Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анонс 2
#1
Lightbulb 
Дорогие друзья, по просьбе @188fb8f5 в этой теме https://albedo.pw/thread-4713.html, первое маленькое видео где будет показана работа нашего редактора. Позже сделаю более широкий обзор функционала, уже с комментариями и звуком, будут затронуты темы персонажей, локаций и прочее.

Но прежде всего, нам бы хотелось поблагодарить @e89f5647, за его комментарий: "то, что нарисовано - вообще непонятная мешанина прямоугольников и связей."

Именно благодаря ему, после длительного обсуждения, мы переосмыслили с сделали форму, в которой количество связей сведено к минимуму. Так будет гораздо удобнее и для навигации по проекту, и для более эффективного использования рабочего пространства, и широко применяться, когда создается последовательность реплик со сменой картинок. Теперь вместо длинной колбасы мы имеем одну аккуратную колонку.

Наш дружный коллектив от всего сердца выражает Вам благодарность. То чего мы сейчас смогли добиться - целиком Ваша заслуга. Спасибо!



https://mega.nz/#!8XBEgLhT!8kQirwUCxmGG7K-MhKe35bxaDzbYpdw0nzUmhuKlyog

 
1
Ответить
#2
@c9c7d8dc На видео пока совсем немного, но из того что есть:
1) шрифты, не используйте моноширные шрифты везде где не требуется работа с текстом и заботится об отступах. Цветастость, это на вкус конечно, но приведите ее к одному стилю.
2) Выбор блоков с текстом, нужна рамка или еще какой-нибудь любой другой способ обозначить выбранный блок. При выборе блока при открытом окне редактирования текста, поле с текстом автоматом заполнять текстом выделенного блока, сейчас клик по кнопке абсолютно лишний.

Что со стандартными функциями? Поиск, отмена, повтор.

 
Ответить
#3
(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): 1) шрифты, не используйте моноширные шрифты везде где не требуется работа с текстом и заботится об отступах. Цветастость, это на вкус конечно, но приведите ее к одному стилю.

Пока мы далеки от работы с дизайном, но обязательно учтем ваши пожелания.

(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): Выбор блоков с текстом, нужна рамка или еще какой-нибудь любой другой способ обозначить выбранный блок.

На данный момент они просто подсвечиваются. И еще раз - над красивостями и подобными мелочами мы еще крепко подумаем.

(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): При выборе блока при открытом окне редактирования текста, поле с текстом автоматом заполнять текстом выделенного блока, сейчас клик по кнопке абсолютно лишний.

Если вы не заметили, то на этом видео я совершаю МНОГО лишних кликов. А все потомку, что многое изменилось, а ручки привыкли к предыдущим версиям.

Чисто рефлекторные телодвижения. Позже на видео я покажу без этих... Моя вина.

(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): Что со стандартными функциями? Поиск, отмена, повтор.

Поиск... Идея "диалога" подразумевает то, что мы работаем в один момент времени с небольшим объемом информации. Например, со сценой знакомства двух персонажей и т п. (хоть, разумеется, он может быть бесконечно длинным, да и понавтыкать туда реально вообще все ветки). Навигация и поиск интересующей фразы и без того довольно проста. Оно все перед глазами.

Остальное как в ворде, через горячие клавиши.

 
Ответить
#4
(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): @c9c7d8dc На видео пока совсем немного, но из того что есть:
1) шрифты, не используйте моноширные шрифты везде где не требуется работа с текстом и заботится об отступах. Цветастость, это на вкус конечно, но приведите ее к одному стилю.
2) Выбор блоков с текстом, нужна рамка или еще какой-нибудь любой другой способ обозначить выбранный блок. При выборе блока при открытом окне редактирования текста, поле с текстом автоматом заполнять текстом выделенного блока, сейчас клик по кнопке абсолютно лишний.

Что со стандартными функциями? Поиск, отмена, повтор.

1) Дизайн еще будет меняться. Изначально они различались только по цвету рамки. Но, т.к. там присутствует возможность масштабирования, то на мин. масштабе их было сложно различать по типу. Было принято решение сделать блоки разными цветами. Вообще регулировку яркости и различные темы планируется вынести в настройки редактора.

2) Это исправится в ближайших билдах. Сейчас переход к режиму редактирования осуществляется только по кнопке.

При редактировании текста повтор и отмена работают. Для редактора в разработке.
С поиском по диалогу, в разработке, там непонятно как лучше визуализировать результаты поиска.

 
Ответить
#5
(01.06.2018, 09:23)e34617ab писал(а): там непонятно как лучше визуализировать результаты поиска.

Там непонятно зачем это нужно. На один диалог будет не более странички текста.


@188fb8f5,
(01.06.2018, 07:53)7c78cee3 писал(а): сейчас клик по кнопке абсолютно лишний.

