Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Хелпы, типсы, помогалки, обучалки по Daz
@29620ded, Качаешь много моделей, морфов и так далее. Много не мало. Пиратских сайтов полно. Потом комбинируешь их в случайном порядке, и вуаля, новая модель готова smile
И да, как в злобин сказал, можно ещё в збраше извращаться в своё удовольствие. Я пока только там одежду слегка поправляю, когда нужно юбку приподнять и так далее. Но и скульптить свои модельки тоже никто не запрещает.

 
Ответить
Хм збраш пока это не для меня, хотя давно у меня не плохо получалось лепить уродцев. Не было не текстур не отделительных черт, но в целом морда была приятна глазу, посмотрю уроки, спасибо.
И поясни, почему поправляешь одежду в збраше, гексагона или блендера не хватает или просто нравится?

 
Ответить
@3b05d5ed, В гексагоне пробовал, но збраш пофункциональней и поудобней будет. А блендер меня вообще пугает.


Вопросик у меня к знатокам. Есть ли какой нибудь простой способ, заставить блестеть определённую часть тела? Например пальцы.
Самый простой способ, который я придумал - нафигачить на тело геометри шелл, сделать покрытие отрицательным, а потом в збраше раскукожить нужные части шелла из под тела. Ну а потом применять на шелл разные шейдеры. Но это прям долго.
Я было подумал, что можно редактировать шелл через geometry editor, но нет, нельзя. Кто-нибудь может что-то проще связки шелла и збраша предложить?


В общем поисследовал, можно ещё проще. Оказывается, в параметрах шелла можно довольно точно указывать регионы, вплоть до фаланг пальцев.
Итого накладываем шелл с радиусом 0.01, оставляем несколько фаланг из всего многообразия, применяем шейдер воды, получается относитльено норм. И побыстрее, чем в збраше с моими навыками.
[Изображение: https://i.ibb.co/31RXGbT/glossy-test-2019-01-16-203402-1.png]

 
Ответить
@8ae6ba22, в первом посте есть ссылка на уроки по дазу на русском. Там было про создание мокрой кожи. Вроде про части тела там тоже говорилось.
А получилось круто... clapping

 
Ответить
Вопросик очередной возник, на который я не смог вот так сразу найти решения.
Некоторые позы слишком сложны, чтобы d-force смог правильно отсимулировать одежду за один проход. Руки начинают клипаться в процессе смены от дефолтной позы к нужной, что вызывает краш студии.
Я бы хотел сделать так, чтобы отсимулировать одну позу, сохранить текущее положение одежды, потом изменить позу, и досимулировать. Но вот сделать это сходу не получается. Никто не пробовал симулировать в несколько заходов?

 
Ответить
Никогда такого не делал, но нашел тебе вот такой туториал:
https://thinkdrawart.com/how-to-save-a-daz-studio-dforce-frame-as-a-morph
Попробовал - работает, хоть и муторно.
Суть в том, чтобы платье с деформацией как obj файл, а потом перегнать obj обратно на платье как морф. И после этого - продолжать дифорсить.
Да, кстати, там есть пункт "delete everything else", так вот не обязательно удалять - достаточно скрыть всё в сцене, кроме одежды.

 
Ответить
@9bc196ae, Я читал, там что то дофига степов. В общем я обошёл клипание другой стартовой позой, но как то это всё через жопу...

 
Ответить
по существу!
https://shadowcore.ru/
качайте от сюда.
Контент можно утановить в манегере даовстком.
из требований
у меня i5 / 1050 4gb

не настраивал рендер.
результат

буду дальше изучать

 
Ответить
@29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).

 
Ответить
(22.01.2019, 21:29)1ae58039 писал(а): @29620ded, Я ещё http://www.gfxstuff.ru юзаю. Чуть побольше рекламы, но ещё качабельно.
А по поводу рендера, несколько советов, чтобы сделать лучше:
1. Отключай свет на камере. Всегда. Нет такого рендера ради которого его бы стоило включить.
[Изображение: https://i.ibb.co/mTNTkh7/Capture.png]
2. Старайся минимизировать количество источников света. Много источников - дольше рендер.
3. Убирай из сцены всё, что не лезет в кадр. Оно всё равно сожрёт память.
4. Используй связку этой камеры: https://albedo.pw/thread-5081-post-375920.html#pid375920 и hdri (освещение). Не забудь в настройках рендера включть Dome Only или Dome and Scene. Это позволяет добиться нужного освещения быстро и частенько жрёт меньше.
[Изображение: https://i.ibb.co/mGyNKGk/Capture.png]
5. Осваивай Power Pose и ActivePose Tool (Я их открыл для себя спустя где-то пол года... Даже не спрашивайте, как я работал до этого).
1 да, не изучал гайдов.
2 согласен
3 +100500
4 Спасибо
5 хз о чем ты, обязательно гляну!Спасибо!

 
Ответить
(22.01.2019, 21:58)e26e4784 писал(а): хз о чем ты, обязательно гляну!Спасибо!
Это два тула позволяющие тебе более удобно делать позы. Ну как более удобно... Они позволяют тебе сделать более-менее нормальную позу в адекватное количество времени. Потому что сделать или поправить позу с помощью базовых ползунков... Ну это очень на любителя занятие.

 
1
Ответить
(16.01.2019, 07:31)1ae58039 писал(а): простой способ, заставить блестеть определённую часть тела? Например пальцы.
Разумеется есть и это даже не велосипед, только я тут не буду отвечать (ты знаешь где, если что). Я тут поглазеть зашел на "че тут деется".


Может кому чем поможет, может нет. Просто оставлю это здесь.


Unity 2018+ must die, imho. Слишком сложен для инди - требует художника и/или 3дэшника И программиста си шарп. 2017 или 4.5+ (2017 это 5.0) проще - причем без потерь в визуале, особенно если без программистов. И вообще шустрее в разы, что немаловажно. Оставим Юнити 2018 ебнутым китайцам и корейам - вон даже уже перевели, пускай радуются. Без нас.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)