Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помощь с Фотошопом.
#31
Всем привет.
Сейчас разбираюсь с отрисовкой, по фоткам-видео.
Хочется мнения, какая отрисовка более интересна - та что ближе к натуральному или типа комиксов.
На вскидку картинка из провинциалки.
[Изображение: https://d.radikal.ru/d14/1901/fe/496b395e474dt.jpg]
[Изображение: https://a.radikal.ru/a03/1901/17/421d05fd644at.jpg][Изображение: https://a.radikal.ru/a37/1901/f4/19de60e081c7t.jpg]

 
Ответить
#32
Пронумеровал бы их.

Ну да ладно:
[Изображение: https://a.radikal.ru/a03/1901/17/421d05fd644at.jpg] Похоже на вектор и выглядит симпатично.

[Изображение: https://a.radikal.ru/a37/1901/f4/19de60e081c7t.jpg] По мне как-то грязно, мне не заходит.

 
A я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Ответить
#33
(17.01.2019, 06:53)a3d85a60 писал(а): Всем привет.
Сейчас разбираюсь с отрисовкой, по фоткам-видео.
Хочется мнения, какая отрисовка более интересна - та что ближе к натуральному или типа комиксов.
На вскидку картинка из провинциалки.
[Изображение: https://d.radikal.ru/d14/1901/fe/496b395e474dt.jpg]
[Изображение: https://a.radikal.ru/a03/1901/17/421d05fd644at.jpg][Изображение: https://a.radikal.ru/a37/1901/f4/19de60e081c7t.jpg]

[Изображение: https://a.radikal.ru/a03/1901/17/421d05fd644at.jpg]
весьма сочно выглядит по цветам

 
Ответить
#34
[Изображение: https://i.postimg.cc/pLFMsgSg/496b395e474d-1.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/5ymv87BG/496b395e474d-2.jpg]

тоже решил попробовать ... )))

@c3f976d5, а вы какими фильтрами пользовались в предпоследнем варианте?


[Изображение: https://i.postimg.cc/RCw2j7CD/496b395e474d-3.jpg]
с волосами беда ... )))

 
Ответить
#35
@be4b8522
Взял экшен понравившийся, сейчас даже не припомню названия (слово - old, там точно было))), сильно масляной эффект у него был.
Сократил по максимуму эффект масла и смещения, а перед ним легкая коррекция в топазе (скин) затем усиление резкости небольшое...
Далее все собрал в один экшен и все.
Была задумка максимально упростить процесс, что бы разношерстные картинки (что напиханы в QSP игры) привести к одному стилю.
Но понял что это гемор и забросил).

 
Ответить
#36
(15.03.2019, 18:22)a3d85a60 писал(а): @be4b8522
Взял экшен понравившийся, сейчас даже не припомню названия (слово - old, там точно было))), сильно масляной эффект у него был.
Сократил по максимуму эффект масла и смещения, а перед ним легкая коррекция в топазе (скин) затем усиление резкости небольшое...
Далее все собрал в один экшен и все.
Была задумка максимально упростить процесс, что бы разношерстные картинки (что напиханы в QSP игры) привести к одному стилю.
Но понял что это гемор и забросил).

я тоже пытаюсь аналогичное сделать, но хотел что-то типа рисовки добиться. пока вот как то так получается...


[Изображение: https://i.ibb.co/1sxhCmQ/2.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/RFXqd8Wr/3.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/m2F21hyW/1.jpg]

если с лицом и телом еще около дела, то локации получаются ну уж очень дешево, как будто через дешевый фильтр прогнали. Беда прямо ))) Если знаете про какие-нибудь фильтры или плагины в этой области, напишите пожалуйста. Спасибо)


пытался как вариант с фотографиями работать, но понял, что с псевдорисунком работать легче и быстрее

[Изображение: https://i.postimg.cc/SNW52p3x/1.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/Sx1GjTSK/2.jpg]

 
Ответить
#37
Попробуйте поиграть с разрешением картинки (которую обрабатываете, не трогая настроек экшена), тоже интересные моменты всплывают.
Другой вопрос, какую цель вы именно преследуете. В смысле для чего вам это.
По мне, самый простой способ, если для игры - настроить в дазе модели (какие нужны). Настрогать с ними эмоции-позы да набросать на фоновые локации. Например как сделано в Good Girl Gone Bad, да и практически во всех PRGM играх.