Вопрос решен.

 
Ответить
#6
Поиск имелся ввиду по всему проекту в том числе.

 
Ответить
#7
@188fb8f5, плюс, добавлена функция перемещения блоков с сохранением связей, если захочется текст в середку забацать.


[Изображение: https://s33.postimg.cc/3rwds2mz3/image.jpg]


(01.06.2018, 18:03)7c78cee3 писал(а): Поиск имелся ввиду по всему проекту в том числе.

По всему проекту, еще раз повторю, навигация и без того на высоте. Все придельно наглядно.

Или ты думаешь, что весь проект в один диалог будет запилен? Так это будет запрещено. Серьезно, на это будет поставлено ограничение, как защита от пиз.... графоманов.

Но в данном случае, речь шла именно про эргономику и про клики по кнопке. Она там нахер не нужна, вот мы и убрали.


Еще раз, это один сегмент. Сцена встречи, расставания, события. То, с чем автор работает как... как с отдельной картиной. Полотно, на котором отражено чувство и идея. Сейчас работаем над этим. А вся игра - это нечто большее.

 
Ответить
#8
@c9c7d8dc поиск с навигацией имеет мало общего, работает например два и более человека над проектом, один находит баг. И ему нужно найти блок с определенным текстом, если он его лично не создавал или не прошло хз сколько времени с того момента когда его последний раз редактировали, то как ты предлагаешь его находить? А если надо заменить текст в множестве блоков? Был у меня город с одним названием, потом решили исправить на другой, вручную по блокам скакать и надеяться что нигде не забыл и не пропустил?

 
Ответить
#9
(01.06.2018, 18:38)7c78cee3 писал(а): один находит баг.

Баги невозможны. ))) А опечатки можно и самому поправить. Достаточно помнить о какой примерно сцене идет речь. Все. Далее, можно эту сцену легко найти, по наглядной карте проекта. По названиям, картинкам и т п.

Но хорошо, специально для вас, когда мы добьем средства реализации механики и карту, мы вам еще и поиск влепим.

Обидно, честное слово. Задача - как два пальца обоссать. Задача на пять минут. Но оно реально нахер ненужно будет, потому как уже есть более продвинутые вещи.


(01.06.2018, 18:38)7c78cee3 писал(а): Был у меня город с одним названием

Название города - в редакторе локаций. Оно автоматически подтягивается в режиме реального времени. То же и с персонажами. И т п. Описанного вами геморроя не может быть принципиально!



Не, ну допустим, что вы сдуру город буковками вписали... хорошо. Тогда это теоретически может иметь смысл. Пожалуйста, сделаем.

 
Ответить
#10
(01.06.2018, 18:39)7f1a5c писал(а): Баги невозможны.
Они невозможны в том случае если все делается по строгому шаблону при котором в шаг влево вправо расстрел, как это связанно с разработкой игр? В которых как минимум есть своя внутренняя логика. Как редактор узнает что разраб не ошибся и не приконектил один нод не к тому? Да и все выражения типа у игрока есть деревянный меч и еды на два дня поэтому у него есть опция покинуть деревню и отправится в путь, вы это как предлагаете пользователю задавать? Визуально всё? И что это изменит? Окажется что после бурной ночи у гг сперли одежду и он голый собрался всё равно в путь. Баг? Баг. Как редактор об этом узнает? Никак. Потому что разраб не учел это и часть логики не добавил. А теперь возвращаясь к нашим баранам. Писал этот диалог Вася Пупкин, а исправлять Коле Уткину, как ему искать блок с этой сценой? Перебором?
(01.06.2018, 18:39)7f1a5c писал(а): Но хорошо, специально для вас, когда мы добьем средства реализации механики и карту, мы вам еще и поиск влепим.
Не нужно стесняться если чего то еще нет. Пишите что запланировано. На что другие указывают добавляйте в todo, а не пытайтесь убедить в ненужности какого то инструмента не предлагая более удобной (или хотя бы не менее) альтернативы дающей на выходе тот же результат.


(01.06.2018, 18:39)7f1a5c писал(а): Название города - в редакторе локаций. Оно автоматически подтягивается в режиме реального времени. То же и с персонажами.
С суффиксами в зависимости от падежа, числа, рода что делать?

 
Ответить
#11
(01.06.2018, 19:13)7c78cee3 писал(а): Они невозможны в том случае если все делается по строгому шаблону при котором в шаг влево вправо расстрел, как это связанно с разработкой игр?

Вот! Замечательный вопрос! ))))

А как часто вы видели, чтобы разработчики ДМД или ББ далеко от шаблона уходили? Ведь вроде бы, программирование само по себе руки развязывает... И еще было бы круче, если бы писали сразу на ассемблере или вообще бинарном коде. Тогда вообще простор для воображения открывается. А вот нет. Не выходит. В обоих приведенных примерах - все в линейку уходит. Ну, или скатывается в бессмысленный гринд.

