Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Twine] Twine и кое-что еще
#61
2eca5a35 писал(а):И не говори. СЕгодня день страстей. сначала эта фигня, потом вообще чуть единственную копию игры не уничтожил.... короче волнительно все этоsmile
ты этаа, пока винт у тебя не накрылся )) - давай, выкладывай в ранний доступ уже! - уже пора же. ))

 
Ответить
#62
a5c852bc писал(а):ты этаа, пока винт у тебя не накрылся )) - давай, выкладывай в ранний доступ уже! - уже пора же. ))
Неее! Рано. Тестовую группу набирать в принципе уже можно . А выкладывать рано. У меня игровой процесс разбит будет на 30 дней. сегодня закончил только пятый,  одновременно нужно будет сделать два дополнения, говорю ж я замутил нечто масштабное. А пока винт не накрылся я лучше на яндекс диск какой нибудь выкину копию файла

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#63
2eca5a35 писал(а):У меня игровой процесс разбит будет на 30 дней. сегодня закончил только пятый,  одновременно нужно будет сделать два дополнения, говорю ж я замутил нечто масштабное.
Вот что за мода пошла - ограничивать время ( - меня этим Vortex со своим Last Man выбешивает ))
и кстате - тогда 5дней, это самое то для теста! ибо 10 уже будет много - треть игры - это спойлеры, сюжет понятен, и дальше не очень интересно )

 
Ответить
#64
a5c852bc писал(а):Вот что за мода пошла - ограничивать время ( - меня этим Vortex со своим Last Man выбешивает ))
и кстате - тогда 5дней, это самое то для теста! ибо 10 уже будет много - треть игры - это спойлеры, сюжет понятен, и дальше не очень интересно )
ну у меня просто видишь не открытый мир (я в принципе не понимаю, зачем народ стремится к открытому миру, ибо там по сути делать то нехрена даже в ГТА он надоедает часов за 6 максимум). У меня сюжетка. Вот чувак попал в мир в этом мире он проводит какое то время, затем возвращается назад, но все эти 30 дней наполнены событиями.... не одноообразными. А Last Man мне лично кстати понравился, в ней и сюжет и исполнение вполне даже себе ничего. У меня то исполнение прихрамывает, сразу видно, что я первый раз про программирование услышал. А про тест.... да надо. Только не на всеобщее обозрение. Потому, что там один голимый спойлер. Сюжет то и так понятен! Чувак в новом мире нужно чего то своровать
А вообще тестить проэкт это портить впечатлдение от него

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#65
Эх. Столкнулся с этой проблемой http://twinery.org/forum/index.php/topi … ml#msg6750 то есть твайни не стротит истории больше 100мб. Как быть? Как решить?  У меня исходная вылезет порядка 200

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#66
Блин не то что обидно. Мегаобидно! в итоге у меня практически завершенный проэкт, который я не могу оформить в один фаил, а частями не пойдет, потому что нужно переносить достигнутые параметры. Блин знал бы, заранее, просто не стал бы делать на этой платформе. Может все таки возможно несколько html фаилов связать гиперссылками?

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#67
2eca5a35 писал(а):Блин не то что обидно. Мегаобидно! в итоге у меня практически завершенный проэкт, который я не могу оформить в один фаил, а частями не пойдет, потому что нужно переносить достигнутые параметры. Блин знал бы, заранее, просто не стал бы делать на этой платформе. Может все таки возможно несколько html фаилов связать гиперссылками?
а ты собрал и оно не работает? из-за размера?  - смутно помню, последний ФутаАпокалипсис полгига уже весил...  )

ЗЫ.  - но лучше порежь свои видосы. ))

 
Ответить
#68
a5c852bc писал(а):ЗЫ.  - но лучше порежь свои видосы. ))
Я собрал и оно выдает ошибку при формировании ХТМЛ файла
Именно так. первый фаил порядка 90 мегабайт и уже выдавал ошибку при формировании ХТМЛ фаила
У меня видосов нету.... у меня фотки, не шипко большие и текст .... порядка 200 страниц.

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#69
Ай. Придется бить на две части! Блин! Обидно даже прям

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#70
2eca5a35 писал(а):Ай. Придется бить на две части! Блин! Обидно даже прям
так выноси все картинки в отдельную папочку а хтмл останется метров на пять.  - в футе так сделано. 15мб хтмл + 450мб папка с картинками - всё работает.

 
Ответить
#71
a5c852bc писал(а):так выноси все картинки в отдельную папочку а хтмл останется метров на пять.  - в футе так сделано. 15мб хтмл + 450мб папка с картинками - всё работает.
Как? не забывайте. я ж дурак дураком!

