно, учатся тут только дети аристократии (старшей и младшей),  для старшей аристократии все говно. Гперсонаж принадлежит к младшей аристократии, при чем самому низу.


Прошу помочь с написанием сценария квестов и заданий которые игрок должен проходить... реакции в квестах (дерево действий) прописывать нужно с учетом атрибута ДОМИНАЦИИ.

Не откожусь от фото, гиф контента.

Если есть вопросы, то задавайте отвечу.

Заранее благодарю.

 
Ответить
#2
Уважаемые знатоки... пока наращиваю кости и немного мясца, столкнулся с небольшой проблемой, ваша помощь сильно поможет при ее решении.

В переменных я ввел 2 значения Репутации, а именно Отношение и Имидж.
Различия в них в том, что они обе могут быть как отрицательными или положительными, так и иметь противоположные значения (одна положительна, другая отрицательна).
Примерно это выглядит как "Ты говнюк, как друг, но как начальник ты отличный человек".

Однако пока не представляю градацию описания укладывающуюся в рамках от -10 до +10...

Пока для Имиджа я выделил ситуации которые показывают персонажа как здравомыслящего человека взвешивающего последствия прежде чем делать выбор... например просьба подумать над предложением может понизить Отношение, но повысит Имидж. То есть "Вот ведь сука недоверяет, но молодец, сначала думает обдумать".

И вот эту степень градации я пока не могу выразить словами для значений как Имиджа, так и Отношений.

Если у вас есть идея, то был бы рад услышать ее, возможно что именно вашего предложения мне не хватает чтобы понять как описать (так чт даже если есть наметки, а не полноценная идея, пишите, буду рад).

Заранее благодарен.

 
Ответить
#3
2020 - это где-то через год. Там даже Путин еще не умер, наверняка ))))
Вы лет 10 хотя бы прибавьте, чтобы полет фантазии развернуть можно было хоть чуть-чуть.


В общем, написание сценариев это не ваше. Даже для сырой идеи как-то маловато.
А кодить то хорошо умеете? Или там все так же печально?

 
Ответить
#4
(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): 2020 - это где-то через год. Там даже Путин еще не умер, наверняка ))))
Вы лет 10 хотя бы прибавьте, чтобы полет фантазии развернуть можно было хоть чуть-чуть.
Зачем? Там не то что нет Путина, там и России нет, и США нет, и даже Китая с Индией нет. Там есть магия, которая в связке с технологией дает куда больший прорыв при меньших затратах в производстве (точнее изощрений при проектировании например процессоров, ведь магия позволяет масштабировать разработки с макро на микро уровень, произвел чип микрометрового уровня, применил чары и вот процессор с нанометровым допуском...).
А еще в мире есть рабство, правит аристократия... действует инквизиция, если узнает что игрок попаданец (повод для шантажа) то добро пожаловать на костер. Увидят что сосете и не спрятались, добро пожаловать на костер, узнают что оказываете секс услуги за деньги или оценки, добро пожаловать на костер.
Мораль и нравственность соблюдают, хотя и булуду место есть, даже среди инквизиторов, но если всплыло ни кто не спасет.

(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): Даже для сырой идеи как-то маловато.
А кодить то хорошо умеете? Или там все так же печально?
Идея уже оформлена и даже облекается в плоть, но выкладывать считаю неуважительным к игрокам, потому как контента (событий/ивентов) там нет. Хотя бродить уже можно.
(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): А кодить то хорошо умеете? Или там все так же печально?
Относительно... но моих знаний хватает, чтобы не было багов, слетов, закольцовок. Мне больше и не надо. Пусть код будет на 200 строк, а не на 20, главное чтобы работал так как надо.

 
Ответить
#5
(25.11.2018, 10:49)f8723092 писал(а):
Свёрнутый текст:
(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): 2020 - это где-то через год. Там даже Путин еще не умер, наверняка ))))
Вы лет 10 хотя бы прибавьте, чтобы полет фантазии развернуть можно было хоть чуть-чуть.
Зачем? Там не то что нет Путина, там и России нет, и США нет, и даже Китая с Индией нет. Там есть магия, которая в связке с технологией дает куда больший прорыв при меньших затратах в производстве (точнее изощрений при проектировании например процессоров, ведь магия позволяет масштабировать разработки с макро на микро уровень, произвел чип микрометрового уровня, применил чары и вот процессор с нанометровым допуском...).
А еще в мире есть рабство, правит аристократия... действует инквизиция, если узнает что игрок попаданец (повод для шантажа) то добро пожаловать на костер. Увидят что сосете и не спрятались, добро пожаловать на костер, узнают что оказываете секс услуги за деньги или оценки, добро пожаловать на костер.
Мораль и нравственность соблюдают, хотя и булуду место есть, даже среди инквизиторов, но если всплыло ни кто не спасет.

(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): Даже для сырой идеи как-то маловато.
А кодить то хорошо умеете? Или там все так же печально?
Идея уже оформлена и даже облекается в плоть, но выкладывать считаю неуважительным к игрокам, потому как контента (событий/ивентов) там нет. Хотя бродить уже можно.
(25.11.2018, 10:21)faaa168e писал(а): А кодить то хорошо умеете? Или там все так же печально?
Относительно... но моих знаний хватает, чтобы не было багов, слетов, закольцовок. Мне больше и не надо. Пусть код будет на 200 строк, а не на 20, главное чтобы работал так как надо.
и как мир достиг таких грандиозных успехов всего за год? (Я понимаю, что ломать не строить, но у вас же там не просто старый мир разрушен, но его останки, как я понял расчищены, и на его месте мир магии построен?) Лан, давайте попробуем пока совместно пофантазировать. Вдруг из этого чое выйдет дальше?