Мы же предлагаем: Надежный набор инструментов, защиту от багов и реально широкую среду для творчества. Которую еще будем менять, для реализации особо удачных идей.

Не коричневую грязь, а аккуратную палитру из красок и мольберт. Да, "шаблон", но это то, через что можно сделать нечто реально большее.



Повторюсь, база сделана под песочницу с реальным временем и 3Д графикой. Это наш технический потолок. Но работаем мы на нем, пока, под 2D ВН-ки. Причины для этого очевидны.


(01.06.2018, 19:13)7c78cee3 писал(а): С суффиксами в зависимости от падежа, числа, рода что делать?

Если речь идет о русском языке (с англ было бы проще) то прямых упоминаний вообще лучше было бы избегать. Это если по уму.

А технически, поиск, который мы сейчас сделали, ищет по корню, выдавая таблицу реплик.


(01.06.2018, 19:13)7c78cee3 писал(а): Да и все выражения типа у игрока есть деревянный меч и еды на два дня поэтому у него есть опция покинуть деревню и отправится в путь

Это уже не блок диалога, а блок требования. Мы над ним еще думаем.

В идеале, художник (!!!) должен огибать подобные углы. И на программном уровне идеала в изложении истории достигнуть нельзя... и не рационально. "типа у игрока есть деревянный меч и еды на два дня поэтому у него есть опция покинуть" - это же пи..ц. Приведи другой пример, если я не понял.

Однако, я обещаю, "огибать" будет удобнее чем на любых классических "чистых" движках.



Главное, чтобы автор хорошо понимал наши возможности и ограничения.


(01.06.2018, 19:13)7c78cee3 писал(а): Не нужно стесняться если чего то еще нет.

Да уже есть. Специфика хранения информации такова, что проблем подобные задачи не вызывают.


Видео "предисловие", но я не решусь выкладывать сюда подобное. Все во флуд.

https://albedo.pw/thread-4728-post-354187.html#pid354187

 
1
Ответить
#12
@c9c7d8dc, Внешний вид напоминает  articy draft, есть какая связь с вашей прогой?

 
Ответить
#13
(02.06.2018, 17:46)7b510a44 писал(а): Внешний вид напоминает  articy draft, есть какая связь с вашей прогой?

Только та, что мы отчасти вдохновлялись внешним дизайном. ))))

Но в отличие от артисити, на выходе реально уже игра получается. В добавок, отличная защита от багов, навигация, песок и 3D в перспективе.

И каждая игра будет с ЭТИМ редактором идти - меняй что хочешь.

 
1
Ответить
#14
чем-то редактор для hhs напоминает

 
Ответить
#15
(02.06.2018, 18:42)bf61fb28 писал(а): чем-то редактор для hhs напоминает

Совершенно верно. Да. Очень много общего.



Главное сходство в том, что эти ребята понимали, что нечто подобное необходимо для реализации игры. Но... они сильно накосячили... чего мы постараемся избежать.

 
Ответить
#16
а не, виноват. это просто тупо очередная реинкарнация рагс


@c9c7d8dc, для игры необходима идея. а уж на каком движке ее сделать - дело десятое....

 
Ответить
#17
(02.06.2018, 18:55)bf61fb28 писал(а): а не, виноват. это просто тупо очередная реинкарнация рагс

Нет, сейчас больше на ренпай похоже. И под песок будет значительно лучше чем рагс, даже сравнивать глупо.



Прошу больше без таких сравнений. Обидно.

 
Ответить
#18
@c9c7d8dc, извини, не хотел обидеть.


Вот про песок - не понял

 
Ответить
#19
(02.06.2018, 18:55)bf61fb28 писал(а): @nod24, для игры необходима идея. а уж на каком движке ее сделать - дело десятое....
Все хорошие идеи давно известны и как писал Борхес "Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде". А именно:
1. Овладей мамкой
2. Овладей сестрой
3. Овладей мамкой и сестрой одновременно
4. Впишите сами

 
Ответить
#20
(02.06.2018, 19:25)7b510a44 писал(а): Все хорошие идеи давно известны и как писал Борхес "Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде". А именно:
1. Овладей мамкой
2. Овладей сестрой
3. Овладей мамкой и сестрой одновременно
4. Впишите сами

Ох, я зае...лся это объяснять. Скажу только, что это временно, как правило является следствием запретов, в частности завуалированной педофилией, а также, следует по протоптанным (безопасным) тропинкам, ну еще и плагиат.

Тем - море, только вот настоящих художников готовых их описать и проработать единицы. Порно посмотрите, там больше чем "привет, давай тебе отсосу" - фантазии не хватает. Все пытаются что-то изобразить, но рубят фишку единицы. И умные люди, увы, другими вещами деньги зарабатывают.


