Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5. Если голосов меньше 5 оценка не показывается.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Флудилка
#61
Цитата:а лучше свою студию небольшую типо Биовараsmile
Ты это, на пятаки-то не разменивайся! Мечтать нужно о большом, мелочи сами придут.

 
Ответить
#62
2eca5a35 писал(а):У меня есть штук 10 идей, которые я просто ну не смогу реализовать по причине того, что я не обладаю необходимыми знаниями в программировании, или не умею рисовать или еще чего то. А помочь стоящему проекту в написании тех же квестов, это я могу, эт я с удовольствием.
эт все могут. Главное что никто не хочет делиться идеями по причине того что банально боятся что их украдут. С другой стороны поделиться идеей - значит что она рано или поздно попадет в руки того, кто сможет её осуществить.
Я вот ищу художника, а пока его нет - делаю без графики. Вообще интересное дело - движок почти готов (самописка на C, 2D/изометрия, на openGL, без звука, текст пока через API операционки, потому что для шрифтов опять же нужен художник, сетевая часть по UDP, и честно говоря нафиг не нужна), разве что документацию сделать, среды разработки (читай редактора) пока нет, но будет, ручками игру забивать меня ломает. Можно легко сляпать и платформер и рогалик (да хоть джагу). Но без художника... делать очередную vn с пизженными картинками - да ну нахуй. Хотя можно интерактивную в каком-то роде книгу, без картинок сделать. Пожалуй этим и займусь. К сожалению я не Дерек Смарт, чтобы сделать что-то охуенно крутое, но по крайней мере глюков не будет, и гигабайтный фреймворк для работы не нужен.

 
_________________________________________________________________________________
Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер.

Learn well, my son, it is natural to die!
Ответить
#63
nazakachke, дело в том, что между идеей и планом для работы - пропасть. И большая часть идей эту пропасть не пересекает.  Это хорошо видно даже на примере того, сколько у людей идей, касательно сюжетов игр. И что, как много из них воплотилось в реальные сценарии+картинки? Практически все остается на уровне: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."

 
Ответить
#64
650a47f1 писал(а):эт все могут. Главное что никто не хочет делиться идеями по причине того что банально боятся что их украдут. С другой стороны поделиться идеей - значит что она рано или поздно попадет в руки того, кто сможет её осуществить.
Я вот ищу художника, а пока его нет - делаю без графики. Вообще интересное дело - движок почти готов (самописка на C, 2D/изометрия, на openGL, без звука, текст пока через API операционки, потому что для шрифтов опять же нужен художник, сетевая часть по UDP, и честно говоря нафиг не нужна), разве что документацию сделать, среды разработки (читай редактора) пока нет, но будет, ручками игру забивать меня ломает. Можно легко сляпать и платформер и рогалик (да хоть джагу). Но без художника... делать очередную vn с пизженными картинками - да ну нахуй. Хотя можно интерактивную в каком-то роде книгу, без картинок сделать. Пожалуй этим и займусь. К сожалению я не Дерек Смарт, чтобы сделать что-то охуенно крутое, но по крайней мере глюков не будет, и гигабайтный фреймворк для работы не нужен.
аналогичная проблема. мне для завершения понадобится художник, причем не просто художник а долбаный шизофреник психопат, гениальный и одаренный. А пока я буду деклать виртуальные новеллы с пизженными картинкамиsmile Ибо иначе ни как. Если бы все могли дать идеи у нас бы не было сотни клонов ЭТО. Но в принципе мои идеи они так же вполне могут оказаться банальщиной, кто знает! Вот реализую, в силу своей рукожопости и гуманитарного образования, тогда узнаюsmile Но в принципе идея собраться и сделать что то большое она хорошая, только вот как реализовываться будет, это хз. Я не очень верю в добровольные проекты, когда важный, ключевой человек может сказать "ну вас нафиг пацаны, я пошел домой". Но я бы с удовольствием поучаствовал в таком, во-первых, опыт какой никакой, во-вторых, если проект интересный, то это в удовольствие.
И  не по теме вопрос. Вы к художникам приценивались? Сколько примерно будет стоить один арт?
42d20ad2 писал(а):nazakachke, дело в том, что между идеей и планом для работы - пропасть. И большая часть идей эту пропасть не пересекает.  Это хорошо видно даже на примере того, сколько у людей идей, касательно сюжетов игр. И что, как много из них воплотилось в реальные сценарии+картинки? Практически все остается на уровне: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."
Вот тут ты прав дорогой друг! Идей много. Но пропасть на деле не так велика. Проблема вымышленного Кирилла, что он пытается, чтобы кто то реализовывал его проект, а мы же как раки отшельники, мы сидим в своих раковинах и чужие идеи нам не интересны, мы поглащены своими. Ну и конечно большинство идей не такие, а "Давайте сделаем симулятор тетеньки, она ходит в магазин, моет  жопы и может устроиться официанткой, где ее обязательно будут пежить, основная фишка проекта будет в том, что она будет постоянно хотеть ссать". Но если реально объединить авторов над одним проектом, то можно выработать основную концепцию например "эльф живет в лесу и грабит корованы", а авторы уже будут сыпать подробностями того, как эльф грабит корованы