Расскажите подробнее что уже есть в игре, чтобы было понятнее откуда плясать. И как вы предполагаете совместную работу? Совместно обсуждение со всеми желающими в этой теме, например? Или как-то еще?


Тоже чот руки чешуться запилить, но кодер из меня никакой, месяц уже думаю над симулятором погоды ))))

 
Ответить
#6
(25.11.2018, 13:55)faaa168e писал(а): и как мир достиг таких грандиозных успехов всего за год?
Почему за год?
Там изначально история пошла иначе... так как магия есть, боги реальные, то и развитие пошло иначе.
По уровню техразвития примерно наш уровень. Но по возможностям smile сильно их превосходящие.
Так как есть Боги, то соответственно и жречество имеет прямую власть, а верховные владыки государств носят в своих венах божественный Ихор.

Но мир, это антураж, его не надо прописывать до конца, наметки у меня уже есть... но вот некоторые нюансы... Придумать сцену А и Сцену Б не проблема, а вот сделать плавный переход, это уже проблема.

(25.11.2018, 13:55)faaa168e писал(а): Расскажите подробнее что уже есть в игре, чтобы было понятнее откуда плясать. И как вы предполагаете совместную работу? Совместно обсуждение со всеми желающими в этой теме, например? Или как-то еще?
Институт, большая часть локаций уже указаны, но так как я не хочу творить локации просто для того чтобы бУло... я прописал основные локации, и сейчас набираю мяско.

Задумка игры такая. Игроку предоставлен год, до Императорского бала решить 2 вопроса:
1) Свалить по тихому из Института без последствий (если вопрос не решен, то исключение, побег, и прочее ведет к геймоверу)
2) Найти путь в свой мир.

Иначе проигрышь (Император осенен Триумвиратом, попаданец сразу впадет в припадок, а отсюда на костер).

Прописал трудоустройство в столовую Института... от слова Столы.
Сейчас прорабатываю вопрос с библиотекой, потом спортзалами (правда локи для них еще не создавал).

У меня есть особенность, если я зациклился на чем-то то дальше двигаться немогу.. Сейчас завис на описании числовых значений репутации.

Совместное обусждение. конечно, здесь в теме. Предлагаете, я обсасываю идею, обкатываю идею, если могу все это включить, то скорее всего включу, если противоречит концепту, то нет.
Игра построена на превозмогании, и выборе... ебля и трах просто антураж, причем вредный, игрок должен именно что делать выбор, как поступить в узловых точках, а узловые точки обязательно произойдут невзирая на то, где Игрок. Вот нужно найти книгу в туалете (аля дневник Тома Редла, чтобы узнать что куратор сосала член, то в определенное время запустится сцена где ГГ перенесется в туалет, там найдет журнал... пройти сцену не получится.. это кажется скриптами называется.

 
Ответить
#7
(25.11.2018, 14:26)f8723092 писал(а):
Свёрнутый текст:
(25.11.2018, 13:55)faaa168e писал(а): и как мир достиг таких грандиозных успехов всего за год?
Почему за год?
Там изначально история пошла иначе... так как магия есть, боги реальные, то и развитие пошло иначе.
По уровню техразвития примерно наш уровень. Но по возможностям smile сильно их превосходящие.
Так как есть Боги, то соответственно и жречество имеет прямую власть, а верховные владыки государств носят в своих венах божественный Ихор.

Но мир, это антураж, его не надо прописывать до конца, наметки у меня уже есть... но вот некоторые нюансы... Придумать сцену А и Сцену Б не проблема, а вот сделать плавный переход, это уже проблема.

(25.11.2018, 13:55)faaa168e писал(а): Расскажите подробнее что уже есть в игре, чтобы было понятнее откуда плясать. И как вы предполагаете совместную работу? Совместно обсуждение со всеми желающими в этой теме, например? Или как-то еще?
Институт, большая часть локаций уже указаны, но так как я не хочу творить локации просто для того чтобы бУло... я прописал основные  локации, и сейчас набираю мяско.

Задумка игры такая. Игроку предоставлен год, до Императорского бала решить 2 вопроса:
1) Свалить  по тихому из Института без последствий (если вопрос не решен, то исключение, побег, и прочее ведет к геймоверу)
2) Найти путь в свой мир.

Иначе проигрышь (Император осенен Триумвиратом, попаданец сразу впадет в припадок, а отсюда на костер).

Прописал трудоустройство в столовую Института... от слова Столы.
Сейчас прорабатываю вопрос с библиотекой, потом спортзалами (правда локи для них еще не создавал).

У меня есть особенность, если я зациклился на чем-то то дальше двигаться немогу.. Сейчас завис на описании числовых значений репутации.

Совместное обусждение. конечно, здесь в теме. Предлагаете, я обсасываю идею, обкатываю идею, если могу все это включить, то скорее всего включу, если противоречит концепту, то нет.
Игра построена на превозмогании, и выборе... ебля и трах просто антураж, причем вредный, игрок должен именно что делать выбор, как поступить в узловых точках, а узловые точки обязательно произойдут невзирая на то, где Игрок. Вот нужно найти книгу в туалете (аля дневник Тома Редла, чтобы  узнать что куратор сосала член, то в определенное время запустится сцена где ГГ перенесется в туалет, там найдет журнал... пройти сцену не  получится.. это кажется скриптами называется.
числовых значений репутации? Что вы понимаете под репутацией в данном контексте?
Начнем с уточняющих вопросов: 1) Герой получается попадает не просто в будущее, а в параллельный мир (также как это происходит в Lilith's Throne). Как он туда попадает? Шел по улице упал незакрытую крышку колодца канализационного, очнулся в другом мире? Ну, в принципе... чего не бывает )))
Что такое вредный игрок? Я немного не понимаю этого термина.
У вас какие есть характеристики? Сила, скорость?
Вредность у меня ассоциируется с озлобленностью: поэтому предлагаю некоторые характеристики сделать полюсными: от -100 до +100 (а лучше 10000 или больше, чтобы было куда стремиться)
Например: озлобленность -100 <=> + 100 добродушность.
физический пол: женщина -100 <=> +100 мужчина (то же самое с внутренним гендером). На усиление тех или иных характеристик должен влиять выбор игрока.