(02.06.2018, 19:23)bf61fb28 писал(а): Вот про песок - не понял

понимайте как - чуть более интерактивный мир и персонажей, чем классическая ВН. Например - "тамагочи".

 
Ответить
#21
(02.06.2018, 20:15)7f1a5c писал(а): Ох, я зае...лся это объяснять.
Так про 4 варианта это была минутка юмора.

 
Ответить
#22
(02.06.2018, 20:30)7b510a44 писал(а): Так про 4 варианта это была минутка юмора.

Юмор ваш больно черный получается, в текущем контексте.

Вы думаю я эти игры наподрочить качаю? Нет. Последние проекты кроме слез больше никаких эмоций не вызывают. Мне чтобы проплакаться. Наверное, подобные чувства испытывали домохозяйки, просматривая сериалы "Рабыня Изаура" и "Санта Барбора".


(02.06.2018, 20:30)7b510a44 писал(а): Так про 4 варианта это была минутка юмора.

Я надеюсь, что простота, интерфейс и доступность привлечет больше творческих людей. А пока, на том что есть, могут работать только безумно талантливые или безумно е..нутые... программисты-домоседы, которые и жизни-то не видели.

 
Ответить
#23
(02.06.2018, 20:45)7f1a5c писал(а): Вы думаю я эти игры наподрочить качаю?
Я стараюсь о таком совсем не думать unknw

 
Ответить
#24
(02.06.2018, 20:53)7b510a44 писал(а): Я стараюсь о таком совсем не думать unknw

Зря, автор буквально телом это должен ощущать.

 
Ответить
#25
(01.06.2018, 18:39)7f1a5c писал(а): Баги невозможны.

"Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного." (с) Закон Нейсдра

(01.06.2018, 18:39)7f1a5c писал(а): Далее, можно эту сцену легко найти, по наглядной карте проекта. По названиям, картинкам и т п.

Классическая ситуация: пользователь (или тестер) присылает сохранение и говорит: здесь ошибка. Как искать место в программе?

 
Ответить
#26
Цитата:И каждая игра будет с ЭТИМ редактором идти - меняй что хочешь.
Т.е. я потрачу недели(месяцы , годы - вставить нужное) на проработку своего лора , а Вася пупкин заменив имя ГГ и пару картинок , выложит "новую" игру от своего имени? facepalm
Боюсь тут мой интерес к данной разработке совсем угас... sad

 
Ответить
#27
(03.06.2018, 05:43)2150f158 писал(а): Классическая ситуация: пользователь (или тестер) присылает сохранение и говорит: здесь ошибка. Как искать место в программе?

Давайте позже с этим вопросом. Скажу только, что все ошибки на уровне программы - это целиком наша проблема. т.е. что-то не доработали. Пользователь же программированием не занимается.


(03.06.2018, 08:23)b1bf3d3d писал(а): Т.е. я потрачу недели(месяцы , годы - вставить нужное) на проработку своего лора , а Вася пупкин заменив имя ГГ и пару картинок , выложит "новую" игру от своего имени? facepalm
Боюсь тут мой интерес к данной разработке совсем угас... sad

Мы подумаем над этим вопросом.

Сейчас я не вижу технических сложностей для решения проблемы. Редактор, сама игра и система идут отдельными блокоми.

 
1
Ответить
#28
Не поймите меня превратно , я отнюдь не жлоб , но создание своего собственного контента - это потраченные время , нервы и деньги. Не очень приятно что всем созданным тобой , может запросто воспользоваться теоретический Вася... Годот вроде , если память не изменяет , может упаковывать все ресурсы в экзешник , защита от дурака , конечно , но лучше чем открытый доступ...

 
Ответить
#29
(03.06.2018, 10:43)b1bf3d3d писал(а): Не очень приятно что всем созданным тобой , может запросто воспользоваться теоретический Вася...

Я уже сказал, подумаем. Резон есть. В добавок еще остальное зашифруем, чтобы в движке никто не ковырялся... там есть ценные вещи, которые мы бы не хотели выставлять на всеобщее обозрение.

Однако, имейте также ввиду, что действительно талантливых людей, которые СМОГУТ воспользоваться - единицы. Ваша работа - сюжет, атмосфера, арт, механика... художественная часть. Если кто-то захочет ремейк забацать, то не факт что он сможет отразить и половины вашей задумки.

 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Анонс 3 (последний) 7f1a5c 27 5842 25.05.2019, 17:55
Посл. сообщение: 7f1a5c
Lightbulb Анонс оригинальной среды создания\редактирования визуальных новелл и не только. 7f1a5c 41 5759 28.05.2018, 10:36
Посл. сообщение: 727f18c5

Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)