Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Unity (игровой движок)
#61
(01.05.2018, 04:11)f7423559 писал(а): Художнегу базово научиться программить проще, чем программисту базово рисовать. Код по большому счету никто не видит, а вот арт...
Плохой код можно очень хорошо прочувствовать. Каким бы красивым небыл арт в игре, в неё мало кто будет играть если будут постоянные тормоза, глюки, вылеты и просто не логичное поведениеsmile

 
Ответить
#62
@e02872b9, угу, тот же твист хороший пример "тормозов из-за кода". Но все же с кодом проще, чем с артом, если хотя бы житейская логика в порядке. Можно взять готовые ассеты вроде фунгуса (в твисте), АС или виномы и "учиться на кошках" по ходу дела. Зато мало кто из программеров смог бы сделать (или доработать из готовых) модели с анимациями из вышеупомянутой игры, не говоря уже про рисовку.

 
Ответить
#63
всем спасибо

 
Ответить
#64
(01.05.2018, 09:29)f7423559 писал(а): Зато мало кто из программеров смог бы сделать (или доработать из готовых) модели с анимациями из вышеупомянутой игры, не говоря уже про рисовку.
да ладно блин, я ж мандавошку вон сделал даже с анимацией какой-никакой. а художник из меня еще хуже, чем кодер

все достижимо, надо только не лениться )

 
Ugly times ugly
Ответить
#65
@4110d99b, а вспомни сколько времени отняла логика и сколько анимация

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)