Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
RMT_Compare - Сравнение патчей RPGMakerTrans
#1
Bug 
Хочу поделиться программой которую я написал для того, чтобы облегчить перевод ранних версий игр на Rpg Maker.

[Изображение: https://s24.postimg.cc/f3oqkol5h/2017_01_29_02_06_22.png]

Суть работы:
Вы при помощи RPGMakerTrans перевели игру версии 0.2, то есть у вас есть патч с переводом. Вот выходит новая версия игры 0.3, вы создаете патч при помощи того же RPGMakerTrans. Запускаете мою программу, указываете в качестве Load_old - патч версии 0.2, а в качестве Load_new - патч версии 0.3, нажимаете Fill_DB. Когда массивы заполнятся, жмете Compare_DB и пошел процесс сравнения блоков патчей, если оригинал совпадает на 100% перевод копируется. Когда процесс закончится вы можете сохранить результат в указанный каталог и вам останется перевести, то что добавилось в новой версии игры.

Нюансы:
Программа работает только с патчами - RPGMAKER TRANS PATCH FILE VERSION 3.2
Сравнение блоков происходит по файлово, т.е. если блок в новой версии перешел в другой файл он останется не переведенным. Но в пределах файла, даже если блоки будут перепутаны, перенос перевода произойдет корректно.
Возможно из за того, что в качестве среды разработки был использован LazarusIDE(FreePascal), а может из за моей криворукости процесс сравнения происходит не так быстро как мне хотелось, но все же гораздо быстрее чем в ручную. biggrin
В программе кое-где реализована "защита от дурака", но не везде, поэтому будьте внимательны к тому, что вы делаете!
В программе много лишних элементов интерфейса не влияющих на функционал, которые я добавлял для отладки, убирать их лень, да и они добавляют наглядности процессу.

Ссылки:

yadi.sk
mega.nz

p.s. Если с программкой будут проблемы, пишите сюда или на почту.
p.p.s. Программу можно распространять куда и как хотите, мне не жалко!
p.p.p.s. Могу даже поделиться исходниками, хотя там черт ногу сломит потому, что я ленивая жопа и почти ничего не комментировал. В общем стыдно!

 
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его, безоговорочной капитуляцией!
Ответить
#2
Конечно за работу молодец, но хотелось бы уточнить - а чем не понравился сам RPGMakerTransv, который делает приблизительно это же при поставленной галочке "Rebuild Patch"?

 
Бороться и искать.
Найти и... перепрятать.
Ответить
#3
@94cd7149, Упс, я совершенно по другому представлял функционал "Rebuild Patch", как говорится RTFM! Ну и ладно, зато вспомнил как на паскале программировать ))

 
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его, безоговорочной капитуляцией!
Ответить
#4
(29.01.2017, 05:01)ebe3a6c0 писал(а): Конечно за работу молодец, но хотелось бы уточнить - а чем не понравился сам RPGMakerTransv, который делает приблизительно это же при поставленной галочке "Rebuild Patch"?
Всегда должна быть альтернатива для надёжности. Как я понял в этой проге виден процесс сравнивания, а в RPGMakerTrans нет.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)