Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анонс 3 (последний)
#1
[Изображение: https://s33.postimg.cc/8ls7vllq7/image.png]


Давно просили видео с озвучкой, и чтобы там было показано создание своей игры на нашем проекте с ноля. Сегодня худо-бедно что-то получилось.

Уже реализовано много интересных вещей. Но их, с сожалению, либо в видео не впихнешь, либо еще не имеют нормального интерфейса. Уж лучше тестовой демки дождемся.

https://mega.nz/#!XEgAibyZ!bqrMVFUNZZ2r16_KKxbgOGQuYpug0q7kscKzwfJ1hKM

 
1
Ответить
#2
А можно пожалуйста картинку с робочева стола?

 
Ответить
#3
Оффтоп:
(09.06.2018, 20:49)cd7c0985 писал(а): А можно пожалуйста картинку с робочева стола?

Зайди на http://cfake.com

 
Ответить
#4
Видимо анонс был действительно последним... Всё "благополучно" заглохло? sad

 
Ответить
#5
а жаль... очень ждал этого движка в релизе, идей куча, а руки-клешни...

 
Ответить
#6
посмотрел видео и сразу такой вопрос : когда ждать этот чудо движок с плеером ? автор не сказал(и) ?

 
Ответить
#7
(15.09.2018, 03:04)b1bf3d3d писал(а): Видимо анонс был действительно последним... Всё "благополучно" заглохло? sad

Нет, ничего не заглохло. Просто есть один м... хороший человек который летом захотел отдохнуть, а потом у него учеба была(решил вторую вышку получить). Но даже в этой ситуации мы бы вытянули в срок, если бы не креатив, на который постоянно пробивает некоторых личностей. Это вместо того чтобы делом заняться... делаем то, что хочется, вместо того что нужно на данный момент. Но с другой стороны, без энтузиазма тут тоже нельзя... наотъебись получиться.

Если хотите короткий отчет, вот вам:

1. Для того чтобы выложить проект в открытый доступ - было необходимо его зашифровать (чтоб не лазили). Важно, чтобы была шифровка как нашей работы, так и возможность закрыть свою работу геймдеву.

Сделано.

2. Недавно вышел патч годота исправляющий ряд критических ошибок. В частности это касается проблеммы ввода текста и переноса строк... там он был просто ужасный. При клике мышкой на текст риска появляется... левее. И чем больше текста, тем дальше она убегает. (Не фатально, но бесит до ужаса.)

Сделано.

3. Пересмотрен дизайн и эргономика. Будет не просто другой внешний вид, а более удобный\простой алгоритм работы.

Сделано.

4. Пересмотрена карта локаций. Это будет все та же иерархия, с потенциалом на открытый мир, но уже с игровой и сюжетной навигацией. Для чего добавляются новые логические блоки и т.п.

Сделано... почти. И слегка заморожено охлаждено для чтобы освободить силы для следующего пункта:

5. Карта проекта - навигатор, позволяющий видеть свою работу целиком и работать с крупными элементами. Не самими фразами и отдельными картинками, а над общей логикой, структурой, механикой, сюжетными ветками.

Сделано... и будет делаться еще очень долго.

6. Элементы позволяющие реализовать механику на уровне базовых возможностей ренпая (более сложными и без того никто не пользуется из известных мне)

Есть еще ряд менее существенных изменений... Поскольку проект еще не выкладывался, то нет особого смысла перечислять.

Мечтаю выложить пре-альфа-демо-тест версию уже на этой неделе. Благо дело уже есть такая возможность... но все время, сука, что-то мешает.

Постараемся.

 
Ответить
#8
(18.09.2018, 08:31)7f1a5c писал(а): Мечтаю выложить пре-альфа-демо-тест версию уже на этой неделе. Благо дело уже есть такая возможность... но все время, сука, что-то мешает.

Постараемся.

Мечтаю попробовать Вашу пре-альфа-демо-тест версию уже на этой неделе. blush

 
Ответить
#9
(21.09.2018, 18:06)c8e89c02 писал(а): Мечтаю попробовать Вашу пре-альфа-демо-тест версию уже на этой неделе.

Прошу прощения, не получается. Версия 3.1 гадота еще в альфе. Есть сложности, но их обещают пофиксить (все с тем же текстом).

....

Короче, если 3.1 выйдет, мы сразу портируем и выкладываем что есть. Если нет - то к концу недели дадим на 3.0.6

 
Ответить
#10
(21.09.2018, 23:05)7f1a5c писал(а):
(21.09.2018, 18:06)c8e89c02 писал(а): Мечтаю попробовать Вашу пре-альфа-демо-тест версию уже на этой неделе.

Прошу прощения, не получается. Версия 3.1 гадота еще в альфе. Есть сложности, но их обещают пофиксить (все с тем же текстом).

....