в зависимости от накопленной кармы с ГГ будут происходить изменения, например, внутренний гендер потянет за собой физический (это же мир магии?) и наоборот.
Также характеристики будут открывать ивенты и влиять на их прохождение.

 
Ответить
#8
(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Начнем с уточняющих вопросов: 1) Герой получается попадает не просто в будущее, а в параллельный мир (также как это происходит в Lilith's Throne). Как он туда попадает? Шел по улице упал незакрытую крышку колодца канализационного, очнулся в другом мире? Ну, в принципе... чего не бывает )))
Начал играть в мою игру, монитор взорвался (хотя чему там взрываться) и вуаля вот он в пустоте... там три солнца, он выбирает одно из них и попадает через солнце (которое есть душа).


(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Что такое вредный игрок? Я немного не понимаю этого термина.
После вредный стоит запятая... я считаю просто еблю и перепихон (бессмысленный) вредным для игры, теряется интерес в игре.

(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): У вас какие есть характеристики? Сила, скорость?
Нет-нет, пол изменить нельзя (пока конечно).
Характеристики.... Доминантность (-10 до +10) влияет на доступность выбора действий, доминант не может подчиниться, а подчиненный не может выбрать доминацию дать отпор.
Имидж, также выбор, запуск квестов,
Отношение, так же как и Имидж.
Энергия, тратится при совершении спецдействий (типа уроки, работа, чтение книг, в драке (хотя это уже край))
Это все. Ни к чему вводить характеристики которые не будут влиять на игровой процесс.

(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): числовых значений репутации? Что вы понимаете под репутацией в данном контексте?
В переменных я ввел 2 значения Репутации, а именно Отношение и Имидж.
Различия в них в том, что они обе могут быть как отрицательными или положительными, так и иметь противоположные значения (одна положительна, другая отрицательна).
Примерно это выглядит как "Ты говнюк, как друг, но как начальник ты отличный человек".

Однако пока не представляю градацию описания укладывающуюся в рамках от -10 до +10...
Пока для Имиджа я выделил ситуации которые показывают персонажа как здравомыслящего человека взвешивающего последствия прежде чем делать выбор... например просьба подумать над предложением может понизить Отношение, но повысит Имидж. То есть "Вот ведь сука недоверяет, но молодец, сначала думает обдумать".


(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Также характеристики будут открывать ивенты и влиять на их прохождение.
КОнечно... именно для этого мне и нужно числовое значение превратить в текст.


Имя: Милена.
Род: Аннабреск.
Дата рождения: 07.08.1998г.
Возраст: 22.
Статус: Младшая аристократия. (очаг: 5).
Репутация:
     отношение к вам: 1,
     ваш имидж: 0.
Максимум энергии: 10
Описание:
Милена назначена вашим куратором, а потому готова при первой возможности ответить на ваши вопросы, в том числе оказать поддержку и помощь, ведь ваши успехи и провалы отразятся и на ней. Однако общество аристократов наполнено конкуренцией похлеще корпоративного офиса, так что особо на нее не надейтесь и не злоупотребляйте обращаясь к ней за помощью.


Прокачка имиджа, будет делать НПС более открытым или закрытым, быть добрым или жестоким.

 
Ответить
#9
(25.11.2018, 15:05)f8723092 писал(а):
Свёрнутый текст:
(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Начнем с уточняющих вопросов: 1) Герой получается попадает не просто в будущее, а в параллельный мир (также как это происходит в Lilith's Throne). Как он туда попадает? Шел по улице упал незакрытую крышку колодца канализационного, очнулся в другом мире? Ну, в принципе... чего не бывает )))
Начал играть в мою игру, монитор взорвался (хотя чему там взрываться) и вуаля вот он в пустоте... там три солнца, он выбирает одно из них и попадает через солнце (которое есть душа).


(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Что такое вредный игрок? Я немного не понимаю этого термина.
После вредный стоит запятая... я считаю просто еблю и перепихон (бессмысленный) вредным для игры, теряется интерес в игре.

(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): У вас какие есть характеристики? Сила, скорость?
Нет-нет, пол изменить нельзя (пока конечно).
Характеристики.... Доминантность (-10 до +10) влияет на доступность выбора действий, доминант не может подчиниться, а подчиненный не может выбрать доминацию дать отпор.
Имидж, также выбор, запуск квестов,
Отношение, так же как и Имидж.
Энергия, тратится при совершении спецдействий (типа уроки, работа, чтение книг, в драке (хотя это уже край))
Это все. Ни к чему вводить характеристики которые не будут влиять на игровой процесс.

(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): числовых значений репутации? Что вы понимаете под репутацией в данном контексте?
В переменных я ввел 2 значения Репутации, а именно Отношение и Имидж.
Различия в них в том, что они обе могут быть как отрицательными или положительными, так и иметь противоположные значения (одна положительна, другая отрицательна).
Примерно это выглядит как "Ты говнюк, как друг, но как начальник ты отличный человек".

