Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опять про арт и немного про игру.
#1
Information 
Добрый вечер. Ниже представлена малая часть материалов будущей игры, которую я делаю в свободное время. Пока у игры нет названия, просто
"проект 1", или "DP", вот я его и придумал, но пока не скажу wink

Вверху окно игры, самая первая локация. Ниже пара картинок, связанных с этой локацией. Подобным образом планирую иллюстрировать все основные события и сюжетные повороты. Ну и адульт контент конечно же.
Напомню, что игра в постапокалиптическом сеттинге, про всякое, что происходит в этом умирающем мире, ну и про людей естественно.

Свёрнутый текст:
[/url]

 
Ответить
#2
не плохо, только бы больше деталей на задний фон, было б круто...

 
Ответить
#3
Можно было бы в первом сообщении побольше указать. Особенно в первом предложении. А то с места в карьер. Я аж немного офигел...
А арт хорош, чё уж... smile

 
Ответить
#4
@7d6b4d54,  оно же видно что все детали сгорели в апокалипсисе, ладно хоть девушка увернулась, и то потому что шмотки не отягощали. smile

 
Ответить
#5
да и не нужен подробный фон. Тут главное украшение - персонажи. Они должны быть максимально проработаны. Фон третичен.

 
The cold never bothered me anyway.
Ответить
#6
@7d6b4d54, Я пейзажи вообще рисовать не умею, так что вот как то так вот )
@e12905cb, Хотел более подробное описание сделать, поймал себя на том, что начинаю спойлерить сюжет, ну и обрезал.
@21140809, Ну почти
@db33ba83, Все верно, этакий комикс стайл. Изначально вообще думал намазать цветами небо и горы.

Всем спасибо.

 
Ответить
#7
@a727afea, есть некоторая разница между адекватным вступлением и спойлерами. Я говорил про первое.
Например:
"Приветствую. Хотел бы продемонстрировать вам несколько скринов из игры, которую я разрабатываю. Меня интересует ваше мнение."
А уже дальше
(04.10.2016, 14:31)c4e81703 писал(а): В верху окно игры, самая первая локация.
И бла-бла-бла...
Кстати, "вверху".

 
Ответить
#8
@a727afea, да же беда у меня cray , но все же...

 
Ответить
#9
@e12905cb, Ну да, есть у меня такое. Бесцеремонность, да? Благодарю за замечание и правки.

 
Ответить
#10
По существу дискуссии,  картинка точно оставляет эмоции бесплодной пустыни, а значит задача выполнена. Рисовать весь арт в таком ключе будет достаточно запоминаемо, и стремление расширить или улучшить  изображение придет когда захочется новенького.

 
Ответить
#11
@21140809, Если слегка приподнять завесу тайны, то выясняется, что эта локация расположена примерно на юго востоке. ГГ походу игры будет пробираться на северо запад. Постараюсь передать изменения не только в различных сообществах людей и не совсем людей, но и в окружающем их мире. Хотя какой то заоблачной рисовки и детализации не ждите, все будет примерно как на рисунках выше.

 
Ответить
#12
Все хорошо, арт вполне в заявленном стиле. Выглядит тоже неплохо. Ждем. Не так много игр делаются с оригинальным артом.

 
Ответить
#13
@aglahar, Спасибо.

 
Ответить
#14
Очень неплохо, короче верю в тебя автор.Удачи smile

 
Ответить
#15
@301cc532, Большое спасибо, удачка мне пригодится!

 
Ответить
#16
Фортуна! Бессердечная ты сука! А ну вернись БЛЕАТЬ!!!

Доброго вам того, что там у вас сейчас. Дабы не плодить темы буду гадить здесь.

В общем сидел я, ковырял мейкер и думал над боёвкой и додумался до того, что нужен расход боеприпасов. Нашел модуль, видео гайд к нему, все сделал как надо и был ужасно рад этому. Ведь на тестах всё работало замечательно. Но вот сегодня я сделал 2й ствол и о ужас... Любая разновидность оружия потребляет одни и те же боеприпасы((( Это опечалило меня настолько, что я закрыл мейкер и сел рисовать.

Один из начальных Боссов и ее миньоны-собачки. Примерно так будет выглядеть батлер в игре, возможно сделаю его еще меньше, нужны тесты, но сейчас настроения открывать мейкер нет вообще.

Свёрнутый текст:

Без особых надежд, но все же спрошу: Возможно кто то разбирается в JS и может поколдовать вот с этим.

https://www.youtube.com/watch?v=G1eJWEs8Jt0
Ссылка на скрипт в описании к видео. Видео коротенькое, 4:25 всего.