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#72
2eca5a35 писал(а):DreamSeek написал(а):
    так выноси все картинки в отдельную папочку а хтмл останется метров на пять.  - в футе так сделано. 15мб хтмл + 450мб папка с картинками - всё работает.
Как? не забывайте. я ж дурак дураком!
))
создаёшь папку, например "PIX_4Game", в ней можешь сделать нормальную структуру папок: "PIX_Anna", "PIX_Store"  и т.д.
папку "PIX_4Game" бросаешь в одну папку с .html игры
в твайне пишешь [img[PIX_4Game/PIX_Anna/blue_jacket.jpg]]
когда закрываешь параграф, он спрашивает "Встраивать указанные картинки в html?"  - отвечаешь "НЕТ" (спрашивает, если в Edit-Preferences установлена галка "Offer to Import externally linked images")
и всё ..

 
Ответить
#73
Окей. Это решит мою проблему. Хотя бы частично так перенесу, до приобретения игрой "нужного размера", а вообще отказываться наверное буду я от Твайни на больших проектах. Вчера блин чуть не всплакнул на бессмысленностью двух с половиной месяцев своей работы

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#74
На будущее я бы написал на тфгеймс письмо с вопросом для пользователя Gatekeeper, он уже выложил историю для дизабилити темы, так что вряд ли сильно занят.

 
Ответить
#75
Монгол, кстате глянь оформление "Corrupted Dreams" на TFGames  - очень хорошо сделано, - возможно пригодится.. для будущих проектов )

 
Ответить
#76
Пытаюсь открыть файл в твайне. Второй вообще отказывается что-либо делать, а первый выдает такую ошибку:
http://uploads.ru/V7vM8.jpg
и что с этим делать вообще?

 
Ответить
#77
mongol, можно глянуть ещё как сделано, из нового на TFgames:  The Remaker of Solinera   - хорошая рпг, или вернее рогалик, но всёравно хороший.. с боевой системой, магией, прокачкой, магазинами, нпц, сопартийцами.. и пр,пр,пр... )

 
Ответить
#78
Я тут короче пытался прибахать звуки, ну типо проходишь по очередной ссылке, а там ЖЖЖЖУУУУТь. Так вот у меня не получилось. Возможно ли это в принципе? Заранее благодарен за ответ

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#79
a5c852bc писал(а):глянь оформление "Corrupted Dreams" на TFGames  - очень хорошо сделано
До такого мне еще расти расти и не дорастиsmile Я просто к програмированию имею отношение только такое, что я с факультетом прикладной математики и информатики водку в студенчестве жрал. Мне бы с имеющимся разобраться. Хотя может к третьей части игры и сменю оформление страницы в очередной раз. Но пока вторую бы дописать

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#80
2eca5a35 писал(а):Я тут короче пытался прибахать звуки, ну типо проходишь по очередной ссылке, а там ЖЖЖЖУУУУТь. Так вот у меня не получилось. Возможно ли это в принципе? Заранее благодарен за ответ
вот игра - сохранишь её и импортируешь в Твайн.
Там есть "Script" - это библиотека работы с музыкой - плей, стоп, фаде-ин, фаде-оут, лууп, пауза.. как вызывать посмотришь в самой игре (поиском ищешь в игре слово "sound")

 
Ответить
#81
Ребят. Помогите чуть чуть подумать. Короче мне нужно реализовать вот что: допустим при переходе из одной страницы в следующую у меня случайным образом должны меняется параметры. То есть допустим при значении переменной а=1 денег прибавляется от 1-10. Соответственно при а = 2 от 2-20. И так несколько параметров. И как бы реализовать окно уведомление типо эти параметры изменил сь так и так

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#82
2eca5a35 писал(а):Ребят. Помогите чуть чуть подумать. Короче мне нужно реализовать вот что: допустим при переходе из одной страницы в следующую у меня случайным образом должны меняется параметры. То есть допустим при значении переменной а=1 денег прибавляется от 1-10. Соответственно при а = 2 от 2-20. И так несколько параметров. И как бы реализовать окно уведомление типо эти параметры изменил сь так и так
Где-то так:
Код:
<<if a is 1>>
<<set a += random(1, 10)>>
<<else if a is 2>>
<<set a += random(2, 20)>>
<<endif>>
Как вариант
Код:
<<set a += a * random(1,10)>>

 
Ответить
#83
2eca5a35 писал(а):Ребят. Помогите чуть чуть подумать. Короче мне нужно реализовать вот что: допустим при переходе из одной страницы в следующую у меня случайным образом должны меняется параметры. То есть допустим при значении переменной а=1 денег прибавляется от 1-10. Соответственно при а = 2 от 2-20. И так несколько параметров. И как бы реализовать окно уведомление типо эти параметры изменил сь так и так
не совсем понятна задача )
- если про деньги, то как-то так:   
Код:
<<print "Денех стало: " + ($a + random($a, $a * 10))>>
- если параметры, это "сила", "ум" и тд.. и их надо роллить, то возможно как-то так:
Код:
<<set $orig_sila = $sila>> // сохраняем оригинальное значение - вдрух понадобится )
<<set $_sila = random(1,$sila/2)>> // ограничиваем изменения рандомом от 1 до половины текущего значения, что бы не очнуться совсем без сил )
<<if random(1,10) > 5>> Ты почувствовал что твоя сила увеличилась на: <<print $_sila>> и стала равна: <<set $sila = $sila + $_sila>> <<print $sila>> <<else>> Ты почувствовал что твоя сила уменьшилась на: <<print $_sila>> и стала равна <<set $sila = $sila - $_sila>> <<print $sila>> <<endif>> // рандом 1-10 - определяет увеличился или уменьшился параметр...
в отдельное окно выводить - фз. - я не люблю отдельных окон в бровзере. - пиши в страницу прям. хоть таблицей )  - предыдущее и новое значения есть...