Однако пока не представляю градацию описания укладывающуюся в рамках от -10 до +10...
Пока для Имиджа я выделил ситуации которые показывают персонажа как здравомыслящего человека взвешивающего последствия прежде чем делать выбор... например просьба подумать над предложением может понизить Отношение, но повысит Имидж. То есть "Вот ведь сука недоверяет, но молодец, сначала думает обдумать".


(25.11.2018, 14:47)faaa168e писал(а): Также характеристики будут открывать ивенты и влиять на их прохождение.
КОнечно... именно для этого мне и нужно числовое значение превратить в текст.


Имя: Милена.
Род: Аннабреск.
Дата рождения: 07.08.1998г.
Возраст: 22.
Статус: Младшая аристократия. (очаг: 5).
Репутация:
     отношение к вам: 1,
     ваш имидж: 0.
Максимум энергии: 10
Описание:
Милена назначена вашим куратором, а потому готова при первой возможности ответить на ваши вопросы, в том числе оказать поддержку и помощь, ведь ваши успехи и провалы отразятся и на ней. Однако общество аристократов наполнено конкуренцией похлеще корпоративного офиса, так что особо на нее не надейтесь и не злоупотребляйте обращаясь к ней за помощью.


Прокачка имиджа, будет делать НПС более открытым или закрытым, быть добрым или жестоким.
как то все слишком упрощенно... сюжет не цепляет пока меня. И для написания текстов пока мало вводных.


10 мне кажется мало для любых характеристик в куспе. Он же не поддерживает дробей. Поэтому, если сюжет планирует развивать и делать его как в Альбедо, то брать надо от 100000 и больше )))

 
Ответить
#10
(25.11.2018, 15:44)faaa168e писал(а): как то все слишком упрощенно... сюжет не цепляет пока меня. И для написания текстов пока мало вводных.
А зачем что-то усложнять?
Все просто, игрок в теле первокурсницы, среди серпентария Старшей аристократии, жаждущих всех подмять под себя, сделать ГГ шлюхой и делать на этом бабло (но тихо, ибо инквизиция бдит). Младшая аристократия аналогично, хочет подмять, и утвердиться на доверевшимся или слабом smile простолюдины также пытаются если и не возвыситься, то хотябы оторваться дорвавшись до тела аристократки smile
Игрок либо падает в пучину и однажды срывается отправлясь на костер, либо посылает всех нахер и отправляется на костер, а потому надо маневрировать.
Игра не должна насиловать мозг, она должна будоражить и проявлять интерес.

(25.11.2018, 15:44)faaa168e писал(а): 10 мне кажется мало для любых характеристик в куспе. Он же не поддерживает дробей. Поэтому, если сюжет планирует развивать и делать его как в Альбедо, то брать надо от 100000 и больше )))
Зачем большие суммы... они порождают кликабельность, а это беда игр... нет 10 оптимальна... плюс характеристика прокачивается только и только в спецситуациях и сценах.

Большие значения порождают чувство пустоты. И потом характеристики используются только как сравнения, а не как делители умножители отниматели и прочее.
Дробей не будет.

 
Ответить
#11
просто первые ивенты у вас будут открываться при достижении значений от 0 до 10, зато потом счетчик не редактировать

 
Ответить
#12
"Вот и составил я план игры."

ЛОРа нет.
Описания\карты локаций нет.
Характеры персов\внешность итд - тайна за семью печатями.
НПС - есть ли они вообще?
Игровые механики, движок - хз.

нОпишите мне квест, срочно!

Напомнило:
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру."

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
1
Ответить
#13
Свёрнутый текст:
(25.11.2018, 16:32)3f7dcec7 писал(а): "Вот и составил я план игры."

ЛОРа нет.
Описания\карты локаций нет.
Характеры персов\внешность итд - тайна за семью печатями.
НПС - есть ли они вообще?
Игровые механики, движок - хз.

нОпишите мне квест, срочно!

Напомнило:
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру."
В точку. И все детали из автора приходится тянуть клещами, но он хочет помощи. Вопрос: Какой и в чем?
В общем, нам остается ему тольлко пожелать удачи и грандиозных достижений.
Хоть бы то, что уже сделано выложил на яндекс диске для начала. Или подробно расписал чего хочет.

 
Ответить
#14
(25.11.2018, 16:32)faaa168e писал(а): просто первые ивенты у вас будут открываться при достижении значений от 0 до 10, зато потом счетчик не редактировать

Зачем? Ивенты стартуют по тайму времени, независимо от значений. Как раз от прохождения ивентов зависят значения, а не наоборот... значения лишь регулируют цепочку развития последующих ивентов (действий доступных игроку).

 
1
Ответить
#15
хм, а может вы это все слишком усложняете. Просто имидж и репутация - это почти синонимы, но могут быть оттенки (вы же не расшифровыаете четко, что под ними понимаете).
Репутация сама по себе вещь относительная. ГГ может быть авторитетом среди шлюх, при этом отношение к ней аристократии будет как двойному УГ. То есть если там вводятся отношения между ГГ и Неписью, то есть смысл изменить характеристику и разбить её на несколько характеристик:
Пример:
Отношение к вашему уму: 10
Отношение к вашей манере одеваться -10
Отношение к вашей гигиене: 0
Отношение к вашим моральным качествам: -10
Ну, и так делее (зависит от моральных устремлений Неписи, социальных отношений и установок общества)... мне пока навскидку больше ничего не придумалось.