 
Ответить
#17
(10.10.2016, 23:02)c4e81703 писал(а): Любая разновидность оружия потребляет одни и те же боеприпасы(((
ну пиздец, нашел проблему.
сделай все оружие в игре под один патрон (9х19 как пример, под него стволов вагон, и длинных и коротких) и разрабатывай дальше
или еще лучше - 22lr, он же 5.6х15,6. Тут ващеееееее благолепие будет. Недаром самый популярный в мире патрон.

 
Ugly times ugly
Ответить
#18
@a727afea, с этой темы у тебя арты фут и девушек стали намного краше. Хотя не уверен, что та ГГ не фута, чёрт...

 


Ответить
#19
(10.10.2016, 23:50)b6badda7 писал(а): Хотя не уверен, что та ГГ не фута
какая, в жопу, разница....

 
Ugly times ugly
Ответить
#20
@4110d99b, Дело в том, что как минимум еще 1 вид бп нужен, это шелы с картечью, ну а в идеале, батареи для лучеметов и рельсотронов, шарики опять же для рельсотронов, винтовочный патрон для снайперок и пулемётов. Ну да ладно, перепилю систему на больший расход умениями мана пойнтов, что в свою очередь приведет к повышенному расходу "банок" и прочей боевой химии.

@e2f0e42a, Спасибо. Да вроде все тоже самое. Но ГГ, я немного перерисовал.


Свёрнутый текст:

 
Ответить
#21
(11.10.2016, 09:29)c4e81703 писал(а): , Дело в том, что как минимум еще 1 вид бп нужен, это шелы с картечью,
дык дарю технологию: https://www.youtube.com/watch?v=XtYgFrxIAVQ

или так - http://www.everydaynodaysoff.com/wp-content/uploads/2009/10/beehive-2.JPG

не могу найти видео.. там чувак тупо снаряжал дробовые патроны мелкашечными вместо картечи. Патроны летели недалеко и не шибко кучно, но какова затея!
(11.10.2016, 09:29)c4e81703 писал(а): Законченный батлер
заделись технологией рисования?

 
Ugly times ugly
Ответить
#22
@4110d99b, Что конкретно интересует? Всегда готов помочь.

Видео посмотрю, чуть позже. А что, без патронная система не вообще катит?

 
Ответить
#23
@a727afea, Вообще, ты быстро и качественно разукрашиваешь, лично для меня это проблема. Хотелось бы услыашть по этому советы.

Ну это лично мне, а так не плохо бы иметь на форуме ряд небольших статей. для тех, кто хотел бы научиться быстро рисовать.

 
Ответить
#24
@983d257c, Быстро? БЫСТРО?!! Ты шутишь? Оооочень долго, по сравнению с профи, прям вообще со скоростью бешеной черепахи(((
Но поделиться пайплайном я не против. Только статьи писать, не мое это.

 
Ответить
#25
@a727afea, Понятное дело, что это не занимает две минуты, я конечно не знаю, в каком часовом поясе ты живёшь, но между постами прошло десять часов ,скорее всего ночного или рабочего времени, так что по моим прикидкам на разукрашивание этой парочки, было портачено пару часов, что вполне себе примлемая цифра. Очень жаль что не хочешь писать статьи. было бы интересно но в любом случае, всё что напишешь, я почту с удовольствием.

 
Ответить
#26
@983d257c, Они же голые, чего там красить? Тем более в таком примитивном стиле. Большая часть времени ушла на тень, в которой полно ошибок и неточностей.
По статьям-гайдам нужно подумать, я не то что бы не хочу, просто не учитель, который сможет доходчиво объяснить материал.
Могу свой пайплайн описать. Но тут время нужно. Да всё это есть на специальных ресурсах, я ничего нового не придумал.)

 
Ответить
#27
Нормальная скорость, на самом деле. Зависит от набитости руки на конкретный арт и детальности самого арта.

 
Ответить
#28
@986f063b, Это да, с пиксельартом приходится дольше возиться.

 
Ответить
#29
(10.10.2016, 23:02)c4e81703 писал(а): В общем сидел я, ковырял мейкер и думал над боёвкой и додумался до того, что нужен расход боеприпасов. Нашел модуль, видео гайд к нему, все сделал как надо и был ужасно рад этому. Ведь на тестах всё работало замечательно. Но вот сегодня я сделал 2й ствол и о ужас... Любая разновидность оружия потребляет одни и те же боеприпасы((( Это опечалило меня настолько, что я закрыл мейкер и сел рисовать.
В чем плохо то что потребляет одни и те же,  пусть это будет небольшое допущение и типа игрок нашел именно к этой пушке бп или сделал бп.

 
Ответить
#30
@ils79, Да это и не проблема, просто хотелось заставить игрока думать, экономить заряды для редких убер стволов, а не шмалять по "воробьям" из рейлгана.

 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  [3D Art] Пост обработка 3D (опять) 3d1a1972 64 3822 20.04.2016, 05:29
Посл. сообщение: ebe3a6c0

Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)