 
Ответить
#84
Спасибо ребят, как всегда выручаете. Буду пробовать

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#85
Ребят! Нужна помогайка. Не могу сформулиxadровать алгоритм.
Смотритрите. Условия. Пошаговая драка.xad
За ход можно остаться на месте, перебежxadать за укрытие,
атаковать противникаxad
Несколько укрытий, каждое обладает своиxadм параметром защиты
и углом обзора.xad
Три оружия, каждое с уроном и дальностьxadю стрельбы.
Несколько противников перемещаются хаотxadично по полю, пока
не обнаружат ваше место положения. Аналxadогично с героем,
шарится по полю пока не обнаружит протиxadвника, после чего
может атаковать.xad
Я вот как вижу. Ввожу переменную Защитыxad от укрытия $str,
ввожу переменную дальности обзора $longxad и если $long
меньше расстояния до противника, то пояxadвляется функция
атаки, допустим, атака достигнет цели вxad вероятности
100%/$strxad
Вопрос, как сделать, «Растояние до протxadивника»? и
местонахождение противника, допустим усxadловно делю поле на
25 локаций (5*5). Как сделать перемещенxadие противников по
локациям, пока они не «Увидели» героя?

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#86
2eca5a35 писал(а):Как сделать перемещенxadие противников по
локациям, пока они не «Увидели» героя?
           А как у тебя это сделано для ГГ.??  Просто игрок выбирает куда шагнуть, налево, направо, вперед...
          Потом важно. Кто кого ищет. Если мобы то пусть у них выскакивает рандомно выбор ( шагнуть, налево, направо, вперед)
          Если мобов ищет ГГ. То пусть мобы ищут укрытия.. ну а ГГ шагает.

 
Ответить
#87
Если я правильно понял вопрос, то у героя, равно как и у противников есть координаты, записанные в двухмерный, с позволения сказать, "массив".
Тогда нужно вычислить длину вектора между двумя точками где одна - координаты ГГ, другая - противника
http://www.kakprosto.ru/kak-93529-kak-vychislit-vektor пункт 2
Перемещение - рандомное прибавление случайного числа от -1 до 1 (или сколько там максимум) к одной из координат
По поводу угла обзора - для начала нужно вычислить угол между вектором между НПС и ГГ (если ищет нпс) и осью Х, затем вычисляется такой же угол между вектором между НПС и точкой, куда он смотрит, вычисляется модуль разницы между этими двумя векторами и получается значение под каким углом смотрит на ГГ непись. Делается это в пункте 3 по ссылке.
Назовём этот угол переменной $A
Если $A>угла обзора - то ничего, иначе сравниваем дистанцию до ГГ с дальностью видения

 
Ответить
#88
Вот в принципе сформировал понимание. То есть каждому сопернику я задаю изначально координату. Ход прибавляет или убавляет единичку по осям пока противник не попадает в поле зрения. Дальше включается бой. При нахождении на определённой точке он имеет свои характеристики. Нужно ограничить поле ичтоб моб не выходил за его параметры и предотвратить нахождение двух мобов в одной точке... И все это оформить в твайне в тексте... У меня в который раз складывается ощущение что я натягиваю сову на глобус...

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#89
Не, ну ограничить-то не сложно, просто проверку перед каждым перемещением сделать на будущие координаты...

 
Ответить
#90
2eca5a35 писал(а):Вот в принципе сформировал понимание. ...... И все это оформить в твайне в тексте... У меня в который раз складывается ощущение что я натягиваю сову на глобус...
тыже давно порываешься на что-то более интерактивное перейти- так не тяни уже)  - силы которые тратишь на изобретение костылей, лучше потратить на движение вперёд.  - займись ГеймМейкером, например- очень лёгкий конструктор, и делать можно отличные вещи. Hotline Miami на гейммейкере сделана- такая боёвка подойдёт же?)
- забей на всё, и потрать полгода на форумы, доки и освоение движка - результат понравится всем!

ЗЫ. - гамак чисто для примера.. но он не плох!
ЗЫЗЫ.-gamemaker базовый, в стиме - бесплатно. Про версия -за деньги, но на распродажах мона взять за 500р. Экспортёр на андроид или  хтмл - дорого, но на распродажах скидка до 80%
уроки на ютубе неплохие.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)