 
Ответить
#16
(25.11.2018, 16:56)faaa168e писал(а): хм, а может вы это все слишком усложняете. Просто имидж и репутация - это почти синонимы, но могут быть оттенки (вы же не расшифровыаете четко, что под ними понимаете).
Репутация сама по себе вещь относительная. ГГ может быть авторитетом среди шлюх, при этом отношение к ней аристократии будет как двойному УГ. То есть если там вводятся отношения между ГГ и Неписью, то есть смысл изменить характеристику и разбить её на несколько характеристик:
Пример:
Отношение к вашему уму: 10
Отношение к вашей манере одеваться -10
Отношение к вашей гигиене: 0
Отношение к вашим моральным качествам: -10
Ну, и так делее... мне пока навскидку больше ничего не придумалось.

Воот... вот это я и хотел. Вы даже не поняли что на половину ответили на мой вопрос о репутации... я даже начинаю видеть, описание значение для ИМИДЖА от -10 до 10 smile
ИМИДЖ объединит в себе
отношение к вашим моральным качествам: -10
Отношение к вашему уму: 10

Небудучи скованным моими ограничениями вы подали мне свежую идею, которой не было у меня smile

Теперь осталось только для Отношения личного не связанного с внешностью (гигиеной и манерой одеваться, в том числе) и умом, придумать smile

 
Ответить
#17
да, но учтите, все эти отношения со стороны разных психотипов NPC будут разными ;)
Тогда будет естественно и интересно


для отношений личного не связанного с умом и внешностью? Придумать?
Ну, пусть это будет хобби, профессиональные навыки. Вы можете быть крестьянином, но при этом разбираться в ракестронении не хуже Маска, например, и это будет его к вам притягивать.


общие интересы: охотники и рыбаки будут очень хорошо относиться друг к другу. но при этом считать педиками стилистов. Те в свою очередь будут считатть вышеперечисленных грубыми мужланами. И т.д.


потом у вас там идет какая-то борьба одних с другими... это предполагает различные фракции, которые иногда будут враждолвать друг с другом, иногда сотрудничать, иногда без иногда только враждовать или только сотрудничать (хотя, такого в мире не бывает)


добавьте вероисповедание, расы.


философские школы

 
Ответить
#18
(25.11.2018, 17:32)faaa168e писал(а): да, но учтите, все эти отношения со стороны разных психотипов NPC будут разными ;)
Тогда будет естественно и интересно
(25.11.2018, 17:32)faaa168e писал(а): потом у вас там идет какая-то борьба одних с другими... это предполагает различные фракции, которые иногда будут враждолвать друг с другом, иногда сотрудничать, иногда без иногда только враждовать или только сотрудничать (хотя, такого в мире не бывает)
Ну это разумеется, для каждого НПС прописывается своя реакция, но так как живут они в одном мире, то реакции в принципе будут похожи, но не идентичны.



(25.11.2018, 17:32)faaa168e писал(а): добавьте вероисповедание, расы.


философские школы
Вот это интересно. Очень.
Буду думать.

 
Ответить
#19
(25.11.2018, 17:56)f8723092 писал(а): Вот это интересно. Очень.
Буду думать.
Та, обращайтесь, если что. У меня этих идей как говна за забором. Реализовывать все все равно сил не хватит, зато посмотреть как это получилось у других всегда интересно.

 
Ответить
#20
(25.11.2018, 18:53)faaa168e писал(а): Та, обращайтесь, если что. У меня этих идей как говна за забором. Реализовывать все все равно сил не хватит, зато посмотреть как это получилось у других всегда интересно.
Я не стремлюсь реализовать всё... даже мои задумки будут реализованы на треть, и это оптимистично. Многое приходится отсекать, блокировать, бить себя по рукам, напоминая, что "чувак, не стоит, слишком нереализуемо... вот появиться ИИ тогда пожалуйста, а пока пальчиками своими пиши и кодь, что можно воплотить, остальное оставь."

 
Ответить
#21
(25.11.2018, 20:07)f8723092 писал(а): Я не стремлюсь реализовать всё... даже мои задумки будут реализованы на треть, и это оптимистично. Многое приходится отсекать, блокировать, бить себя по рукам, напоминая, что "чувак, не стоит, слишком нереализуемо... вот появиться ИИ тогда пожалуйста, а пока пальчиками своими пиши и кодь, что можно воплотить, остальное оставь."
эх появиться ИИ еще не известно кто и для кого код писать будет)))) Он вот как возьмет и как научиться всем мозги форматировать )))))

 
1
Ответить
#22
Сообщение с нарушениями правил
"Вот и составил я план игры." - "Я не стремлюсь реализовать всё... даже мои задумки будут реализованы на треть, и это оптимистично. Многое приходится отсекать, блокировать, бить себя по рукам, напоминая, что "чувак, не стоит, слишком нереализуемо..."

Сдается мне, что насчет "плана игры" вы напиздемши, и фраза "Долго витал я в эпириях желания закодить что-нибудь..." жива как никогда.

Ты просишь помощи в создании квестов но отказываешься выложить ЛОР, итд - хули тебе надобно-то на самом деле, ась?
Придумать названия для переменных? Дык, млять, загугли "значение слова" и "слова синонимы", или создай одноименную тему - нахуя вводить людей в заблуждение?
Ты думаешь, что дохуя долбоебов желающих корячиться ЗАБЕСПЛАТНО, без шансов "выпуститься" и под флагом "пишите! Если не подойдет по ЛОРУ, который я вам не дам, то ваша работа пойдет нахуй"? СРСЛИ?
Запили ЛОР в тему. Запили на каком движке и на что будет похожа игра, гений.
Но ты ведь этого не сделаешь, йа? Ведь ни плана, ни ЛОРа - нихуя нет.