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#65
Цитата:"Давайте сделаем симулятор тетеньки, она ходит в магазин, моет  жопы и может устроиться официанткой, где ее обязательно будут пежить, основная фишка проекта будет в том, что она будет постоянно хотеть ссать".
Вообще, я бы выделил три основные проблемы  практически всех игр, выложенных на форуме albedo.
1) Авторы игр не могут четко сформулировать о чем их игра и про кого она.  Про диздок и не говорю. В результате делает чувак эротический квест в сеттинге фэнтези. И зачем-то впихивает туда  месячные и необходимость постоянно есть/пить/спать/мыться и прочие физиологические потребности.  Что они добавляют в плане геймплея, идеи произведения, художественной ценности игры? При этом в квесте тех самых загадок и исследования мира днем с огнем не найдешь.
2) В большей части игр нет геймплея. Вернее,  в зачаточном состоянии он все-таки присутствует, но заключаются в "Сто раз щелкните по "Маша" - Маша раздвинет ножки. Сто раз щелкни по "нарубить дрова" - появится поленница дров".  Есть старый способ тестирования интересности игры, его многие студии применяли и применяют.  Тестерам дается версия, в которой все повторяющиеся действия заменены на одно, а ресурсы бесконечны.  В хорошей игре  должно остаться интересно играть.
3) Несерьезный подход.  Как-то стало нормально, когда автор выкладывая текстовую игру сообщает, что проверять как следует или искать корректора ему влом, потому куча ошибок. А еще он не Лев Толстой, потому  учиться правильно формулировать мысли ему необязательно.  То же самое с графикой.  Накидать абы каких картинок - и пусть хавают.  Хотя освоить фотошоп на уровне, необходимом хотя бы для ретуши - это дело двух часов.  Я не говорю уж о том, что очень мало кто действительно пытался найти художника или модель для фотографий. Отсюда же проистекает и знаменитое "я делаю, когда вдохновение появится" (читай: "нет графика работ") - из-за чего законченных игр на форуме, кажется, нет ни одной.

 
Ответить
#66
42d20ad2 писал(а):3) Несерьезный подход.  Как-то стало нормально, когда автор выкладывая текстовую игру сообщает, что проверять как следует или искать корректора ему влом, потому куча ошибок. А еще он не Лев Толстой, потому  учиться правильно формулировать мысли ему необязательно.  То же самое с графикой.  Накидать абы каких картинок - и пусть хавают.  Хотя освоить фотошоп на уровне, необходимом хотя бы для ретуши - это дело двух часов.  Я не говорю уж о том, что очень мало кто действительно пытался найти художника или модель для фотографий. Отсюда же проистекает и знаменитое "я делаю, когда вдохновение появится" (читай: "нет графика работ") - из-за чего законченных игр на форуме, кажется, нет ни одной.
грешен! орфографией и я страдаю. а вот про  "я делаю, когда вдохновение появится", так лучше. Куда хуже, выдавливать из себя по капле, это верное скатывание к графомании. Про законченные игры.... ну я закончил первую главу своей, она завершена, кроме исправлений орфографии и пунктуации, ничего добавляться не будет, помнится игра " 7 дней в раю", была законченная. Так что зря Вы так. Делаются проекты, медленно, но делаются, некоторые завершаются, некоторые авторы перегорают! Я например после темы про уход Кати был несколько обескуражен и если б не мое дурацкое "сдержать обещание выпустить", я бы тоже перегорел. Вернее плюнул бы, бросил inoccupation и занялся бы перспективным в вопросах личностной славы, другим проектом. Но некоторые проекты завершаются. Доводятся до логического конца