Короче, если 3.1 выйдет, мы сразу портируем и выкладываем что есть. Если нет - то к концу недели дадим на 3.0.6

а есть ли блог/сайт/канал где есть больше инфы? я уже все вычитал что есть на альбедо) да и чтобы не прозевать релиз)) да и вообще вопросов куча по этому поводу но не хочется доставать Вас здесь)) В моем понимании чтобы написать игру на вашем движке, не нужно супер знаний коддера, а только блок-схемами логической цепочкой связывать ну и переменные с контентом впихивать и будет счастье, правильно понимаю?))

 
Ответить
#11
(22.09.2018, 10:22)c8e89c02 писал(а): а только блок-схемами логической цепочкой связывать ну и переменные с контентом впихивать и будет счастье, правильно понимаю?))

Да. Просто пихаешь все что напридумывал и сразу можно играть.

А по поводу форума, сайта и прочее - пока я лично буду объяснять всем и каждому что и куда. Потом, когда наберу материал на фак - будет все остальное.

 
Ответить
#12
(24.09.2018, 09:44)7f1a5c писал(а):
(22.09.2018, 10:22)c8e89c02 писал(а): а только блок-схемами логической цепочкой связывать ну и переменные с контентом впихивать и будет счастье, правильно понимаю?))

Да. Просто пихаешь все что напридумывал и сразу можно играть.

А по поводу форума, сайта и прочее - пока я лично буду объяснять всем и каждому что и куда. Потом, когда наберу материал на фак - будет все остальное.

Крутяк... Жду конца недели)

 
Ответить
#13
(25.09.2018, 18:52)c8e89c02 писал(а): Крутяк... Жду конца недели)

К сожалению придется еще немного подождать. Добиваем систему сохранений.

 
Ответить
#14
(30.09.2018, 19:12)7f1a5c писал(а):
(25.09.2018, 18:52)c8e89c02 писал(а): Крутяк... Жду конца недели)

К сожалению придется еще немного подождать. Добиваем систему сохранений.

cray cray cray я так ждал... думал как раз в отпуске будет чем заняться...

 
Ответить
#15
(30.09.2018, 19:12)7f1a5c писал(а):
(25.09.2018, 18:52)c8e89c02 писал(а): Крутяк... Жду конца недели)

К сожалению придется еще немного подождать. Добиваем систему сохранений.

И еще неделя в ожидании прошла... (( так и отпуск кончится...

 
Ответить
#16
может для упрощения сделать систему сохранок как в твин ? только добавить возможность добавлять или вбить нужное число ячеек под сохранки и указывать путь , как пример : каталог игры\save или документы\название игры\save ? это для тех кому как удобнее сохранять .

 
Ответить
#17
А время все идет...

 
Ответить
#18
И идёт...

 
Ответить
#19
До сих пор идет...

 
Ответить
#20
.... и всё идёт по плану ...

 
Ответить
#21
Хотели как лучше, а получилось как всегда. cray

 
Ответить
#22
Хотя бы то что есть выкатили... Все равно это пре-пре-пре альфа какой может быть спрос? Но зато уже есть что пощупать и знать на что нацеливаться и чего ждать в итоге...

 
Ответить
#23
Что нового???

 
Ответить
#24
(08.12.2018, 03:11)cd7c0985 писал(а): Что нового???

Скоро выложим. Зимой должно появиться свободное время на допиливание. ... Мне просто стыдно сейчас говорить что-либо конкретно. Обещал, но сильно затянулось... Если коротко - пришлось ядро переписывать. Старая система сохранений, по непостижимым для нас причинам работала криво на больших объемах. ХЗ почему.... Сделали так чтобы все работало. Вроде как... Согласитесь, если бы мы оставили все как было, то запоротый проект - это довольно обидно.

Короткий список проделанной работы по наиболее важным пунктам:

1. Полностью переписано ядро редактора. Были проблемы работы сохранений и развития функционала. Очень важно сейчас заложить базу.

2. Подготовка к переходу на более стабильную версию движка и исправленным критически важным для вас и для нас багом (окна ввода текста)

3. Переписано ядро еще раз, в связи с переходом "питон -> Си-шарп". Уж очень много мелких, нах не нужных, файлов он за собой тянул. По распаковке архивов ренпая вы это прочувствовали на себе. А если по десять раз в день, один и тот же проект... просто с ума можно сойти. Я психовал.

4. Эргономика. Изменена система добавления изображений и многое другое. Ну и внутря многое. Логика, параметры, механики. С этим будем еще работать, короткий экскурс я проведу.

5. Добавлен ундо-редо, как наиболее эффективное средство сохранения. Потенциально программа будет работать как ворд. Однако, там получается много кода... негры нужны его писать. Сейчас будет не столь эффективно, но примерно то же самое. Поймите правильно, там реально на каждое действие по абзацу писать нужно. Если конечно делать так, как мы хотели изначально. Единый алгоритм на творческую среду... Ну, это нужно легенду фотошопа повторять. А значит, жертвовать производительностью и "весом" проекта, перегружать его. Будут деньги - сделаем идеально.