И ты спросишь - а хули ты так горишь-то? А оттого, мой пизданутый брат, что кто-то может потратить время на хуиргу. Ага. Я же ебанный бетмен - защитник обиженных и мамкиных куколдов.
Впизду.
e3adfa02 написал(а) 27.11.2018, 15:33:
2.1.1 Оскорбление пользователя

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Ответить
#23
" Если есть желание помочь, то я написал какая помощь мне нужна." - но ты всячески отбиваешься от того. чоб помочь тому кто хочет помочь тебе.
"Вам нужен политический строй? Он не влияет на игровой процесс." - нахуй тогда нужнО твое дворянство? Блекмаил от связи с простолюдином? Пф-ф-ф! Не в этот раз!
"Вам нужен детальный ЛОР по миру, а информация указанная в первом сообщении для вас недостаточна? " - Ты в порядке? Какая "ЛОРоподобная" инфа есть у тебя во всех сообщениях?
"Вот допустим вы не зная что игрок играет за студента написали сцену про отношения между учителем и студенткой, от лица Учителя." - в мире, где есть кастовая система. магия, и прочяя ХУИТА. Похоже на обычный институт, а? ПОХОЖЕ?! Посмотри на ту же "Принцесса Тара", или как там ее - вот тебе ебучая магия. Посмотри на принуждение к ебле в играх с реализованной кастовой системой, что-ли.
"А я спрошу в ответ, А что вам нужно, чтобы придумать ситуации по игре, сюжет которой развивается в рамках Института в другом мире, игрок выступает в качестве попаданца в девушку (вся инфа взята из первого поста)?" - направленность игры. Характер ГГ. Внешние данные. Локации. Окружение. НПС и их характеры. Это "на вскидку".
"Вам нужен технический уровень? Я его указал, указав год 2020... или вы думаете что в 2020 у нас технологшии резко просядут, или наоборот вдруг все станем жить аки Тони Старки?" - но ты же звиздел про а)Магия б)НЕт ни КЕтая, ни Роисси.
Может там пароебство? Или наоборот - гандонов не изобрели?

При тех требованиях, что вы выложили, я предлагаю не страдать хуйней а страдать гиперхуйней, и перенести "это", "провинциалка" etc на новый движок.
ЗЫ Плана так  и нет.

[Изображение: https://i.ibb.co/QDnnL1H/tumblr-pg883v15-EV1wskee7o2-640.gif]

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Ответить
#24
Это была огромная простыня.
Но осознания безумия заставило меня ее удалить.
Я сожалею, что не могу донести до вас свою мысль.
Хотя кого я наебываю?
Похуй.
Мне абсолютно похуй.
Не нужен ЛОР, сценарий итд итп? Да мне оно и подавно не надо. Хоть переебитесь там.
Похуй..
С наступающим.

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Ответить
#25
@2a122f76, По сюжету я ничего не могу сказать, но могу дать совет по переменным. Те из них, которые отвечают за характер или репутацию, рекомендую ограничивать в росте в пределах ивента. К примеру, ежели на тебя наезжают одноклассники (словесно, банально там дразнят/оскорбляют или что-то подобное), то дать им отпор (так-же словесно) повысит доминантность максимум до 2, а молча терпеть понизит до -2, дабы подняться до пиковых значений было не так просто. А то в некоторых играх какая-нибудь развращенность банально на поцелуях в щечку может быть поднята до уровня "нимфоманка, дающая всем во все щели".

 
Мои фиксы Альбедо, Рубедо.
1
Ответить
#26
Цитата:"Я не вижу у вас желания помочь. Я вижу желание самоутверждаться оскорбляя собеседника."
Садись, два.

Цитата:"Если бы у вас было желание, то вы бы спросили о том, что именно вам нужно знать о мире, чтобы воплотить идею в сценарий чтобы мне помочь... "
Мои просьбы предоставить ЛОР, характеры, НПСов итд - это не то что надо знать о мире, да?

Цитата:"В институте простолюдинов почти нет, я планирую ввести двух персонажей, но это дальняя перспектива.
Отношения с простолюдином не являются поводом к блэкмаилу... блэкмаилом является нарушение правил Института... например невыплата долга, компрометирующие фото (обнаженка, зоо, гомо, лесби, некро секс) да все в общем... берете обычные представления о морально-этическом высоком ... и нарушение  этого повод к блэкмаилу.... хотите чтобы я еще всю мораль вам прописал... это страниц на 100 потянет."
Да, блядь, хочу! Откуда же еще мне узнать, каковы правила в мире придуманным тобой?

Цитата:"Я написал же... читайте первое сообщение... с моей точки зрения для подачи идеи и написания сценария  вполне достаточно той информации, а если вдруг не достаточно (я предполагал), у меня эту информацию (конкретную, а не по типу "Че там  у тебя за ЛОР?") спросят."
Су-у-ука! Дай мне инфу по миру в который попал\а ГГ! Просто дай! Как, к примеру, работает магия? "Хуй я буду это расписывать, но вы спрашивайте."

Цитата:"Помянутая вами Тара... знаете в чем проблема там? принуждение к сексу Принцессы Эльфийского рода... да ей стоит только намекнуть папаше, и Университет сровняли бы с землей, а принужденцы умоляли бы о смерти."
А Тара, вполне вероятно, отправилась-бы в монастырь. Да и репутация шлюхи для "принцесски"... Охуенный расклад, че уж там.  НО вам не понять - у вас же касты, как и прочие атрибуты этих самых каст лишь шипение газов из пердака. Да и данную игру я привел лишь для примера, как можно обыграть магию+секс.