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#67
Цитата:а вот про  "я делаю, когда вдохновение появится", так лучше. Куда хуже, выдавливать из себя по капле, это верное скатывание к графомании.
В свое время я немного работал в издательстве. Кстати, там же в то же время работал  Даня Дахр, художник Акабура, не иначе и гловред там матерым извращугой был )))
Так вот, там я с удивлением заметил, что дисциплина отлично сочетается с творческим подходом.  Была у нас девушка по имени Света, знаменитая своим умением высосать мозг проштрафившемуся автору статьи прямо через телефонную трубку или скайп. Да еще и редактор срезал половину оклада тем, кто хоть на день выходил за дедлайн.
И очень быстро авторы поняли, что вдохновение у них срабатывает, как рефлекс у собачек Павлова: стоит сесть за комп, открыть Word и включить любимую музыку - приходит вдохновение.  Организм привык, что называется. Не всегда конечно, все мы люди, а не роботы. Могут быть проблемы в личной жизни или просто со здоровьем. Но наметить себе выдавать не менее 4000 символов (приблизительно один  журнальный разворот) качественной статьи в неделю вполне возможно в любой жизненной ситуации. Не напрягаясь, при этом.  А по мере втягивания в процесс и просто по настроению, увеличивать объем, без снижения качества.

 
Ответить
#68
хмммм. ну так то профессионалы наверное. у меня иное. тусил я на одном милом ресурсе, там значит народ писал истории типо как из своей жизни, а самые дурные реально писали из своей жизни. никто их не заставлял это делать, кроме собственного самолюбия. и одна из самых распространенных болезней была, когда очередной "писатель" себе в башке своей дурной решал, мол: "я буду писать две истории в день", и вот каким бы клевым автором он не был, уже на третий день, такая херня у них получалась. Я там был любим избранными, потому что 80% моих историй были клевыми, а клевыми они были именно потому, что писал я их тогда, когда было про, что писать. поэтому я все же придерживаюсь вдохновения. тем более, что 4000 символов, я конечно дам легко в неделю, но только если в течении этой недели я не буду тырчиться по 14 часов на основной работе (физически очень тяжелой). так же и все остальные, это ж для них не работа, а так....труд без мотивации)

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#69
Было бы без мотивации - никто бы ничего не делал )
Не углубляясь в психологию, любой человек хочет кушать, трахаться и самоутверждения.  Именно самоутверждения, а даже не общественного признания, потому что не всем нужно даже, чтобы кто-то, кроме них самих, знал, какие они клевые. Одни для этого стараются стать знаменитым, другие втихаря пишут кряки для компьютерных игр, а третьи зарабатывают деньги, которые им за всю жизнь не потратить.
Так что большая часть авторов делает игрушки просто для того, чтобы услышать, какие они классные и почувствовать, что от них зависят, их работы ждут. Отчасти этим, кстати, объясняется и публикация работ на очень ранних стадиях.  Не тестирование нужно автору на самом деле, а внимание.  Тогда автор в центре, он главный, его игроки о чем-то просят и даже порываются помогать (обычно на порыве все и заканчивается, но это не так уж важно). И даже вопящие хейтеры чем-то греют душу, потому что их негодование - это тоже своеобразный отклик на работу.
Что касается рассказов - так тут все понятно. График работы легко держать, когда пишешь на более-менее отвлеченные и разнообразные темы. Компьютерное железо или компьютерные игрушки - вполне нормально. Но если главный герой рассказа ты сам (типо как) - тут уж требуется или вдохновение, или талант и хороший навык (и желательно какие-то старые наработки). Потому что придется выдумывать буквально на пустом месте, из головы.  Отталкиваться не от чего. Многие писатели, кстати, ходят с блокнотом и отмечают интересные ситуации или просто фразы. Специально для того, чтобы было от чего отталкиваться, когда вдохновение ушло и требуется его срочно возвращать.