 
Ответить
#38
цель у нас общая, проиллюстрировать очередную игрульку, но хотелось бы добиться качественной картинки, не в плане великого разрешения и профессиональной обработки, а в том плане, чтобы показать на ней тоже самое, что и в тексте из имеющихся заготовок и с целью погружения. Т.е., если, например повествование ведется от лица женщины, то и картинки в форме вида от лица женщины. С дазом я тоже игрался, да, там быстрее. Из минусов могу отметить только быстро забивающийся диск от кол-ва моделей и периодически пышущий жаром системник. Опять же в дазе вы ограничены только теми моделями, которые есть в свободном доступе и чем больше деталей в сцене, тем тяжелее идет рендеринг. Например если скачать модель какого-нибудь Таджмахала и на его фоне разместить сражающихся трех-четырех человечков, думаю компу будет очень-очень больно рендерить эту сцену. А если это будет на фоне дождя, то ваще пипец, комп можно вместо утюга использовать ))
Например эти картинки, при всей их простоте, дались мне очень сложно:

[Изображение: https://i.postimg.cc/CKkqyvnQ/107.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/QMQHYHRL/100.jpg]

Конечно я стал после этого изворачиваться и делать сцены без фона, а потом помещать их на подготовленный фон, но смотрится это не очень типа такого:

[Изображение: https://i.postimg.cc/NF6tBHkY/12.jpg]


Для меня, если честно, наличие этих экшенов, прямо открытие, даже не подозревал о их существовании. Я уже, конечно, нашел в сети несколько экшенов, позапускал, но то одной кисти не хватает, то фон не так обозван ... так и не понял с чем их готовить ))) И как можно поиграть с разрешением картинки? В смысле изменить настройки разрешения?

 
Ответить
#39
В дазе можно и из одной модели наделать кучу (разных) персов. Куча плагинов для изменения всего и вся.
В ручную поправить скины кожи (убрать-добавить родинки-бородавки-морщинки-тон), и т.п.
Ну и как я сказал выше, рендерить только персов и бросать их уже на фон.
---
Я и не парился из-за названия экшена, поскольку их море, тут уже выбирай на вкус. На нормальных раздачах присутствует вся информация, под какой фотошоп и какие плагины (и т.п., в том числе и под какое разрешение картинки - это важно) нужны, для корректной работы.
---
Да, создаешь новый документ в нужном разрешении и кидаешь туда картинку, "растягиваешь" и ковыряешь.

 
Ответить
#40
(16.03.2019, 15:24)746e890d писал(а): цель у нас общая, проиллюстрировать очередную игрульку, но хотелось бы добиться качественной картинки, не в плане великого разрешения и профессиональной обработки, а в том плане, чтобы показать на ней тоже самое, что и в тексте из имеющихся заготовок и с целью погружения. Т.е., если, например повествование ведется от лица женщины, то и картинки в форме вида от лица женщины. С дазом я тоже игрался, да, там быстрее. Из минусов могу отметить только быстро забивающийся диск от кол-ва моделей и периодически пышущий жаром системник. Опять же в дазе вы ограничены только теми моделями, которые есть в свободном доступе и чем больше деталей в сцене, тем тяжелее идет рендеринг. Например если скачать модель какого-нибудь Таджмахала и на его фоне разместить сражающихся трех-четырех человечков, думаю компу будет очень-очень больно рендерить эту сцену. А если это будет на фоне дождя, то ваще пипец, комп можно вместо утюга использовать ))
Например эти картинки, при всей их простоте, дались мне очень сложно:

[Изображение: https://i.postimg.cc/CKkqyvnQ/107.jpg]

[Изображение: https://i.postimg.cc/QMQHYHRL/100.jpg]

Конечно я стал после этого изворачиваться и делать сцены без фона, а потом помещать их на подготовленный фон, но смотрится это не очень типа такого:

[Изображение: https://i.postimg.cc/NF6tBHkY/12.jpg]


Для меня, если честно, наличие этих экшенов, прямо открытие, даже не подозревал о их существовании. Я уже, конечно, нашел в сети несколько экшенов, позапускал, но то одной кисти не хватает, то фон не так обозван ... так и не понял с чем их готовить ))) И как можно поиграть с разрешением картинки? В смысле изменить настройки разрешения?


