24.03.2019, 11:04
(24.03.2019, 10:57)1996aa04 писал(а): Ну в общем-то я и хочу, что бы игра посредством диалогов и моделирования ситуаций на базе параметров протагониста разговаривала с игроком. Подмечала его сильные и слабые стороны, его пристрастия и желания.Получится как в масс эффект, [да], [нет], [сарказм] ))) все системы дубовые и у них есть крайние значения, как говорится проблема не в количестве нпс, можно сгенерировать и 100 и 1000 и 5000 а в том что бы они отличались. И вот у любой системы есть свой предел, на котором начнут всплывать одинаковые. И если внешность еще можно решить, то общение вряд ли. В игре ЗЛО ест ьпопытка решения такой проблемы. Те же девицы во время генерации проживают целую жизнь, где в процессе генерации они решают что они делают. Но при всей глубине генерации и внутренних процессов, на выходе получается дай бог система из двух координат в рамках которой и заданы нпс. А с мужскими нпс все еще печальней.
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.
В край, где небо не строгое,
Там, где небо не строгое,
Может, ждут нас давно.