 
Ответить
#70
Насчет мотивации с точки зрения самолюбования это ты прав, но его проще получить иными способами. К тому же самолюбование smile Ха! Ну вот мою игру скачали 5000-5500 раз примерно. ну допустим это 1000 человек, это 1000 не знакомых людей из интернета! Да я за два дня активного троллинга по разным форумам и группам наберу в 5 раз больше читателей))) А вот про блокнотик это идея. Но архаизм, надо будет идеи на диктофон записывать, во-первых, больше запомню, во-вторых, со стороны ржачно смотреться будет

 
Споткнулся? Поднимись и снова беги! Твой трамвай уходит.
Ответить
#71
Не самолюбование, а самоутверждение )
Вот, к примеру, парню 14 лет, программировать на C++ он более-менее научился, но явно не настолько, чтобы этим можно было гордиться. И он пишет мелкий, зловредный вирус (а скорее, модифицирует уже существующий). И,  затаив дыхание, смотрит на статистику на сайте Касперского ))
Кто-то ловит фан от троллинга на форумах. Кто-то от порноигрушек и фанатов.  Каждому свое.
На диктофон не так удобно.  Блокнотик (или планшет, или записную книжку в телефоне, не важно) можно глазами пробежать и вдохновиться. А прослушивать запись -это совсем другое. Хотя, если грамотно организовать фонотеку и давать каждой записи "говорящее" название... не знаю.

 
Ответить
#72
2eca5a35 писал(а):Вы к художникам приценивались? Сколько примерно будет стоить один арт?
приценивался. Есть три вещи которые не продаются - это здоровье, любовь и искусство. Я в том смысле, что мне нужен человек, у которого хватит здоровья из любви к искусству въёбывать бесплатно. Если тебя интересует сколько стоит арт - загляни на биржу художников. Будь у меня деньги - просто поглядел бы кто лучше рисует и нанял его на полный рабочий день без выходных и перекуров с переработкой и премией если успеет сдать весь объём работ к Съезду. Но так как денег нет, довольствуюсь тем что есть. Вообще-то это не так уж и плохо, люди до сих пор в восьмибитки играют - и ничего, не мешает им отсутствие хайрес текстур. Опять же, если бы это был коммерческий наглухо проект - так ведь нет. Это похоже на сидение в переходе с гитарой - кто-то скажет "ой как здорово" и кинет рублик, а кто-то скажет "заебали уже тут глотки драть валите отсюда нахуй уёбки блядь". Так что я заранее готов к тому что голосовать рублём никто не будет, главное - не спеша вылизать игруху, довести до релизного состояния и выложить на растерзание, как это делалось в те старые добрые времена, когда баг в игре закрывался с помощью рассылки дискет с патчем по почте - или отзывом всего тиража, который затем сворачивался в трубочку и забивался в задницу менеджеру, допустившему этот косяк. Да, было время...

 
_________________________________________________________________________________
Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер.

Learn well, my son, it is natural to die!
Ответить
#73
42d20ad2 писал(а):И очень быстро авторы поняли, что вдохновение у них срабатывает, как рефлекс у собачек Павлова: стоит сесть за комп, открыть Word и включить любимую музыку - приходит вдохновение.  Организм привык, что называется.
          Вот так легким объяснением, упомянув как бы между прочим великого, подельщики и подмастерья, ставят себя вровень с теми, кого невзначай помянут, и потом на полном серьезе, уже начинают гнуть про свои "творческие планы"... не ново.  :rolleyes:   А главное более чем понятно, чего же так. Это хорошо когда при ком то, всегда можно сказать я и сам... Но далее условно "неполуча кудайто в лесостепь закавылять и там че то нарыть", да так что б всем, а не себе родимому. :no:

 
Ответить
#74
42d20ad2 писал(а):Не углубляясь в психологию, любой человек хочет кушать, трахаться и самоутверждения.
        Ну зачем так много для человека... ну действительно. Так он похож, на любое млекопитающее, от крысы что хочет быть доминантной, и всех крыс осеменить, да плюс новорожденных крысят, что у тех развилась способность, сохранять сперму  до созревания, и созрев оказаться сразу беременным, :D   или куда там до львов, кто добился доминанты, тот чужих львят просто съедает. :O   Нет человек не такой, ему и простого самоутверждения хватат... и потому все слухай меня... ну ну. Самое главное не углубляйтесь, те слухай меня, не отвлекаясь. Как то очень по женски получается... :question:   :D
  РS  Как то не очень хочется, что б в приличном обществе, что то задвигалось с такого начала.  :rolleyes:

 
Ответить
#75
Daooda, почитай что-нибудь по психологии, хотя бы популярную литературу. Какого-нибудь Карнеги. Твое образование лежит бесконечно далеко от моих интересов.