Цитата:"Включаем мозг.. каким образом наличие России или Китая влияет на отыгрышь судентки? Да ни как."
Хотя бы тем, что действие происходит в россии. Гопники, алкаши, депресняк из которого хочется съебаться.
А вот в мире магии есть, к примеру, самолеты? Или там все порталами? Или порталов нет, но летают на коврах? И это лишь поверхность - под ней целый мир, который ты нихуя не видишь. Ты хуяришь мир с магией, но при этом магия для тебя УЖЕ лишь "камень на шее".

Цитата:"Пароебство и гандоны... каким образом наличие России и Китая вводит паребство и исключает гандоны? Где тут логика?"
Нахуя строить танки, если маг разъебет их на изичах? Нахуя делать мощные движки, если маг сдвинет гору?
Нахуя гандоны, если маг может наложить "незабеременней + вылечить от СПИДА"?
Нахуя атомная энергия, если магия может заменить все это?
И все эти вопросы лишь следствие того, что ты ленивая жопа и положил хуй на прописывание мира.

ЗЫ Ты лучше тему переименуй. С "сценарная помощь" на "напишите вместо меня сеттинг для игры".
Ну или "объясните:  Нахуя мне нужно прописывать мир и персонажей."

И, само-собой удали "Вот и составил я план игры."
Ибо не составил.

Серьезно.
Три простых вопроса, на которые я не увидел ответа:
1 Нахуя магия?
2 Нахуя кастовая система?
3 Нахуя вообще нужен этот // мир?

Вопрос сложнее, для второго класса яслей (но я в тебя верю!):
Как!!!! Как блядь можно писать ивенты для игры, если о ее сеттинге известно НИХУЯ? Нет ни местностей, ни персов, ни полит системы - ни ху я! Это твое "вы пишите, а я попробую запилить" - ты в порядке, а?
От чего отталкиваться, если даже характеры ГГ "загадка завернутая в тайну". Твоя ГГ вообще - сучка, или мышка? ТП? Гений? Может, воровка? Имеет суицидальные наклонности? Была выебана в рот святым отцом?  Или одноногий одноглазый пидарас, прошедший через руки хЕрургов? Любит доминировать, или склонна к подчинению? Нихуя неизвестно. Рост, вес...
Как ты будешь кучу ивентов прописных под разный архетип ГГ итп  "причесывать" в одно целое, в какой момент ты начнешь проебываться по локациям, характерам, и "магии" (ведь ЛОРа перед ебалом нет. Нихуя нет - все либо в голове на уровне "а там я сделаю так", либо ты про это еще даже не думал.)

Похуй.

UPD Меня до опиздинения печалит то, что сейчас люди стремятся быстрее выпустить говно с логическими дырами итд. Реально, в вашем случае, надо прописывать мир. В противном случае вся эта "магия-параллельный мир" нужны чуть более, чем никак.
Если вы затратите время сейчас, то в дальнейшем не только сэкономите это самое время, но и сможете сделать НПСов более выпуклыми, а мир более "реальным".
Работы тут жопой жуй, но все это окупиться. Написание же игры методом акына "что вижу, о том пою" превратит вашу игру в унылый клон-помесь альбедо+провинциалка.
Дерзайте.

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
1
Ответить
#27
(27.11.2018, 07:07)c8ad0d1b писал(а): @2a122f76, По сюжету я ничего не могу сказать, но могу дать совет по переменным. Те из них, которые отвечают за характер или репутацию, рекомендую ограничивать в росте в пределах ивента. К примеру, ежели на тебя наезжают одноклассники (словесно, банально там дразнят/оскорбляют или что-то подобное), то дать им отпор (так-же словесно) повысит доминантность максимум до 2, а молча терпеть понизит до -2, дабы подняться до пиковых значений было не так просто. А то в некоторых играх какая-нибудь развращенность банально на поцелуях в щечку может быть поднята до уровня "нимфоманка, дающая всем во все щели".
Абсолютно согласен.
Но рост атрибутов будет осуществляться только в ивент-сценах по итогам их прохождения, так что рост будет ограничен самим прохождением.
При совершении обычных действий в рамках песочницы, отрибуты прокачиваться не будут.

 
Ответить
#28
Выкладываю Костяк игры, которую я пилю потихоньку.
Контента нет, совсем нет.
Выкладываю с просьбой протестить сделанное на баги и срывы, а также посмотреть тексты, возможно у кого-то будет идея как немного скорректировать диалог, чтобы он стал более стройным и не однообразным. У меня видимо взгляд уже замылился.

Код там примитивного уровня, так что если не хотите расстраиваться, то не стоит в него залазить, как и корректировать упрощая и сокращая, все равно использовать я буду только то, что понимаю.

НПС пока не описаны (хотя переменные для описания уже заданы на будущее). даны только фото, и небольшая характеристика типа даты рождения сколько у них максимум энергии и очаг... конечно НПС открывается только при знакомстве (заданы куратор со старших курсов и работники Института у которых можно взять работу).

По сути это Костяк, который конечно некоторых косточек  пока не имеет, но всеже именно с этого момента будет наращиваться мясо, и очень хочется, чтобы со скелетом было все хорошо.

Модераторов прошу не перемещать тему/игру в раздел Наши Игры, так как тут нет игры, а выкладывается для тестирования и ничего более.
Так же игроков и ботов прошу НЕВЫКЛАДЫВАТЬ на сторонних ресурсах, повторюсь, тут нет контента.

Заранее благодарен за помощь.

https://yadi.sk/d/stjxVdajzYcxxg

в архиве находится плеер для КУСП взятый отсюда https://albedo.pw/thread-3932.html , так как он безпроблем воспроизводит видеовставки.

