Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Хелпы, типсы, помогалки, обучалки по Daz
@29620ded, Качаешь много моделей, морфов и так далее. Много не мало. Пиратских сайтов полно. Потом комбинируешь их в случайном порядке, и вуаля, новая модель готова smile
И да, как в злобин сказал, можно ещё в збраше извращаться в своё удовольствие. Я пока только там одежду слегка поправляю, когда нужно юбку приподнять и так далее. Но и скульптить свои модельки тоже никто не запрещает.

 
Ответить
Хм збраш пока это не для меня, хотя давно у меня не плохо получалось лепить уродцев. Не было не текстур не отделительных черт, но в целом морда была приятна глазу, посмотрю уроки, спасибо.
И поясни, почему поправляешь одежду в збраше, гексагона или блендера не хватает или просто нравится?

 
Ответить
@3b05d5ed, В гексагоне пробовал, но збраш пофункциональней и поудобней будет. А блендер меня вообще пугает.


Вопросик у меня к знатокам. Есть ли какой нибудь простой способ, заставить блестеть определённую часть тела? Например пальцы.
Самый простой способ, который я придумал - нафигачить на тело геометри шелл, сделать покрытие отрицательным, а потом в збраше раскукожить нужные части шелла из под тела. Ну а потом применять на шелл разные шейдеры. Но это прям долго.
Я было подумал, что можно редактировать шелл через geometry editor, но нет, нельзя. Кто-нибудь может что-то проще связки шелла и збраша предложить?


В общем поисследовал, можно ещё проще. Оказывается, в параметрах шелла можно довольно точно указывать регионы, вплоть до фаланг пальцев.
Итого накладываем шелл с радиусом 0.01, оставляем несколько фаланг из всего многообразия, применяем шейдер воды, получается относитльено норм. И побыстрее, чем в збраше с моими навыками.
[Изображение: https://i.ibb.co/31RXGbT/glossy-test-2019-01-16-203402-1.png]

 
Ответить
@8ae6ba22, в первом посте есть ссылка на уроки по дазу на русском. Там было про создание мокрой кожи. Вроде про части тела там тоже говорилось.
А получилось круто... clapping

 
Ответить
Вопросик очередной возник, на который я не смог вот так сразу найти решения.
Некоторые позы слишком сложны, чтобы d-force смог правильно отсимулировать одежду за один проход. Руки начинают клипаться в процессе смены от дефолтной позы к нужной, что вызывает краш студии.
Я бы хотел сделать так, чтобы отсимулировать одну позу, сохранить текущее положение одежды, потом изменить позу, и досимулировать. Но вот сделать это сходу не получается. Никто не пробовал симулировать в несколько заходов?

 
Ответить
Никогда такого не делал, но нашел тебе вот такой туториал:
https://thinkdrawart.com/how-to-save-a-daz-studio-dforce-frame-as-a-morph
Попробовал - работает, хоть и муторно.
Суть в том, чтобы платье с деформацией как obj файл, а потом перегнать obj обратно на платье как морф. И после этого - продолжать дифорсить.
Да, кстати, там есть пункт "delete everything else", так вот не обязательно удалять - достаточно скрыть всё в сцене, кроме одежды.

 
Ответить
@9bc196ae, Я читал, там что то дофига степов. В общем я обошёл клипание другой стартовой позой, но как то это всё через жопу...

 
Ответить
по существу!
https://shadowcore.ru/
качайте от сюда.
Контент можно утановить в манегере даовстком.
из требований
у меня i5 / 1050 4gb

не настраивал рендер.
результат

буду дальше изучать

 
Ответить
@29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).

 
Ответить
(22.01.2019, 21:29)1ae58039 писал(а): @29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).
1 да, не изучал гайдов.
2 согласен
3 +100500
4 Спасибо
5 хз о чем ты, обязательно гляну!Спасибо!

 
Ответить
(22.01.2019, 21:58)e26e4784 писал(а): хз о чем ты, обязательно гляну!Спасибо!
Это два тула позволяющие тебе более удобно делать позы. Ну как более удобно... Они позволяют тебе сделать более-менее нормальную позу в адекватное количество времени. Потому что сделать или поправить позу с помощью базовых ползунков... Ну это очень на любителя занятие.

 
1
Ответить
(16.01.2019, 07:31)1ae58039 писал(а): простой способ, заставить блестеть определённую часть тела? Например пальцы.
Разумеется есть и это даже не велосипед, только я тут не буду отвечать (ты знаешь где, если что). Я тут поглазеть зашел на "че тут деется".


Может кому чем поможет, может нет. Просто оставлю это здесь.


Unity 2018+ must die, imho. Слишком сложен для инди - требует художника и/или 3дэшника И программиста си шарп. 2017 или 4.5+ (2017 это 5.0) проще - причем без потерь в визуале, особенно если без программистов. И вообще шустрее в разы, что немаловажно. Оставим Юнити 2018 ебнутым китайцам и корейам - вон даже уже перевели, пускай радуются. Без нас.