 
Ответить
#76
42d20ad2 писал(а):Какого-нибудь Карнеги.
            Опять не плохо сказано, какого-нибудь... :D   Вот вот я как раз, и про то, что кого-нибудь, да что то, не про что... Да но тему, ты сам не представляешь какую подцепил. Чему у нас учит эта Каряга-Карнега, загляни  в глазки, лизни зад и что б до гланд, знай с кем дружбу водить, а что практично... неудивительно что у Америкосов он в почете, тока я таких растлителей(блин пишу же на порнофоруме), но нет здесь другое, нет это не тут растлевают, это там, и такие как Карнега, да и понятно что  молодость максималистка, типа мне что, надо еще наберусь, но только не в этом случае, если эта Карнега, у нее за авторитет прошла. Поистине страшен человек, не когда не читал книг(а чем прям сама гениальность вывода), но тот кто прочел одну книгу
            Вот вопрос просвященному JDHome он сможет сказать о чем говориться в отмеченной фразе... :rolleyes:

 
Ответить
#77
Цитата:Поистине страшен человек, не когда не читал книг(а чем пря сама гениальность вывода), но тот кто прочел одну книгу. 
Вот вопрос просвященному JDHome он сможет сказать о чем говориться в отмеченной фразе... :rolleyes:
О твоей тотальной безграмотности, в первую очередь.

 
Ответить
#78
42d20ad2 писал(а):Поистине страшен человек, не когда не читал книг(а чем пря сама гениальность вывода), но тот кто прочел одну книгу. 
Вот вопрос просвященному JDHome он сможет сказать о чем говориться в отмеченной фразе...
О твоей тотальной безграмотности, в первую очередь.
         Вам сударь КОЛ.  Это говорилось о том, как страшно жить, и что ненависть будет среди людей если они прочтут одну книгу. И имелось в виду перевод слова книга на другие языки... На одном книга в переводе Библия, на другом в переводе Коран.
         Когда Бог хочет наказать, он лишает человека разума.

 
Ответить
#79
9ab32301 писал(а):Когда Бог хочет наказать, он лишает человека разума.
И за что он тебя так?

 
Ответить
#80
42d20ad2 писал(а):И за что он тебя так?

       Вам сударь тыкать, зелено. Хотел нарисоваться, да слабо... нет что б, даже не смолчать, а хоть переспросить, уточнить, что то выяснить, полез...
       Тут уже дело и не в образовании, а в воспитании. Вам даже текст к  третьему лицу, высказанный... ну не почем не в курить.  :no:
   РS  Пока все вертится вокруг Я, МНЕ, "Меня будить"... - тщета.

 
Ответить
#81
9ab32301 писал(а):Чему у нас учит эта Каряга-Карнега, загляни  в глазки, лизни зад и что б до гланд, знай с кем дружбу водить, а что практично...
Дейл Карнеги учил, например, искусству общения. Например, что каждый человек пять минут в день бывает дураком, фокус в том, чтобы не привышать этот лимит. Для начала двадцатого века он высказывал довольно прогрессивные мысли, в конечном счете приведшие к серьёзным позитивным сдвигам в обществе - мысль упала на благодатную почву и проросла. Ты бы для начала почитал где-нибудь о самом Карнеги, а не о тех, кто с американской улыбкой говорит "я лижу жопу начальству потому что меня этому научил Карнеги" (на самом деле этому учил не Карнеги а пособие по технике продаж, появившейся чуть позже, во времена агрессивного маркетинга - именно им мы обязаны фразой "Здравствуйте *лыба до ушей* меня зовут Карина *ожидание, если собеседник не представился ОченьПриятноДмитрий - спросить как зовут*, Дмитрий, вы пользуетесь интернетом? *по умолчанию - да* Дмитрий, вам нравятся овцы? *по умолчанию - да* Дмитрий, вы хотите купить резиновую овцу? *подразумевается что Дмитрий после двух ДА не сможет сказать НЕТ*" - вот эта чушь из учебника по продажам не имеет к Карнеги никакого отношения). Мысль и её интерпретация в голове каждого человека - вещи разные, но искусство общения как и топор, применимы и для того, чтобы не быть отпизженным в подворотне, и для того, чтобы склонить бизнес-переговоры в свою сторону. Всё зависит не от книги, а от человека, который её прочитал и вознамерился применить на практике.
Например, после процитированного, любому понятно что с тобой разговаривать не о чем, тебя можно только троллить. Но лично я не буду.