На самом деле можно сбивать контраст немного и добавлять "тумана" ,бликов в картинку, искорок тогда будет смотреться органичнее,
ну а дождь и тд так сам бог велел в фш добавлять, в идеале если бы ZDepth (карта глубины) карту при рендере делать то ваще красота, тогда ее можно пихать в маску в фотошопе,  тут немного помудрил:

[Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0326/48/fd2de2b0a571b67a9c6b2ca44ed22b48.jpeg] [Изображение: https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0326/d7/a30620df595ecd2d1b29c51666ed10d7.jpeg] [Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0326/dd/f764658efaa2bbf8893556260c41b8dd.jpeg]

 
Ответить
#41
Вопрос к тем, кто рисует в фотошопе. Как получить такое плавное смешивание цветов, как у автора этих работ?
https://luscious.net/albums/pixiv-baru-val-val_320415/
Это обычная мягкая кисть, или режим Airbrush?

 
Ответить
#42
(30.03.2019, 14:27)9c53c490 писал(а): Вопрос к тем, кто рисует в фотошопе. Как получить такое плавное смешивание цветов, как у автора этих работ?
https://luscious.net/albums/pixiv-baru-val-val_320415/
Это обычная мягкая кисть, или режим Airbrush?

ну так же как и всегда, сначала полутона потому растушевка и небось кисть блур
есть туториалы например  SakimiChan (в гугле работы) могу выложить если надо, вот скрины уроков


[Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0330/f4/_eb69f40af2575be5ed61151f8471aaf4.jpeg] [Изображение: https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0330/84/_dcce5c582e86f012ce26002a6aadf084.jpeg] [Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0330/8a/_4486ff8f68bb26de282a99a635591b8a.jpeg] [Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0330/ea/8f84e6f5080eb4db573747fdb0391fea.jpeg]


а так да кисть растушевка на границе цветов усредненным цветом и потом блики рисуй, чем глаже должен быть градиент тем больше блура и полоутонов, главное с цветами основными определится и светотень понять, чтобы не плоское тело было
[Изображение: https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0330/e9/094f16ef008a9f9aced85bb64d82a9e9.jpeg]
[Изображение: https://i110.fastpic.ru/big/2019/0330/22/7484067eb48ba7934422aa642b234f22.gif]

 
Ответить
#43
(30.03.2019, 15:52)735212e3 писал(а): есть туториалы например  SakimiChan (в гугле работы) могу выложить если надо,
Был бы очень благодарен. У меня с покрасом ж...па полная.((

 
Ответить
#44
(30.03.2019, 16:02)9c53c490 писал(а):
(30.03.2019, 15:52)735212e3 писал(а): есть туториалы например  SakimiChan (в гугле работы) могу выложить если надо,
Был бы очень благодарен. У меня с покрасом ж...па полная.((

https://yadi.sk/d/Enm5QoRcdgb5Uw Яндекс диск
я сюда залью еще туторы скаченные, я так понимаю можно смотреть прям через браузер.  
Там в папке есть папка Blending 101 вот как раз там про вопрос блендинга (переход цвета в цвет) есть примеры.

оказывается несколько уроков уже было загружено в теме https://albedo.pw/thread-2883.html , я не знал. Тока там самый аппетитный торент на 100 гиг помер (

 
Ответить
#45
@34d517f4, Спасибо огромное.)

 
Ответить
#46
Попробуй Clip Studio Paint в ней другой алгоритм смешивания цветов, меньше "грязи" и т.п

http://www.clipstudio.net/en/functions

 
Ответить
#47
@xxxMenshxxx,
Манга студио бывшая? Спасибо, попробую. Слышал, как-то отзывы.
Не слышали о Krita? Что за чудо такое?

 
Ответить
#48
@d5643db8, Если щупал paint tool sai, то krita нечто похожее. Тот же редактор 2д графики для счастливых обладателей графпланшетов, все с теми же инструментами. Слои, вектор, растр. Во всяком случае я особой разницы не заметил.

 
Завтра, Сегодня, станет Вчера...
Ответить
#49
(01.04.2019, 08:50)f8bfc151 писал(а): Во всяком случае я особой разницы не заметил.
Krita бесплатная. SAI у меня через время прекращала норм работать. Нельзя было сохранить работу ни в каком формате. От куда я только не качал. Неделю-месяц все ок., а потом засада.

 
Ответить
#50
(01.04.2019, 08:14)9c53c490 писал(а): Манга студио бывшая? Спасибо, попробую. Слышал, как-то отзывы.
Да бывшая манга студио, в сети есть крякнутая последняя версия.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)