 
Ответить
Одежда это печаль.Короч поставил марвелоус ст. и решил симулировать платьице, в итоге появились складки, все как по настоящему, но то ли я хотел пока не пойму.
Сама симуляция довольно увлекательное занятие!
[Изображение: https://i.postimg.cc/G282HNYM/test.png]

 
Ответить
(22.01.2019, 21:29)1ae58039 писал(а): @29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).
Привет! Скачал камеру не могу понять как ее настроить, условно есть комната, коробка с окном, ставлю камеру отключаю свет в пункте  headlamp, а свет она все равно дает, причем я просмотрел все ее составляющие и не нашел ничего что бы могло подсвечивать, но если ее удалить то свет пропадает, не знаешь в чем дело?

 
Ответить
Что за камера?
Пример рендера приложи, а то гадать можно долго.

 
Ответить
Всем привет.
Пара вопросов.  
Установил (с дуру) фигову тучу пакетов, но что-то так и не увидел зимней одежды. Есть пару пальто и все (не считая еще несколько футуристических). Они вообще есть, может кто подсказать пакет.
---
Следующая проблема именно в том, что поставил как-то много контента. Вроде все отфильтровывал, да и поставил еще не все что хотел, ток уже несколько за 700 гб.. Тебе (мне) из пакета нужна одна безделушка приглянувшиеся, а тебе - для корректной работы нужно установить еще 100500 пакетов...
Собственно вопрос, можно в самой программе (временно) скрывать то, что на данный момент пока не нужно?
Пользоваться каждый раз поиском тоже не удобно совсем. Особенно если хочешь подкорректировать фигуру, а там ползунков на пару метров, пока найдешь что нужно с тоски помрешь. Это я про родной, дазовский контент.
С пользовательским все несколько проще. Собрал несколько библиотек по темам и все на своих местах.
Залез в папку (куда программа устанавливает родной контент), так там вообще черт ногу сломит, такое ощущение что некоторые пакеты криво встают. Хотел ручками (своими кривыми) "прибраться", так половину вообще перестало видеть. Пришлось пару дней убить на переустановку.
---
Как уже понятно, я совсем немного ковыряюсь в дазе, да и с языком есть проблемы.
Еще буквально пара вопросов, рендер ведь можно заканчивать раньше? У меня поставлено на два часа, но что при 30% что при 100% разницы порой и не видно. Да, бывает что и после двух часов остается "зерноватость", если использовать сцены с окружением. Только сейчас пока простенькие обработки делаю, разбираюсь как освещение работает.
Ну и напоследок. Ресницы только в ручную перекрасить можно?, что-то не попадались такие настройки, как и на брови. Брови только нарисованные, или есть "лохматые"?
А то мой рыжик с черными не комильфо.
[Изображение: https://b.radikal.ru/b38/1905/8e/f7718bdf7e87t.jpg]

 
Ответить
@c3f976d5, Зимнюю одежду встречал, но она не пользуется спросом, т.к. тётки нужны полураздетые, а что на мужике как-то по барабану smile

ContentLibrary. Поковыряйся в ней. Я её не часто использую, не так наглядна как смартконтент, но в тяжелых ситуациях спасает.

Рендер можно заканчивать когда тебя результат устраивает.
С ресницами не возился, не скажу.
Брови есть лохматые. Даже скины часто встречаются без бровей.

 
Ответить
(22.01.2019, 21:29)1ae58039 писал(а): @29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).

Зараза! (В смысле - БРАВО!) Этот список можно вывешивать баннером над монитором - подпишусь под каждой фразой (Пятый пункт не пробовала, врать не буду - всё делаю ручками, по старинке...)

 
Ответить
Daz Studio cannot be run with elevated permission появилась после обновления... Что делать?! Галка с "использовать от имени администратора" снята...

 
Ответить
@c3f976d5, а что собственно вам мешает перенести цвета с бровей на ресницы?
в папке library лучше вообще ни чего не трогать. да криворукие артисты порой херачат что хотят и куда хотят.
лучше настроить smart content.
https://www.youtube.com/watch?v=69uIKMZ7zZk
скрывать можно что угодно, только вопрос зачем?
там и без ваших сокрытий воз и малая тележка.

@3174ce67, может базу поставить под апдейт?

 
Ответить
Слоупочный вопрос: что лучше скачать для гениталий Генезис 8? И для женщин, и для мужчин. Да, я отстал от жизни.

ап sad

 
Ответить
@e85c5e19, слоупочный ответ.
Посмотри в теме хелпсов. Там пара сайтов болталось с варезниками.


Конкретные варезники в посте #30 на первой странице. Только по доступности не проверял, если что - маякуй, скину действующие.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)