 
_________________________________________________________________________________
Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер.

Learn well, my son, it is natural to die!
Ответить
#82
nazakachke, троллить его было весело... но ты прав, я тоже завязываю. А то зафлужу всю флудилку )))

 
Ответить
#83
42d20ad2 писал(а):троллить его было весело...
           Вот вот.. Это и есть Троллить... Сказать о том что Карнеги - психолог, ученый... Тоже самое что сказать Боря Моисеев - Великий артист  (цитата трансформ.)...Для конца двадцатого века он высказывал довольно прогрессивные идеи творчества, в конечном счете приведшие к серьёзным позитивным сдвигам в обществе - мысль упала на благодатную почву и проросла...(конец цитаты)  и заколосилась. :D

 
Ответить
#84
JDHome что-то я ничего весёлого не заметил.
Daooda для начала двадцать первого века ты высказываешь довольно прогрессивные идеи отрицания авторитетов, и возможно в конечном счете это приведёт к каким-нибудь сдвигам в обществе. А потом ты подрастёшь маленько и будешь бурчать "куда катится мир" - так что наслаждайся молодостью, еби гусей кулак и побольше читай книжек. Я слышал, от этого люди начинают грамотно писать.

 
_________________________________________________________________________________
Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер.

Learn well, my son, it is natural to die!
Ответить
#85
nazakachke
               ХАМЛО. Тебе ничего не поможет.
               Я гляжу у тебя одна дуда. И ник твой липовый.

 
Ответить
#86
К вопросу о Карнеги. Когда он умер, американские биржи закрылись на два дня, чтобы не допустить паники. Да, человечество с тех пор стало умнее и мудрее и может теперь начать  слегка посмеиваться над Дейлом ихним всё. Но не тогда, не в то время.

 
Ответить
#87
Bullean да и не сейчас. Когда вокруг одни мрачные рожи, обращающиеся к тебе "э, слыш, ты!.." - жить как-то не весело. И человек поневоле будет думать что вокруг одни уроды а вот в стране эльфов все улыбаются и им хорошо. Проблема как обычно в том, что бывает вежливость искренняя и фальшивая, как ёлочные игрушки бывают настоящие и фальшивые. Карнеги учил людей улыбаться искренне, а тренеры по продажам учат людей приклеивать улыбки и источать... Даже не знаю, продажность. Лично я приходя в магазин улыбаюсь продавцам, и ещё не было случая чтоб меня обхамили, или нагло обсчитали - я знаю, что работа продавца не сахар, и многие после рабочего дня идут плакаться на zadolba.li - покупатели идиоты и хамы, начальство - сволочи, жизнь дерьмо. Виноваты ли они в этом? Нет. Виноваты ли те, кто считает что продавец должен им улыбаться в любом случае, потому что это его работа? Да. Собственно тут дело не в Карнеги, за каждым хмурым лицом скрывается прежде всего человек, человек, которого раз десять обложили матом в автобусе, отдавили ноги в метро, устроили выволочку на работе и так далее, и он бы рад улыбнуться - да среди мрачных рож настроение хуже некуда. Вот в этом всё дело.
JDHome  :flag:

 
_________________________________________________________________________________
Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер.

Learn well, my son, it is natural to die!
Ответить
#88
У меня одного в сообщениях банеры? если нет - как избавиться?

 
Ответить
#89
DKar, баннеры в первом и последнем сообщении на странице. Подарок от BB-форума видимо.

 
Ответить
#90
Adblock Plus для фаерфокса позволяет подобное не замечать.

 
Ответить


Переход:


Просматривают эту тему: 1 Гость(ей)