 
Ответить
#29
Уважаемых форумчан прошу о помощи.
Сейчас прописываю систему в свою игру, за основу взял ВоД, и столкнулся с проблемой, что мне трудно прописать нормально социальные навыки.
Физические навыки  (Атрибуты Сила и Ловкость) отражают физическое взаимодействие с предметами и НПС (в бою).
Для примера:
Свёрнутый текст:
Умения на Силу:
    Булава (навык = 0) — умение орудовать оружием ближнего боя ударно-дробящего урона, отличающиеся массивностью и тяжелым весом.
    Лазание (навык = 0) — умение перемещаться по вертикальным поверхностям (исскуственным или природным) с неровным рельефом.
    Плавание (навык = 0) — умение без проверки держаться на воде без опоры и поддержки, а также осуществлять быстрые перемещения в воде.
    Древковое оружие (навык = 0) — умение орудовать оружием древкового типа ударно-дробящего или колящего урона.
    Прыжок (навык = 0) — умение рассчитывать и совершать горизонтальные и вертикальные прыжки.
    Топоры (навык = 0) — умение орудовать оружием ближнего боя рубящего урона, отличающиеся массивностью и тяжелым весом.
    Тяга (навык = 0) — умение распределения оказываемой силового давления на объект большой массы для его перемещения, либо удержания.

Умения на Ловкость:
    Бег (навык = 0) — умение быстрого бега.
    Взлом (навык = 0) — умение вскрытия (взлома) замков и запорных устройств.
    Метание (навык = 0) — умение метать предметы точно в цель.
    Стрельба (навык = 0) — умение метко стрелять из метательного ружия, типа Лук, Арбалет, Праща, Пистолеты.
    Равновесие (навык = 0) — умение сохранять вертикальное положение несмотря на неровные и узкие поверхности, а также неожиданных помех (подножка).
    Рукопашный бой (навык = 0) — умение совершение координированных действий ногами, руками, головой, корпусом с целью уклония, блокирования и нанесения ударов по противнику.
    Фехтование (навык = 0) — умение орудовать оружием ближнего боя клинкового типа наносящего колющий или режущий (комбинированный) урон.
Ментальные навыки (Атрибуты Интеллект и Сообразительность) отражают ментальное взаимодействия, проверка на знания, проверка на способность воспринимать информацию, проверка усвояемости информации, проверка инициативы и прочего
Для примера:
Свёрнутый текст:
Умения на Интеллект:
    Алхимия (навык = 0) — искусство наделение веществ сверхъестественными свойствами и качествами.
    Знание (навык = 0) — уровень познания окружающей объективной действительности в форме понятий и представлений.
    Кулинария (навык = 0) — способ приготовления из минералов и продуктов растительного и животного происхождения самой различной пищи, необходимой для жизни и здоровья человека..
    Монстрология (навык = 0) — наука изучаяющаяя Монстров, их разновидности, происхождение, повадки и физиологию.
    Оккультизм (навык = 0) — комплекс теоретических знаний о чародействе, волшебстве и колдовстве.
    Оценка (навык = 0) — определение стоимости материальных и нематериальных (прав и обязательств) объектов, с учётом прав на них и интересов в отношении них.
    Религия (навык = 0) — наука, занимающаяся изучением мировых религий, культов, верований.
    Технология (навык = 0) —  умение применять технологичные гаджеты, а также компетенция в знаниях технологий, в том числе и тех, которые неизвестны.

Умения на Сообразительность:
    Головоломки и Загадки (навык = 0) — науку решения загадок и головоломок путём сопоставления внешне несоотносимых улик с целью обнаружения связей или ответов на вопросы и парадоксы.
    Маскировка (навык = 0) — исскуство маскировки как путем сокрытия себя, так и выдачи себя под личиной иных личностей.
    Ориентирование (навык = 0) — практическое знания позволяющие ориентироваться на местности определяя свое местоположение и направления движения.
    Шифрование (навык = 0) — обратимое преобразование информации в целях сокрытия от посторонних, с предоставлением, в это же время, посвященным доступа к ней.
    Этикет (навык = 0) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем, допустимом и правильном.
Социальные навыки (Атрибуты Доминантность и Самообладание) отражает социальное взаимодействие, то есть общение (уговоры, запугивание, вдохновение, и прочее в таком духе.
Пример  того что есть:
Свёрнутый текст:
Умения на Доминантность:
    Красноречие (навык = 0) — умение говорить красиво, убедительно, умение заинтересовать человека своей речью.
    Лидерство (навык = 0) — это способность Персонажа оказывать доминирующее влияние как на отдельно взятую личность, так и на коллектив.
    Соблазнение (навык = 0) — комплекс знаний о побудительных началах определенных желаний направленных на обладание чем-либо (кем-либо) или совершение определенных действий.

Умения на Самообладание:
Вот с обозначение Умений на Самообладания и возникли проблемы. Я не могу придумать им нормальные названия, и описания, чтобы они согласовывались.
Умения на Доминантность ориентированы на подчинение окружающих. КРасноречие будет проверяться в спорах или убеждении НПС
Соблазнение в рамках проверки на убеждении обладать чем-то (предметом, явлением, или сексом)
Лидерство на установление лидерских отношений в группе.

Нужно еще 2 умения.

Умения на Самообладание наоборот ориентированы на сопротивление подчинению и сабмиссивной роли в социальных отношениях.

Названия умений должны быть нейтральными и неотражать временные рамки сеттинга, а также пола персонажа.

Заранее благодарен за помощь.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)