6. Написана документация.

п.с. Фактически, за эти пять мес. проэкт был сделан несколько раз. Все потому, что нам очень важно дать то, на чем люди реально могут сделать нечто СВОЕ, а не поделку из ряда: "Ну, мы пытались, вот вам, получите..." Мы также не хотим "тренироваться на кошках" и давать ложных обещаний. Поверьте, нам гораздо хреновее чем вам. Страх и слезы. Однако, свет в конце тоннеля ближе чем вы думаете. )))

___________________

К сожалению костомизации игрового интерфейса пока не будет. Работа не сложная, но требует время. Сейчас более насущные задачи. Примерно то же и с размерами окна игры и редактора.

Хорошая новость лишь в том, что эти и подобные изменения как правило не потребуют от автора переделывать свой проект. (это для будущих апдейтов и багфиксов)

Однако, есть и те изменения, которые потребуют от нас разработать инструмент импорта на новую версию. Пока только в планах.

 
Ответить
#25
Не думали на темы "выкатить как есть", и уже по отзывам ориентироваться на "что еще добавить"/"Какие баги править"?
Ваш движок(надстройка?) умет в анимацию и/или видео?
Будет ли возможность прикручивать плагины?
Платный/условно/бесплатный?

 
Т̋̂̓҉̨͚̰̜о͋͆ͣ̇͐̄͋̐҉̮͜т̛̙̥̺͖͒͐̌ͬ̉ͨ,̨̖̰͙̠̟̯̱͇̍̾ͮ͐̓̈́ͥͫ͂ ̷̜̰̙̠̏́̎̚̕к̷̸͇̼̍ͣ̄ͩ̀т̗̙̙ͩо̡̛̖̪̳̭͓͙̖̪͋̓̑̆ͦ͗͝.̰̜̗̖̪̫̬̔̓͌ͯ͆̿.͓̘̬̺̣̻̗͎̔͋ͪͮ̏ͭ̍ͫ͟.̴̸̦̱̯̻̰̏ͬ
Ответить
#26
(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): Не думали на темы "выкатить как есть"

Выкатить мы могли еще этим летом, причем рабочее. Но отдавать открытый код... учитывая что там около 10 лет работы... это простите меня через чур. Даже учитывая наш гуманизм.

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): и уже по отзывам ориентироваться

Те кто на отзывы ориентируются, как правило делают треш и говно. Потому как своих идей нет. Нам бы хотя бы треть от задуманного реализовать. Уже будет хорошо.

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): "Какие баги править"?

Я не думаю что сейчас там могут быть какие-то баги. Другое дело - эргономика и инструментарий, они могут оказаться не всегда такими какими мы их видим, уж не говоря о удобстве конечного пользователя.

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): умет в анимацию и/или видео?

Изначально умел все это + 3D, но тогда редактор бы не работал на слабых компьютерах. Да и быстродействие было как на Unreal. Для инди проектов делаемых на нашем "БУ из Европы" это очень плохо.

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): Ваш движок(надстройка?)

Это как бы игра, способная сделать свою игру. Мы, как мне кажется, решили большинство технических задач, которые обычно решают разработчики игр, вам же осталось собрать это в оригинальное произведение, прикрутить свою механику, настроить под свои нужды UI и т п. Не делать, а просто выбрать из решений.

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): Будет ли возможность прикручивать плагины?

плагины - нет, моды - да. Система поддерживает возможность модифицировать и переделывать под себя каждый инструмент. Но все это потом. У нас и без того все технически лучше чем на RenPy. Куда еще плагины??? (Однако, планируем.)

(12.12.2018, 07:32)3f7dcec7 писал(а): Платный/условно/бесплатный?

Планируем на главной страничке ссылку на наш патерон, с пометкой вроде: Поддержите тех-часть. + Еще несколько вероятных источников заработка.

И... тем кто умеет писать, и хорошо делает дело, не важно в каком жанре (особо интересны темы альтернативная история и ЛитРПГ), мы гарантируем не только индивидуальную рассылку, но и тех поддержку.

Для нас очень важно, чтобы те кто делает был успешным. Это то, что делает нам имя.

 
1
Ответить
#27
дароф nod24, есть какие успехи ?

а то новостей давно не было

 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Lightbulb Анонс 2 7f1a5c 28 2154 03.06.2018, 11:04
Посл. сообщение: 7f1a5c
Lightbulb Анонс оригинальной среды создания\редактирования визуальных новелл и не только. 7f1a5c 41 3064 28.05.2018, 10:36
Посл. сообщение: 727f18c5

Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)